eangald Опубликовано 24 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2017 Фото готового модуля: Видео обзор: https://youtu.be/BdcLQ2A9pMY Справка: https://yadi.sk/d/QRnfpLAR3JUGRq Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SOLID Опубликовано 24 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2017 Прикольный модуль Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seva150785 Опубликовано 18 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2017 Увидел название темы и вспомнил видос Ильдар-автоподбор, недавно смотрел, как промывать форсунки. Оказывается все просто, нужны 2 соска на колесо бутылка от колы и насос. Соски вставляем в отверстия, просверленные сверху бутылки и снизу. Главное чтоб было герметично. Заливаем в бутылку промывку и насосом качаем до 2-х атмосфер, примерно. В принципе все, заводим машину и прогоняем промывку всю.https://www.youtube.com/watch?v=tUE5m_UWCz4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SOLID Опубликовано 18 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2017 Это если себе мыть,клиент как увидит этот колхоз,толи приедет еще,толи нет. Тогда лучше от огнетушителя взять баллон.ито красивее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timka Опубликовано 19 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2017 Это если себе мыть,клиент как увидит этот колхоз,толи приедет еще,толи нет. Ага , а то ещё и рванёт так что мало не покажется , зальёт всё так что оттирать замучаешься , и мало того ещё и на покраску попадёшь . Такие случаи уже были , сами клиенты рассказывали . Тут блин когда работаешь проф оборудованием приходится всё соблюдать чтоб не дай БОГ чего , а этот колхоз , ну ваще жесть . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аль-кор Опубликовано 19 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2017 Не раз ради интереса накачивал до 6атм разные 1,5л баклажки (пиво, минералки) (больше мой 20 литровый компрессор не дает). Было пару раз что срывало винтовую пробку (так можно просто отбраковать ненадежные баклажки)... Даже намека небыло на перекачку. А про канистры от масел и тосола ваще молчу. Если пробки будут отличного качества, думаю, что 8-10 атм они выдержат.. Они есть разных форм (канистры, цилиндры) и объемов. И промывочную жижу они переносят хорошо. От чего же не приспособить их под нужды, если в наше время проблемы с металлом и токарями. Но есть еще два варианта. Купить готовый, но цены на них непомерные. Купил бы только из-за переходников. Сделать промывочные емкости из сан.тех.труб и заглушек (получается красиво и надежно), но не каждый умеет их правильно сваривать. . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лёха12 Опубликовано 19 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2017 Доброго времени суток, форсунки надо мыть и проверять на стенде, а не херней маяться, такие намоют потом разгребай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аль-кор Опубликовано 19 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2017 (изменено) такие намоют потом разгребай. Это вы про меня? Купил бы только из-за переходников Делаем вывод, что у меня нет такого бочка. Мою с 2000-4г. со съемом... Сколько промыл уже не считаю. На моем последнем стенде счетчик показал промывку более 2000 комплектов за 5 лет. Ни одного завала. Забраковал наверно около десятка форсов. Поднял все Форсы, забракованные в других сервисах. Но про баллончик иногда заумываюсь, и на это есть веские причны. Изменено 19 июня, 2017 пользователем Аль-кор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лёха12 Опубликовано 19 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2017 Это вы про меня? Делаем вывод, что у меня нет такого бочка. Мою с 2000-4г. со съемом... Сколько промыл уже не считаю. На моем последнем стенде счетчик показал промывку более 2000 комплектов за 5 лет. Ни одного завала. Забраковал наверно около десятка форсов. Поднял все Форсы, забракованные в других сервисах. Но про баллончик иногда заумываюсь, и на это есть веские причны. нет это про видео Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serge1234 Опубликовано 20 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2017 часто встречал забитые фильтра в форсунках, и тут без снятия и промывки в обратном направлении не обойдешся, поэтому мою всегда со снятием Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аль-кор Опубликовано 20 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2017 нет это про видео На счет видео вы правы. Экстремальный и веселый малай. Видео только сейчас мельком просмотрел и оставил свой комент.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SOLID Опубликовано 20 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2017 Я если вижу сетки забиты,выдераю их и ставлю новые,тем более что они стоят 70р за 4шт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
key-maker Опубликовано 21 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2017 как то пользовался такой жидкостью ... на w211 cdi . звука стало намного меньше , и по характеристикам получше стало выдавать. Проблема была именно в форсунках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аль-кор Опубликовано 21 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2017 Я если вижу сетки забиты,выдераю их и ставлю новые,тем более что они стоят 70р за 4шт. Если не секрет, как вы видите забитость ситечек, не выдергивая с форсов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 21 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2017 Я если вижу сетки забиты,выдераю их и ставлю новые,тем более что они стоят 70р за 4шт. Так вот почему клиенты стали оббивать пороги магазинов и пугать продавцов требуя от них продать сетчатые фильтрики для форсунок. Так этот фильтрик заедино с форсункой прекрасно моется в УЗ ванне без разбора . Думаю выдерая сетки и устанавливая обратно, возможно так герметично как с завода они могут и не сесть на свои места. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timka Опубликовано 22 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2017 (изменено) Так этот фильтрик заедино с форсункой прекрасно моется в УЗ ванне без разбора . Да не фига они там не моются , всё зависит от степени загрязнения , уж очень они там микропористые . Думаю выдерая сетки и устанавливая обратно, возможно так герметично как с завода они могут и не сесть на свои места. Нормально там всё садится . Бывает так что форсы завалены по самые не хочу , и без замены сеток вообще теряет смысл промывки , особенно на стенде . А при промывке из стакана приходиться только гадать об их состоянии , и остаётся только надеяться на успех . Изменено 22 июня, 2017 пользователем timka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SOLID Опубликовано 22 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2017 Если не секрет, как вы видите забитость ситечек, не выдергивая с форсов? Фото нет,ну я бы показал.там под самую завязку хлама,и при этом машина еще как то едет. Если не секрет, как вы видите забитость ситечек, не выдергивая с форсов? Задаю вопрос клиенту,фильтр давно менял,а тот а где он находится.и таких клиентов процентов 40. Так вот почему клиенты стали оббивать пороги магазинов и пугать продавцов требуя от них продать сетчатые фильтрики для форсунок. Так этот фильтрик заедино с форсункой прекрасно моется в УЗ ванне без разбора . Думаю выдерая сетки и устанавливая обратно, возможно так герметично как с завода они могут и не сесть на свои места. Там что бы вставить сеткиих надо еще и забить туда,плотно сидят Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аль-кор Опубликовано 22 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2017 Ситечки выдергиваю с заменяю на все форсах. Снимаются без проблем, устанавливаются тоже. Снятые ситечки хоть с виду и не такие грязные, даже ртом не продуваются. Только отправил Калину. После заправки чел проехал около 20 км и форсы забились типа парафина какой-то хренью. Раньше экспериментировал с отмывкой этих ситчек...пустая трата времени. 502 форсы, те, у которых ситечки стоят глубоко внутри задом наперед, мою Джином сразу в обратку. После режима "УЗВ" форсы оживают. Недавно заимел б/у узв. Много с нею экспериментировал. Результатами оч доволен. Вот небольшой мой ролик, где отчетливо видно как в два этапа прет грязь с форсов при самопрокачке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
k_alex42 Опубликовано 22 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2017 Снятые ситечки хоть с виду и не такие грязные, даже ртом не продуваются. Только отправил Калину. После заправки чел проехал около 20 км и форсы забились типа парафина какой-то хренью. Мне на Крузе недавно такая приемная сетка БН попалась. На вид, чистая. А дуется с трудом. Промыл, за неимением новой, карбклинером. Помогло. Что в бенз добавляют? Или емкости на заправке из под соляры, которая парафины содержит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SOLID Опубликовано 22 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2017 Что-то там у вас бодяжат.такого не видел что бы сразу забивалось. Спирт видел в бензе,это с Чечни авто проездом.спиртом бенз несет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти