mik36 Опубликовано 25 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2009 сделай грушу в полне удобно насос ненужен давление регулируеш компрессором! если нужна схема могу скинуть! Периодически требуется промывать форсунки. Столкнулся с тем что газовский насос, если в нём остался винс, выходит из строя (возможно размокают какие нибудь уплотнители-прокладки и насос заклинивает). Поэтому интересна установка без насоса. Если можешь выложи схему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зимов Ян Опубликовано 26 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2009 (изменено) Для автопарк. Если не видел напомню, это раздел для начинающих. Считаю, что прм ТО после 20 000 тыс. можно без ущерба промыть форсы поменять свечи и масло, при минимальных затратах. а это одна из самых простых схем. На этом я деньги не зарабатываю, а только для себя. Изменено 26 декабря, 2009 пользователем Зимов Ян Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtopack Опубликовано 26 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2009 Неоднократно проверялось на разных приборах и разными способами и материалами ( винсом, растворителями и т.д.) получилось, что метод кавитации самый лучший. А проганять чистящюю жидкость через форсунки трата материала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nickpshen Опубликовано 27 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2009 Неоднократно проверялось на разных приборах и разными способами и материалами ( винсом, растворителями и т.д.) получилось, что метод кавитации самый лучший. А проганять чистящюю жидкость через форсунки трата материала. А какой прогой, адаптером или стендом пользуетесь для промывки форсунок в режиме кавитации??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtopack Опубликовано 29 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2009 Один из способов я выложил в архиве выше. Остальные способы и проиборы подобны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nickpshen Опубликовано 31 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2009 (изменено) Вот видео работы стенда по промывке форсунок Скачать Первое видео это кавитация, второе - тест роботы форсунок. Изменено 31 декабря, 2009 пользователем Nickpshen Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dim190 Опубликовано 12 января, 2010 Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 Помогите. Создал стенд для чистки и диагностики форсунок, но не могу довести его до ума. Использовал и свои конструкции и предложенные на сайтах, но это все не то. Лучшая из них работает на все форсунки сразу с ком- портом (файлы прилагаю). Когдато видел тоже, но работает Lpt и управляет раздельно каждой форсункой, если у кого есть данные или хотябы ссылку, где найти. Програмка под LPT , сам не проверял внутри есть ссылка на первоисточник injclean.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
veizab Опубликовано 12 января, 2010 Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 (изменено) Я хотел сделать аппарат с насосом от 2110, но покрутив его туда сюда, решил купить компрессор и вот такой аппарат с переходниками на разные авто. http://www.sl33.ru/ecoclean/ecoclean-compakt.shtml Коплю деньги. Изменено 12 января, 2010 пользователем veizab Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanja_bai Опубликовано 12 января, 2010 Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 Я хотел сделать аппарат с насосом от 2110, но покрутив его туда сюда, решил купить компрессор и вот такой аппарат с переходниками на разные авто. http://www.sl33.ru/ecoclean/ecoclean-compakt.shtml Коплю деньги. Все что описал выше - ерунда(реклама у них хорошая), форсы надо мыть не на авто,(мыть на авто только в качестве профилактики) , а при хорошем засоре только сняв их с авто и прямиком на стенд. У меня тоже есть подобная установка , сейчас использую как нагнетатель топлива к стенду. Ну иногда кто приезжает в качестве профилактики промываю такой установкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ziher554 Опубликовано 12 января, 2010 Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 тоже начал собирать стенд на основе мотор-тестера. по поводу виннса-им у на все моют и ни кто не жалуется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анатолий- Опубликовано 16 января, 2010 Поделиться Опубликовано 16 января, 2010 А какой прогой, адаптером или стендом пользуетесь для промывки форсунок в режиме кавитации??? Я пользуюсь прогой КАР ТЕСТ . Очень хорошая штука, продаётся прога и электронная часть стенда. Бачок и рампа самодельная. Моет методом кавитации ,есть самопрокачка, тест форсунок. Мою методом кавитации в течении 5 минут потом тестирую. Почти всегда этого достаточно. Бывает что с первого раза не промывается. Выковыриваю сеточку с форсунки ещё раз мою потом тестирую всегда помогает. Дешовая стоит всего 5000 руб. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ngymar Опубликовано 17 января, 2010 Поделиться Опубликовано 17 января, 2010 где можно приобрести кар тест инжект? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rufo Опубликовано 17 января, 2010 Поделиться Опубликовано 17 января, 2010 Считаю лепить самопал имеет смысл только для себя, если для работы вспотеешь переходники-адаптеры нарабатывать. Мы тоже поменжевались, пожмотились, но решились да и купили китайскую колбу с комплектом адаптеров за 9500р. Отбилась за неделю. От Винса ещё ни одна машина не загнулась, ни один кислородник не гикнулся, ни один кат не спёкся. Свечи и масло под замену - стандарт. А также т. фильтр и сетка топливо приёмника. Чем старше машина, тем офигительней (по впечатлению клиентов) эффект:) Особенно чувствительны Хонды и Ниссаны. Тоёте пофиг, если уж совсем не забитые. Сейчас проводим сравнительные испытания Винса и Лавра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus59 Опубликовано 17 января, 2010 Поделиться Опубликовано 17 января, 2010 китайскую колбу с комплектом адаптеров за 9500р Чё за колба ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TREVIS Опубликовано 19 января, 2010 Поделиться Опубликовано 19 января, 2010 Можно присоединиться?Хочу рассказать про свой стенд,может пригодиться кому.Программа управления CarTest .На форуме она упоминалась .Механическая часть 1) емкость от паяльной лампы приварил только один штуцерок .2) компрессор от любого холодильника,3)Манометр 4) регулятор давления топлива 5) колбы лабораторные ,для того чтобы не заморачиваться со сливом,мне просверлили отверстия в донышке,куда я приклеил маленькие краники, получилось очень удобно.Схема стенда на рисунке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TREVIS Опубликовано 19 января, 2010 Поделиться Опубликовано 19 января, 2010 Нажмите для загрузки текстового редактора Если будут вопросы задавайте,отвечу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rufo Опубликовано 20 января, 2010 Поделиться Опубликовано 20 января, 2010 Чё за колба ? Пневмостиенд для промывки без демонтажа. Вот что-то типа этого наборчика. Переходничков у нас побольше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisVak Опубликовано 22 января, 2010 Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 А нет случайно схем включения форсунок и максимальные длительности импульсов для форсунок чтобы не перегреть их при проливки. Собираюсь сделать свой стенд для этого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
renat74 Опубликовано 25 января, 2010 Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 Я хотел сделать аппарат с насосом от 2110, но покрутив его туда сюда, решил купить компрессор и вот такой аппарат с переходниками на разные авто. http://www.sl33.ru/ecoclean/ecoclean-compakt.shtml Коплю деньги. Я себе сделал с десятым насосом, насос в расширительном бачке от нивы, между обраткой и подачей регулятор давления. вазовский шланг топливный все в пластиковый инструментальный ящик . моет ВСЕ даже GDI. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
чача Опубликовано 25 января, 2010 Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 Частенько использую самопальный стенб из бачка и десяточного насоса Его изготовили еще на заре отечественного "инжекторостроения" году в 97-98 и до сих пор этот старичок приносит прибыль Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти