Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Прибор для промывки форсунок


Рекомендуемые сообщения

Когда желательно менять форсунки ВАЗ 21123 пробег 88 тык.?

 

Еслы они рабочие до некогда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Собрал сначала "сопли" с кнопкой, шприцем и фишкой для срочной промывки форсунок в домашних условиях. Затем нашел схему на двух N555 с возможностью регулировки частоты и временного интервала - по сей день использую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собрал сначала "сопли" с кнопкой, шприцем и фишкой для срочной промывки форсунок в домашних условиях.

Скоро выкину в продажу простой переходник для управления форсунками с ком порта, уже почти готов. Рублей 700 думаю будет.

Окупается с одной промывки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот маленько еще накропал, думаю что на этом завяжу. Все для сборки в архиве.

 

1) Проверка форсунок на кз,обрыв,внутреннее сопротивление, с последующем выводом показаний на дисплей.

 

2) Можно выбрать любое количество форсунок, и в любом порядке. Номер форсунки выбирается с помощью кнопки "SET" , а включение или выключение " PUSK-STOP"

 

3) Тест проливки форсунок ( подробнее можно прочитать в приложенном файле).

 

4) Режим "Мойка форсунок" длительность 10 ms,частота 10Hz.

 

5) Мойка в режиме "Кавиация" скважность выбирается пошагово-от 10% до 50%

 

6) Мойка изменяемой частотой(Чм мойка),здесь длительность импульса 4 ms,а частота автоматически меняется от 125Hz до 8Hz.

 

7) Продувка рампы от остатков моющей жидкости.

Stend_Injector-final.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хочу уточнить по режиму кавитация. частота выбирается, или жестко задана? скважность хотелось бы хотя бы до 70%, лучше до 80%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кавиация пошагово, с шагом 10%. Можно сделать до 80%, чуть попозже допишу программку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кавиация пошагово, с шагом 10%. Можно сделать до 80%, чуть попозже допишу программку.

шаг слишком грубый ИМХО. а частота фиксированная?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно сделать и плавную регулировку, но пока нет свободного времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

для регулировки давления можно использовать обычный хозяйственный краник с двумя выходами

 

просто будешь открывать на сколько нужно, а у краника ставишь манометр и смотришь давление

 

Не знаю как фотку вставить....

Кто знает подскажите

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

принцып промывки простой.

1. работа авто на ХХ 10-15 мин.

2. глушим мотор, откисание -30 мин.

3. запускаем двигатель на 10-15 мин. с частыми перегазовками (работа на оборотах)

4.меняем свечи, переводим авто на бензин.

после промывки Винсом обычно поднимантся компрессия

Вот и все!

У меня аппарат с ультразвуком и кучей функций эмитации количества оборотов двигателя задержками и выставляется давление ..... и даже при этом при всём не все форсунки пробиваются до нормального впрыска ... и ещё при работе на всяких самоделках вы не увидите : сколько наливает каждая форсунка кучность струи впрыска каждой форсунки.

Поэтому в этом случае лучше оригинал прибора либо съездить на сервис

 

У меня аппарат с ультразвуком и кучей функций эмитации количества оборотов двигателя задержками и выставляется давление ..... и даже при этом при всём не все форсунки пробиваются до нормального впрыска ... и ещё при работе на всяких самоделках вы не увидите : сколько наливает каждая форсунка кучность струи впрыска каждой форсунки.

Поэтому в этом случае лучше оригинал прибора либо съездить на сервис

и еще насчёт откисания если я правильно понял , то имеется ввиду снять рейку , вынуть форсуки и положить их в раствор ... , но если брать в случае например десятки 16 клапанной , то при такой чистке упаришься коллектор снимать и одевать , а на некоторых авто и еще сложнее . И ещё на аппарате промывка проводиться специальной чистой от грязи и лишних примесей жидкости , а промывать тем , что у нас наливают на АЗС это жёстко.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А математика не айс ,не рулит? Вычислить по частоте и времени открытия форсунки? Обратись тогда к автору проги за подмогой. Давление сам можешь надуть и установить контроль за ним ...из этого и вытекает сколько там натекает при всех условиях.

А если мыть на АЗС форсунки )))) то тогда и сервис будет безсилен после такого. :emot64:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и ещё при работе на всяких самоделках вы не увидите : сколько наливает каждая форсунка кучность струи впрыска каждой форсунки.

Поэтому в этом случае лучше оригинал прибора либо съездить на сервис

 

ну вот у меня самоделка, и отлично я вижу и сколько форсунки наливают, и факел. просто промывка бывает со снятием и без. что применять - зависит от того чем и насколько сильно загрязнено. при промывке без снятия конечно ни факел ни производительность не посмотришь.... тем не менее в некоторых случаях и она может помочь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот у меня самоделка, и отлично я вижу и сколько форсунки наливают, и факел.

Полностью с вами согласен дядка Сэм.

Все зависит от опыта оператора стенда, поставленной задачи и понятия процесса промывки форсунок этим оператором.

Тоже лет 10 пользовался самодельными стендами. Ни одну не уложил, забраковал за эти годы максимум шт 10 всего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

eangald

 

Может Вам лучше сделать аппаратный шим, регулировку шим и частоты от нуля до 100. К примеру можно использовать Phase and Frequency Correct PWM где - OCR1Ah - старший байт, OCR1AL - младший байт ими можно менять саму скважность, а байтами ICR1H и ICR1L изменять частоту. Создать две переменные одну скважность а другую частоту и крутить их по кругу в вечном цикле (выбор частоты и скважности) при этом зацепить всего лишь две кнопки и еще две кнопки в цикле вайл запуск и стоп. При этом контроллер практически не будет загружен, и будется использоваться только один порт на четыре форсунки но их можно коммутировать, при выборе количества форсунок, электронно портами контроллера через электронное реле при этом будет выбор количества форсунок.

Изменено пользователем oleg12
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полностью с вами согласен дядка Сэм.

Все зависит от опыта оператора стенда, поставленной задачи и понятия процесса промывки форсунок этим оператором.

Тоже лет 10 пользовался самодельными стендами. Ни одну не уложил, забраковал за эти годы максимум шт 10 всего.

 

Прелесть промывки без снятия еще и в том, что впускные клапана отмываются от нагара. проверено. но тут и подвох- если начали прогорать- компрессия под плинтус)). Тоже проверено.

Изменено пользователем pribambas71
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прелесть промывки без снятия еще и в том, что впускные клапана отмываются от нагара. проверено. но тут и подвох- если начали прогорать- компрессия под плинтус)). Тоже проверено.

Как мне кажется если настроен зарабатывать , то проще купить готовый оригинал и зарабатывать , а если есть масса свободного времени как про то мальчика в анекдоте , то можно и Никола Тесла быть

 

опять же всё зависит от результата к которому стремишься

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования