roller83 Опубликовано 28 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 Куплю электрическую часть стенда для промывки форсунок (ну кроме фишек, проводов к форсункам). Предложения в личку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roller83 Опубликовано 28 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 Скоро выкину в продажу простой переходник для управления форсунками с ком порта, уже почти готов. Рублей 700 думаю будет. Окупается с одной промывки. А можно описание как проверять и промывать форсунки с помощью данного устройства, желательно с фото и видео ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GvG Опубликовано 23 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2014 шприц 5 кубиков и очиститель ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roller83 Опубликовано 9 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 Здравствуйте ! Посоветуйте регулятор давления для стенда. От автомобиля или есть еще какие то варианты ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toliknabokin Опубликовано 9 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 (изменено) Здравствуйте ! Посоветуйте регулятор давления для стенда. От автомобиля или есть еще какие то варианты ? Добрый вечер вот ссылка , у меня такой стоит . Изменено 9 июля, 2014 пользователем toliknabokin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roller83 Опубликовано 12 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2014 Добрый вечер вот ссылка , у меня такой стоит . А с чего это подскажите я вот рассматривал автомобильный регулятор. Вход и выход понятно, интересно что на штуцер вакуумника воткнуть ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toliknabokin Опубликовано 12 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2014 А с чего это подскажите я вот рассматривал автомобильный регулятор. Вход и выход понятно, интересно что на штуцер вакуумника воткнуть ? Продаются с покрасочным пистолетом , но есть и отдельно, стоит не дорого Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roller83 Опубликовано 13 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2014 Спасибо. Бум искать ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimaz Опубликовано 25 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2014 Собирал себе схему которая к com порту цепляется для промывки. Использовал промыку винс, УЗ ванну. Делал по одной форсунке, опускал форсунки кончиком откуда идет распыл в ванну. Включал программу для управления форсункой, мыл по 2 мин. Эффект отличный был, машина стала работать без перебоев. Есть мысли, собрать полноценный стенд, стеклянные колбы купил еще тогда, когда, первый раз чистил. А регулятор который стоит на воздушных компрессорах нельзя использовать? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romario-1 Опубликовано 26 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2014 (А можно описание как проверять и промывать форсунки с помощью данного устройства, желательно с фото и видео ?) На сайте автора программы http://cartest.nnov.ru/injector.htm есть все инструкции и видео. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Винокуров Опубликовано 23 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2014 промываю обоычным насосом с регулятором давления на машине ещё не одна не умерла при промывке а если снимаем простая бу рампа закреплена на стене под ней обычные 200г баночки из аптеки или шприцы( главное деления ) и тульский тест-мастер подключаем работает на ура видно ираспыл и сколько льют амеханическую засор удаляем керхером Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miha0202 Опубликовано 3 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2014 а ультрозвуковая ванна для мобилок подойдет? 35-50Вт. Керхером надеюсь только снаружи? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
чавойто 161 Опубликовано 9 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2014 Вот чет руки дошли до приспособы промывки на машине. Делать подвешивающее устройство не стал, сталкиваясь что не на всех авто есть за что на капоте подвесить ДГ, а вот намного длинее промывку куда то колхозить в моторном отсеке, да еще в вертикальном положении не совсем удобно поэтому сделал стоячую, точнее сказать лежачую. снизу типа двух ресиверов под воздух, верхняя туба для винса. Материал все теже сантех причиндалы, да пневмо комплектующие, можно было покороче сделать с трубы 63 потолще, но сделал из того что валялось(тоесть из трубы 50). Да винс проверял в заимодействии с пластиком оставлял на пару суток в пластике на предмет разъедания ни пластик ни винс замечен не был в этом. Пару фоток сброшу(сегодня некогда больше грузить, если будут интерес закину видео работы и коментирующие сборку фотки) Если сильно не заморачиваться, то можно просто сделать одну верхнюю тубу как на моем и подвешвать вертикально(снизукраник, сверху манометр пневмобыстросъем или штуцер нипельный, как реализованно в комплектах которые продаются разными производителями. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аль-кор Опубликовано 9 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2014 (изменено) чавойто161, признаться, оч оригинальное применение сантехузлов!!!! ни каких ржавчин и оксидов прочих металофЪ!!! какое максимальное давление выдерживает ваш бочек? Если можно, дайте данные комплектующих. Как воздействуют промывочные жидкости на сантехнику? Изменено 9 октября, 2014 пользователем Аль-кор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
exan Опубликовано 9 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2014 +100500 чавойто161, признаться, оч оригинальное применение сантехузлов!!!! ни каких ржавчин и оксидов прочих металофЪ!!! какое максимальное давление выдерживает ваш бочек? ну 4 ат. точно выдержет! а болше и не востребывано! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
чавойто 161 Опубликовано 9 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2014 Да хрен его знает у меня стоит на компрессоре ограничение 4атм(он советский мембранный, зато тихий). А так сантех трубы вроде до 16атм должны держать, в высотках 16эт как раз такое давление. Но для авто нужно то до 4атм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vriant Опубликовано 9 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2014 Решение для промывки понравилось, народ применяет делает разводку с компрессора по зданию там 8 ат. полет нормальный. Сан тех. узлы выдержат порядка 16ат. вроде есть с них делают пушки с наполнением газа, можно прикинуть давление при хлопке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
чавойто 161 Опубликовано 10 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2014 (изменено) http://www.youtube.com/watch?v=0MDbInW-7Zo&feature=youtu.be http://www.youtube.com/watch?v=RMocKdeoo2Q&feature=youtu.be Вот видео работы, приспособы(в начале и в конце) По поводу сантех комплектующих на них остановился выбор, так как много говорилось о взаимодействии винса и других моющих средств с металлами. Так же надо быо делать без всяких токарей и быстро., плюс легкость и устойчивое положение. Ну и замороченный вид девайса больше запутывает клиента, чем туба висящая на капоте. Самое сложное было добиться герметичности, с качеством китайрезьбовых соединений, на фуме(фум на фото) местами травило, поэтому воздушные тубы собрал на обычном герметике Абро, верхнюю тубу с винсом на тонгитунилоке. Соединения сделал на быстросъемах топливных, соединяющий шланг девайса и рампы машины, сделан с одной стороны с прямым быстросъемом топливным, с другой с угловым(при необходимости надеваем на рампу тот или другой, а на фильтр мойки все равно какой) из пневмо-пластиковых шлангов(с подкачек), они великолепно при нагреве над комфоркой или феном натягиваютсядаже на штуцера большего диаметра и практически при остывании держат без хомутов, но для гарантии поставил еще сверху хомутики. Тоесть никаких резиновых шлангов, котрые могут пожраться винсом. Заливаем моющую жидкость как и в ДГ через открученный сверху быстросъем(как видно на фото). Объем рассчитал так что полная заправка верхней тубы как раз хватает на одну мойку среднего авто. Так же имеются разные штуцера быстросъемы топливные, для беспроблемного подключения на авто и заглушка для обратки(еще как вариант есть пережим). Надетые на быстросъемы прямые штуцера позволяют подсоединиться без замены шланга на рампах с обычным штуцером под шланг(на фото видно), так же при необходимости можно использовать резьбовые соединения под рампы с резьбовыми штуцерами, из топливного комплекта проверки давления.На фотках где сантех и пневмо комплектующие кое чего есть лишнего(заглушки 50), и кое чего не хватает(еще один уголок на 50, металлический уголок 1/2резьба наружная и сдругого внутренняя, еще четыре клипсы на 50, топливные быстросъемы и фильтр). Ну вприципе на фото с собранным все понятно что надо. Клипсы между собой стягивал винтиками с гайкой на 5мм, для большей жесткости можно увеличить их количество(но мне хватает), в походном варианте и простое фильтр глушу заглушкой для обратки, что бы ничего не капало и не попадало. Так же и манометры для проверки топлива на быстросъемах подключаю когда требуется. Да самое главное все причиндалы для сборки сего, вместе с банкой винса обошлись менее 2000рублёв. Изменено 10 октября, 2014 пользователем чавойто 161 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
exan Опубликовано 10 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2014 http://www.youtube.com/watch?v=0MDbInW-7Zo&feature=youtu.be http://www.youtube.com/watch?v=RMocKdeoo2Q&feature=youtu.be Вот видео работы, приспособы(в начале и в конце) По поводу сантех комплектующих на них остановился выбор, так как много говорилось о взаимодействии винса и других моющих средств с металлами. Так же надо быо делать без всяких токарей и быстро., плюс легкость и устойчивое положение. Ну и замороченный вид девайса больше запутывает клиента, чем туба висящая на капоте. Самое сложное было добиться герметичности, с качеством китайрезьбовых соединений, на фуме(фум на фото) местами травило, поэтому воздушные тубы собрал на обычном герметике Абро, верхнюю тубу с винсом на тонгитунилоке. Соединения сделал на быстросъемах топливных, соединяющий шланг девайса и рампы машины, сделан с одной стороны с прямым быстросъемом топливным, с другой с угловым(при необходимости надеваем на рампу тот или другой, а на фильтр мойки все равно какой) из пневмо-пластиковых шлангов(с подкачек), они великолепно при нагреве над комфоркой или феном натягиваютсядаже на штуцера большего диаметра и практически при остывании держат без хомутов, но для гарантии поставил еще сверху хомутики. Тоесть никаких резиновых шлангов, котрые могут пожраться винсом. Заливаем моющую жидкость как и в ДГ через открученный сверху быстросъем(как видно на фото). Объем рассчитал так что полная заправка верхней тубы как раз хватает на одну мойку среднего авто. Так же имеются разные штуцера быстросъемы топливные, для беспроблемного подключения на авто и заглушка для обратки(еще как вариант есть пережим). Надетые на быстросъемы прямые штуцера позволяют подсоединиться без замены шланга на рампах с обычным штуцером под шланг(на фото видно), так же при необходимости можно использовать резьбовые соединения под рампы с резьбовыми штуцерами, из топливного комплекта проверки давления.На фотках где сантех и пневмо комплектующие кое чего есть лишнего(заглушки 50), и кое чего не хватает(еще один уголок на 50, металлический уголок 1/2резьба наружная и сдругого внутренняя, еще четыре клипсы на 50, топливные быстросъемы и фильтр). Ну вприципе на фото с собранным все понятно что надо. Клипсы между собой стягивал винтиками с гайкой на 5мм, для большей жесткости можно увеличить их количество(но мне хватает), в походном варианте и простое фильтр глушу заглушкой для обратки, что бы ничего не капало и не попадало. Так же и манометры для проверки топлива на быстросъемах подключаю когда требуется. Да самое главное все причиндалы для сборки сего, вместе с банкой винса обошлись менее 2000рублёв. хорошая идея! да и бюджетно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
чавойто 161 Опубликовано 24 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 http://www.youtube.com/watch?v=9JuN7-LRboU&feature=player_detailpage Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти