Maximus0306 Опубликовано 8 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 Ошибки считанные autocom 0012 Неадекватный сигнал датчика давления кондиционера (Постоянное значение) в измерительных параметрах показывает давление 95КПА. Какое оно на самом деле должно быть давление, либо сам датчик неисправен и как его можно проверить? И еще одна ошибка 0011 регулировка угла опережения (Постоянное значение) угол зажигания на холостых показывает 16 градусов. Пробовал запускать динамическую регулировку насоса до 13 градусов опускается, машина начинает мягче работать, но ошибка все равно остаётся. Какие будут мнения товарищи? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
triplenice Опубликовано 11 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2014 Ошибки считанные autocom 0012 Неадекватный сигнал датчика давления кондиционера (Постоянное значение) в измерительных параметрах показывает давление 95КПА. Какое оно на самом деле должно быть давление, либо сам датчик неисправен и как его можно проверить? И еще одна ошибка 0011 регулировка угла опережения (Постоянное значение) угол зажигания на холостых показывает 16 градусов. Пробовал запускать динамическую регулировку насоса до 13 градусов опускается, машина начинает мягче работать, но ошибка все равно остаётся. Какие будут мнения товарищи? я не очень шарю в этом особенно по кодам... у меня было так: после замены ГРМ загоралась лампа мотора довольно часто... приехал на диагностику оказалось что угол насоса не правильно выставлен... было сбито 1 или 2 метки точно не помню... на диагностике показывало что должен быть впрыска что-то вроде 4 кв а был он около 10.... на езде почти ничего не сказывалось может чуточук шустрее была машина... не знаю с той ли это оперы) строго не судити если не из той) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks10 Опубликовано 12 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 (изменено) Ошибки считанные autocom 0012 Неадекватный сигнал датчика давления кондиционера (Постоянное значение) в измерительных параметрах показывает давление 95КПА. Какое оно на самом деле должно быть давление, либо сам датчик неисправен и как его можно проверить? И еще одна ошибка 0011 регулировка угла опережения (Постоянное значение) угол зажигания на холостых показывает 16 градусов. Пробовал запускать динамическую регулировку насоса до 13 градусов опускается, машина начинает мягче работать, но ошибка все равно остаётся. Какие будут мнения товарищи? Давлении в системе кондиционирования должно быть до 2200 кПа при работе компрессора Проверка датчика давления В (Вольт) 0,25 1,00 2,00 3,00 4,75 P (кПа) 0 517 1206 1894 3100 Изменено 12 мая, 2014 пользователем aleks10 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти