ziper Опубликовано 21 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2009 Здраствуйте хочу сделать прибор для промывки форсунок винсом я понимаю метод не сильно эфективный но выбора пока нет машинки с грязными форсами приезжают а мыть их нечем. Интересует вопрос какой бензонасос лючше установить вазовский или с газа а может есть еще какие нибудь варианты за любую помощь буду очень благодарен. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alimguzin Опубликовано 21 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2009 (изменено) Здраствуйте хочу сделать прибор для промывки форсунок винсом я понимаю метод не сильно эфективный но выбора пока нет машинки с грязными форсами приезжают а мыть их нечем. Интересует вопрос какой бензонасос лючше установить вазовский или с газа а может есть еще какие нибудь варианты за любую помощь буду очень благодарен. сделай грушу в полне удобно насос ненужен давление регулируеш компрессором! если нужна схема могу скинуть! Изменено 21 сентября, 2009 пользователем alimguzin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
balovnevmaksim Опубликовано 21 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2009 Я пользуюсь ВАЗовским, не забываем менять фильтр и насос служит долго. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ziper Опубликовано 21 сентября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2009 А про вазовский насос можно поподробней и какой лучше поставить и как часто необходимо менять фильтр Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
balovnevmaksim Опубликовано 21 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2009 Использовать можно Б/Ушный, т.к работать предстоит авто на ХХ, в большой производительности насоса нет необходимости, ну фильтр менять как говорится по мере загрязнения, а целом этот прибор очень приметивен(заменяет бак авто), но в сочетании с Винсом эфективен. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ziper Опубликовано 21 сентября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2009 Большое спасибо за разъяснения а что можете сказать про регулировку давления топлива Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
balovnevmaksim Опубликовано 21 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2009 Ну тут тоже все просто, есле авто с обраткой, то просто подключаешь подачу и обратку, а есле безсливная рампа, то необходимо с помощью топливного манометра и крана, который в этом случае должен соеденить подачу с обраткой регулировать необходимое давление. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ziper Опубликовано 21 сентября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2009 Понятно а если приспособить клапан от авто Ваз без обратки я так думаю он находится в баке с насосом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
balovnevmaksim Опубликовано 21 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2009 Можно и так, просто ручная регулировка давления делает прибор более универсальным. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ziper Опубликовано 21 сентября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2009 Спасибо вам большое за помощь думаю так и поступлю насос ВАЗ с клапаном для начала а потом освоюсь и доработаю по поводу промывки ничего дельного не подскажите слышал что необходимо промывать с определенными интервалами и мучает вопрос не убъет ли винс насос Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
borisovich Опубликовано 23 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2009 Большое спасибо за разъяснения а что можете сказать про регулировку давления топливаС регулировкой давления удобно сделать из паяльной лампы.Надо обрезать сопло и туда притулить шланг, который пойдет на рампу форсунок.В шланг врезать манометр.Ручной насос выкинуть а в оставшуюся дырку врезать нипель от бескамерки.Налить винс и накачать сколько надо. Обратку заглушить,топливный насос отключить.А дальше на банке с винсом все написано Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ziper Опубликовано 23 сентября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2009 Я так понимаю при промывке мотор глушить не надо пока не закончится винс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wlad-18 Опубликовано 24 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2009 принцып промывки простой. 1. работа авто на ХХ 10-15 мин. 2. глушим мотор, откисание -30 мин. 3. запускаем двигатель на 10-15 мин. с частыми перегазовками (работа на оборотах) 4.меняем свечи, переводим авто на бензин. после промывки Винсом обычно поднимантся компрессия Вот и все! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HROM Опубликовано 24 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2009 Пробовал промывку на авто...считаю это устаревшим! Так как механический мусор(кристалики песка и ржавчины) в сетке(или стакане) форсов остаётся. Делаю следующим способом - 1 снимаю и сушу. 2 выбиваю механический мусор (высохший песок и ржавчина). 3 мою в УЗВ (ультразвуковая ванна). 4 ставим на авто и радуемся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
makssik Опубликовано 25 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2009 Пробовал промывку на авто...считаю это устаревшим!Так как механический мусор(кристалики песка и ржавчины) в сетке(или стакане) форсов остаётся. Делаю следующим способом - 1 снимаю и сушу. 2 выбиваю механический мусор (высохший песок и ржавчина). 3 мою в УЗВ (ультразвуковая ванна). 4 ставим на авто и радуемся. если уж так, то лучше еще и стенд иметь чтобы проверить до и после промывки, чтоб уже навернячка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timka Опубликовано 27 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2009 если уж так, то лучше еще и стенд иметь чтобы проверить до и после промывки, чтоб уже навернячка Считаю промывку эфективной только со снятием форсунок с машины, 1- промываю Винсом на стенде с одновременной проверкой баланса, форсунки работают в импульсном режиме. 2- промываю в УЗВ с использованием Винса., 10-20 мин. 3- снова ставлю на стенд, повторно прогоняю с проверко баланса. 4- в случае если ,баланс нарушен повторяю несколько раз кроме в УЗВ. Давление в бачке под жидкость на стенде создаю сжатым воздухом (компрессор) окло 3-4 Kpa. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_h_e_f Опубликовано 29 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2009 люди добрые, слышал что некоторые при промывке форс чистят или меняют в нех сетки, сколько не пробовал купить , на меня как на идиота смотрят, говорят что не бывает таких в природе, правда тоже самое говорили и когда искал винс. ладно думал что городок у нас маленький, но таже самая проблема и вологде, может есть ко из вологды или архары подскажите где их можно купить, и премерную стоимость Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
makssik Опубликовано 29 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2009 люди добрые, слышал что некоторые при промывке форс чистят или меняют в нех сетки, сколько не пробовал купить , на меня как на идиота смотрят, говорят что не бывает таких в природе, правда тоже самое говорили и когда искал винс. ладно думал что городок у нас маленький, но таже самая проблема и вологде, может есть ко из вологды или архары подскажите где их можно купить, и премерную стоимость приобрести можно в эколоджике, цена сеток 1450 руб. за 50 шт., не сочтите за рекламу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_h_e_f Опубликовано 29 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2009 (изменено) спасиб, может есть другие варианты Изменено 29 сентября, 2009 пользователем s_h_e_f Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
makssik Опубликовано 29 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2009 спасиб, может есть другие варианты другой вариант только один, в магазинах запчастей бывают продаются рем.комплекты форсунок ваз, сетки одинаковые, еще и колечки в придачу, цена комплекта от 250 до 300 руб (комплект на 4 форсы) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти