Pavellll Опубликовано 27 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 на продажу не думаешь делать ? а то прикупил бы себе если цена будет нормальной я могу сделать, вот так мой работает: _http://youtu.be/Qzsj3Pt83gM совсем не дорого Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
X-Scan-Master Опубликовано 31 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2013 я могу сделать, вот так мой работает: _http://youtu.be/Qzsj3Pt83gM совсем не дорого Цена Вопроса? И срок Изготовления? Сколько интересно будет стоить его переслать в Россию? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavellll Опубликовано 1 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2013 вот схема и фотки. сделаю только готовую плату, как на фото (есть уже готовые). корпус, провода-фишки для форсунок сами. посылку я оплачу, в Россию идёт две недели. а что по чём, лучше на почту пишите, или в личку, чтоб тут тему не загружать. pavara10@gmail.com стенд.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
X-Scan-Master Опубликовано 1 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2013 вот схема и фотки. сделаю только готовую плату, как на фото (есть уже готовые). корпус, провода-фишки для форсунок сами. посылку я оплачу, в Россию идёт две недели. а что по чём, лучше на почту пишите, или в личку, чтоб тут тему не загружать. pavara10@gmail.com Отписался в Личку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
щигры Опубликовано 5 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 отчасти с вами согласен. я делаю так. если форсунки без сеточек-фильтров , то промывать не снимая с двигателя есть смысл, особенно когда побольше дашь давление. в принципе были случаи что и не помогало, сильно были забиты,двигатель троил ,тогда снимаю и промываю карбюраторной жидкостью...если с фильтрами ,да еще и троит (естественно определяю что не по другому поводу) тогда однозначно снимаю, вынимаю сеточки и промываю. сеточки удобно вынимать саморезом...закрутил,естественно не до упора, слегка покачал и вынул, ставить новую нет смысла согласен на 100% иногда такие авто на шнурке притаскивают...после промывок в бак Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roma2012 Опубликовано 7 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2013 Я собираю вот этот очень понравился http://bcsn.ru/generator.html аналог CarTest-Injector но отвязанный от компа настроить можно как душе угодно. Электронику собрал осталось в железе сделать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
faza050581 Опубликовано 8 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2013 eangald Здравствуйте! Собрал вашу схему при включении пишет неисправность 1-й форсунки.Подскажите в чем может быть проблема! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eangald Опубликовано 9 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 Пиши в личку, постараюсь разобраться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS Опубликовано 9 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 отчасти с вами согласен. я делаю так. если форсунки без сеточек-фильтров , то промывать не снимая с двигателя есть смысл, особенно когда побольше дашь давление. в принципе были случаи что и не помогало, сильно были забиты,двигатель троил ,тогда снимаю и промываю карбюраторной жидкостью...если с фильтрами ,да еще и троит (естественно определяю что не по другому поводу) тогда однозначно снимаю, вынимаю сеточки и промываю. сеточки удобно вынимать саморезом...закрутил,естественно не до упора, слегка покачал и вынул, ставить новую нет смысла согласен на 100% иногда такие авто на шнурке притаскивают...после промывок в бак После снятие и промывки форсунки сетчатие фильтры всегда заменяется оригиналом,колхозни медот не прокатить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexsat Опубликовано 10 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 У меня была ситуация когда надо промыть форсунки в полевых условиях на ВАЗ 2110, снял форсунки, взял шприц, заполнил ацетоном (больше под рукой ничего не оказалось), подал на форсунку 12в и промыл шприцом, работы на 15 минут, хорошо видно как изменилось качество струи, не утверждаю что выбор ацетона для промывки оптимален, но со своей задачей справился. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xuxuxu Опубликовано 16 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 Конечно не самый лучшей способ промывки форсунок но самый универсальный, снимаем форсунки покупаем жидкость с трубочкой для прочистки карбюратора и в то время когда подаем очиститель подключаем питание 12 вольт и разницу распыления сразу видно что было и что стало. У друга на девятке доставали бензонасос из бака, окунали его в пластиковую бутылку обрезанную из под кока колы с жидкостью для промывки инжектора и заводили машину. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS Опубликовано 16 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 Колхозить это не наш медоть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
surik37 Опубликовано 19 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2013 Реализовал режим "Кавиация" пока пошагово-10%,20%30% и т.д.Как появиться побольше свободного времени постараюсь сделать регулировку длительности и частоты импульсов с помощью энкодера,ну или на крайняк переменным резистором. а будет ли нормально работать кавитация ведь в полевиках соят диоды? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rom 23 Опубликовано 27 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2013 А если попробовать поменять форсунки местами, ничего не меняется? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pastos Опубликовано 4 января, 2014 Поделиться Опубликовано 4 января, 2014 так что тема затихла??? кто пробовал еще собрать данный экземпляр??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
verwolf-21 Опубликовано 14 января, 2014 Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 Я собрал стенд из подручных средств: вазовский насос, бачек омывателя от ВАЗ, регулировку и трубки подачи и обратки из газового резака, к нему же подсоединил манометр. Получилось компактно и симпатично, цена вопроса 850 р ( новый насос) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS Опубликовано 15 января, 2014 Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 (изменено) так что тема затихла??? кто пробовал еще собрать данный экземпляр??? Запольняем профыль по правилам! Изменено 15 января, 2014 пользователем MASTER CLASS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eangald Опубликовано 16 января, 2014 Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 Программу поправил, изменения следующие- 1) Функция аварийного отключения стенда при обрыве или замыкании форсунки (форсунок) отключена. В данный момент можно мыть (подключать) любое кол-во. Так как на начальном этапе происходит измерение сопротивления с последующим отображением результатов на дисплее , решил что этого вполне достаточно для определения неисправной форсунки. 2) Можно выбрать любое количество форсунок, и в любом порядке. Номер форсунки выбирается с помощью кнопки "SET" , а включение или выключение " PUSK-STOP" 3) Немного поправил фейс программки , так я думаю будет информативней. Firmware.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий163 Опубликовано 16 января, 2014 Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 насос от ВАЗа вполне достаточно у меня на станции моют проще- бутылка с растворителем с наконечником и компрессор с пистолетом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kutishev Опубликовано 28 января, 2014 Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 Когда желательно менять форсунки ВАЗ 21123 пробег 88 тык.? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти