pribambas71 Опубликовано 9 января, 2012 Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 когда-то мыл только Винсом,но после того как узнал каой он вредный (вызывает отёк лёгких), перещёл на мойку УЗ ванной на основе безвредного порошка на водяной основе,моет супер! Если будет кому интересно могу скинуть ссылку где беру сам.А стендом пользуюсь только для проверки баланса ,посмотреть распыл ... и промывки керамических форсов. Привет!!! Кинь ссылочку!!! я думаю, что не мне одному интересно... :AllSmail (3): Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сява Опубликовано 13 января, 2012 Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 Уважаемые знатоки! Помогите разобраться со своей старенькой установкой для проверки форс LUC. Из четырех сливных клапанов, один не срабатывает на слив, а три других вообще не держат уровень в колбах, но что щелкает. По инструкции они должны сработать от команды, но разобрав установку, я не понял каким образом клапана управляются, катушек никаких нет. :AllSmail (25): Подскажите, как уравновесить уровень в колбах чтоб понять производительность? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сява Опубликовано 15 января, 2012 Поделиться Опубликовано 15 января, 2012 (изменено) ... Разобрал я эти клапана, почистил, собрал - тоже самое. Сделал пока чтоб напрямую сливалось. Тут еще вопрос возник, как слить с форсунок предыдущую жидкость? Вернее кто как это делает? Фильтра не снял, нечем пока. :AllSmail (25): Изменено 15 января, 2012 пользователем Сява Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eangald Опубликовано 16 января, 2012 Поделиться Опубликовано 16 января, 2012 Всем добрый день.Решил собрать блок управления стендом на микроконтроллере.За основу взял Atmega 16.Программу для МК пишу сам в среде BASCOM AVR.По ходу написания программы возникает несколько вопросов. 1)Интересует сопротивление форсунок используемых на различных авто, включая GDI. 2)Рекомендуемое напряжение для работы данных форсунок. 3)Стоит ли делать плавную регулировку длительности и периода импульсов,или задать программно для каждой категории форсунок. 4)Какой временной интервал в режиме теста "Баланс' 5)Временной интервал в режиме "Промывка" - время работы и пауза. 6)Нужен ли режим промывки с плавно изменяющейся частотой. Проект еще в начальной стадии.Файлы исходника,скриншоты, и для эмуляции в Proteus,прилагаю в архиве. Stend.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Engineer Опубликовано 16 января, 2012 Поделиться Опубликовано 16 января, 2012 5-7Ом, и 12-14 Ом, вроде так на простых форсунках. За GDI не скажу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eangald Опубликовано 16 января, 2012 Поделиться Опубликовано 16 января, 2012 Спасибо за ответ,но информации мало.Допустим 5-7ом,а какое рекомендуемое напряжение питания?Товарищи интересуюсь не ради праздного удовольствия! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Engineer Опубликовано 16 января, 2012 Поделиться Опубликовано 16 января, 2012 Дак никто и не говорит вроде, что тебе это для докторской диссертации. Могу ошибаться, но вроде все стенды работают на 12В, по крайней мере, самодельные. Редкие форсунки 5В, если есть... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eangald Опубликовано 17 января, 2012 Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 Вот еще пару скринов-режим очистка.Пока застопорился,не могу подключить энкодер для плавной регулировки длительности и периода импульсов. Новая папка.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grig43777 Опубликовано 17 января, 2012 Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 Пункт №5 наверно не очень важен. А напряжение питания ,за немногим исключением ,- 12v. На япошках бывает 5v. Есть положительный опыт работы форсунок и на напряжении до 17v в режиме промывки на давлении до 0.3 ... Есть . так же , наработки с двухполярным питанием... для режима "кавитация". Опять же на низком давлении.. . Высокое (рабочее) давление для промывки неэфективно и не годится. Для баланса ,проверки герметичности , очистки от промывочной жидкости и только. Особенно вышесказанное справедливо для режима "кавитация". Запорная игла демпфируется высоким давлением и не может совершать возвратно- поступательнае движения с необходтмой частотой и скважностью в необходимом диапазоне. Потому и снижают давление, чтобы получить макимальный эфект от режима. Посмотрите , как работает тот же "Джин" (всё о чём написал выше именно там и исследуется и кое что применено). В том же "Диско" неплохо отработан алгоритм ,в принципе. Я лично работаю с прибором от Car-tuner. И мне он более всего подошол. Он прост в обращении. Ничего лишнего в ПО . Минимум органов управления. И при этом максимальная эфективность очистки. Как по мне - он лучший из тех , что пробовал в работе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eangald Опубликовано 18 января, 2012 Поделиться Опубликовано 18 января, 2012 Двух полярный режим-это подразумевается автоматическое переключение полярности форсунки в режиме мойки?И еще в режиме кавиации надо в ручную подбирать резонанс для каждой форсунки? Оборудование от Трейда у меня есть.Не спорю , реализовано все неплохо,но хочу абсолютно автономный аппарат-что бы не зависеть от ПК. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grig43777 Опубликовано 18 января, 2012 Поделиться Опубликовано 18 января, 2012 Двухполярное питание для того , чтобы сделать импульс управления более "крутым"- т.е. уменьшить время его нарастания. С другой стороны параметры импульса должны быть подобраны так , что бы при возвратном движении игла не расклёпывала седло. Игла должна как бы зависать в моющей среде создавая и схлопывая в ней мельчайшие пузырьки воздуха (эффект кавитации) тем самым отрывая со стенок и измельчая накопившиеся загрязнения. Которые выносятся с жидкостью на небольшом давлении. Чем выше давление - тем ниже качество промывки (подпирает иглу). Это самый эфективный способ очистки. И уверяю . что тип промывочной жидкости не имеет глобального значения. Моет не жидкость в данном случае - моет ТЕХНОЛОГИЯ. По опыту отмывал в хлам забитые форсунки и водой с Фэри и в керосине чистом и просто бензине. Сейчас применяю порошок для водного раствора от Сергея Анатольевича с Car-tuner + УЗВ по его технологии. Ничего не убивается почему то и всё отмывается на ура. Диско привёл в пример для того , что бы Вы сориентировались по параметрам сигналов управления. Там они в наглядном виде. Соглашусь , что модуль управления стендом должен быть отдельным девайсом. Так удобнее в работе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eangald Опубликовано 18 января, 2012 Поделиться Опубликовано 18 января, 2012 Спасибо за такой обстоятельный ответ.Насколько понял Car-tuner это форум,будет время почитаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Engineer Опубликовано 18 января, 2012 Поделиться Опубликовано 18 января, 2012 Извиняюсь за возможный офф. "Керамические" форсунки у кого ставились, кто нибудь в курсе? Ванночка УЗ 30 Ватт - самое оно для всех остальных? Просто 100Вт-ной, боюсь, ушатать форсунку на раз-два. И кстати. Тоже для справки. Запускал схему стенда, описанную в соседней ветке, с регулируемого блока питания. Открываться форсунка начинает ровно на 7 Вольтах. Показометру доверяю, если что. Исследуемая форса: с 4G63 Митсу, простая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wesome Опубликовано 24 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 Где купить адаптер под эту пргу??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wesome Опубликовано 24 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 (изменено) http://www.auto-bk.ru/forum/index.php?app=core&module=attach§ion=attach&attach_id=12160 Такое устройство подойдёт? Подойдет. Где приобрести адаптер под эту прогу??? Изменено 24 февраля, 2012 пользователем wesome Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grig43777 Опубликовано 25 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2012 http://www.auto-bk.ru/forum/index.php?app=core&module=attach§ion=attach&attach_id=12160 Подойдет. Где приобрести адаптер под эту прогу??? Приобрести где не подскажу. Надо найти просто того , кто сможет это изготовить. Там все данные для сборки в полном объёме. Схема не сложная вовсе и не требует больших познаний и капиталовложений. Авторство на этот аппарат принадлежит человеку с ником КММ хорошо известному на многих форумах своими различными девайсами и приспособлениями для ремонта авто. Программа там не нужна - прибор работает автономно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сява Опубликовано 27 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 Столкнулся сегодня с Тойотой праворукой, нужно форсы (зеленые) почистить. Как сообразилось они на 5 В вроде. Как их чистить? "Без снятия" нет переходника. Думаю через блок питания и средством для карба. Что посоветуйте? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tolstokorov Опубликовано 28 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 (изменено) Вот прога и адаптер адаптер спаял за 50 руб проывка форсунок схема прога.rar Изменено 28 февраля, 2012 пользователем tolstokorov Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сява Опубликовано 29 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 5-ти вольтовые тоже им чистить можно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сява Опубликовано 4 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 Может у кого есть эскиз переходника для подключения к топливной системе (промывка без снятия), чтоб не выдумывать велосипед? Насадки всякие? А то и токарь не поймет меня. Заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти