vovansd Опубликовано 9 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2010 Когда то в нете неткнулся на интересный девайс: делается переходник с аэрозольного балончика очистителя карбюратора на заднюю часть форсунки,подключил мультивибратор и вперёд.Осечек небыло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtopack Опубликовано 17 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2010 (изменено) Считаю лепить самопал имеет смысл только для себя, если для работы вспотеешь переходники-адаптеры нарабатывать. Мы тоже поменжевались, пожмотились, но решились да и купили китайскую колбу с комплектом адаптеров за 9500р. Отбилась за неделю. От Винса ещё ни одна машина не загнулась, ни один кислородник не гикнулся, ни один кат не спёкся. Свечи и масло под замену - стандарт. А также т. фильтр и сетка топливо приёмника. Чем старше машина, тем офигительней (по впечатлению клиентов) эффект:) Особенно чувствительны Хонды и Ниссаны. Тоёте пофиг, если уж совсем не забитые. Сейчас проводим сравнительные испытания Винса и Лавра. А чем приобретенный отличается от самопала. Прога таже, адаптер тот же? Только по цене в 20-раз дешевле. После того, как испытаешь его в работе и он окажется не пригодным, не так обидно за потраченные денги. Прграмма которую предлагают ( injclean ) не годится. Изменено 17 февраля, 2010 пользователем avtopack Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alfa Опубликовано 18 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2010 avtopack, ты тут http://www.auto-bk.ru/forum/topic/452/ был? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtopack Опубликовано 18 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2010 avtopack, ты тут http://www.auto-bk.ru/forum/topic/452/ был? Был, Предложенный стенд работает неплохо, но только с одной форсункой. Когда по ихней схеме подключаешь 4 и более начинаются глюки и не понятно, толи это форсунки, толи стенд. Пробовал решить проблему путем поочередного подключения. \чегото добился, но это все не то, что мне хочется. С данным стендом получается неоправланная трата времени (Последняя чистка с тестами, с циклами заняла 5 часов, а представь если бы я чистил каждую в отдельности на 6_ти цилиндровом ниссане ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alfa Опубликовано 18 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2010 А в чём глюки? Может по питанию? Слабый аккум? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtopack Опубликовано 18 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2010 А в чём глюки? Может по питанию? Слабый аккум? В принципе проблемы таковой нет. Просто неудобства. При паралеле форсунок из-за разброса сопротивлений начинается небольшой сбой. В плане форсункилым с малым сопротивлением начинают раьотать первыми и забивают остальные, что немного путает с диагностикой. \нс другой стороны объясняет некоторые неточности и проблемы работы на авто, где они подключенны по подобной схеме (одновременный впрыск) и если на стенде подобрать такой комплект, то даже без чиповки добиваешься экономии и устойчивости работы мотора. На ВАЗ-099 двигателобился ь 1,5 при помощи данной выборки форсунок и чиповки добился расход 6,5 на сотню эксплуатауионный без потери динамики и устойчивого перехода с холостого в режим разгона\движения. Потратил два дня. Желание повторить подобную работу отпало напрочь. Проще не выделяться, а просто ремонтировать , и денег больше, и головной боли меньше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alfa Опубликовано 18 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2010 Если я правильно понял, то ты из кучи форсов методом промывки выбираешь только 4шт. Я правильно понял? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtopack Опубликовано 18 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2010 Если я правильно понял, то ты из кучи форсов методом промывки выбираешь только 4шт. Я правильно понял? Стараюсь делать комплекты сколько надо ( 4-,6-, и т.д.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alfa Опубликовано 18 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2010 Так сразу вопрос,откуда утебя такие запасы форсов? Может четыри штуки подгонишь? Я свой стенд никак на давление не обкатаю, морозы задолбали, а с манины снимать на обкатку и тренировку на хочется. Мога с отдачей, чистыми. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtopack Опубликовано 19 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2010 Так сразу вопрос,откуда утебя такие запасы форсов? Может четыри штуки подгонишь? Я свой стенд никак на давление не обкатаю, морозы задолбали, а с манины снимать на обкатку и тренировку на хочется. Мога с отдачей, чистыми. Запасов нет больших. А если у тебя стенд, то зачем линять на то, что можно сделать самому. Для более подробного мое ICQ - 569946719 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alfa Опубликовано 19 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2010 Сегодня заехал к товарищу, показал схему http://www.auto-bk.ru/forum/topic/452/ пост-2,он сказал просто нет проблем, только реальная там прошивка? Кто нибудь может дать гарантию о работоспособности? Если есть интерес можно и оптом, а то для меня одного будет товарисч мля тянуть время , я его знаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sacha35 Опубликовано 23 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2010 Подскажите ни кто не работал с ультразвуковой ванной? Заинтересовал данный девайс. Про неё пишут что в ней не только форсунки хорошо мыть, но и другие детали. Карбюраторы после неё говорят как новые. Стоит её брать или нет? Если стоит то какую? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
princip Опубликовано 26 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2010 Подскажите ни кто не работал с ультразвуковой ванной? Заинтересовал данный девайс. Про неё пишут что в ней не только форсунки хорошо мыть, но и другие детали. Карбюраторы после неё говорят как новые. Стоит её брать или нет? Если стоит то какую? Поделитесь опытом - из практики порекомендуйте обьем и мощность! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dober Опубликовано 26 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2010 другой вариант только один, в магазинах запчастей бывают продаются рем.комплекты форсунок ваз, сетки одинаковые, еще и колечки в придачу, цена комплекта от 250 до 300 руб (комплект на 4 форсы) Подтверждаю, брал комплект на вазовские форсунки, их менят, уже пол дела в чистке форсунок! А вот никто не мыл Карбон Клином?(Отзывы впечатления?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtopack Опубликовано 7 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2010 Подскажите ни кто не работал с ультразвуковой ванной? Заинтересовал данный девайс. Про неё пишут что в ней не только форсунки хорошо мыть, но и другие детали. Карбюраторы после неё говорят как новые. Стоит её брать или нет? Если стоит то какую? все существующие ванны имеют один недостаток, частота фиксирована. Это приводит к тому, что при кавитации на более тонких частях ( запорная часть иглы форсунки) происходит не только чистка, но и отрыв частичек металла, что приводит к повреждению форсунки. В некоторых моделях стоят метеллокерамические форсунки, убиваются практически сразу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cheshirskij Опубликовано 8 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2010 все существующие ванны имеют один недостаток, частота фиксирована. Это приводит к тому, что при кавитации на более тонких частях ( запорная часть иглы форсунки) происходит не только чистка, но и отрыв частичек металла, что приводит к повреждению форсунки. В некоторых моделях стоят метеллокерамические форсунки, убиваются практически сразу +1 еще сильно влияет мощность излучения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gk17 Опубликовано 6 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 Промывать ультразвуком можно и без кавитации, при этом смыв отложений происходит за счёт "жидкостного трения". Это, конечно, если твёрдость загрязняющих отложений ниже материала форсунки. Мощность ультразвука должна быть ниже порога кавитации, проверяется с помощью тонкой алюминиевой фольги. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кулер2 Опубликовано 7 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2010 я сделал самодельный купил реаниматор форсунок ящик сварил из металла толщиной 1.3 мм бензонасос ваз 1.6 бачёк для бензина из оцинковки шланги хщрошие и рамка для форсунок от 16 кл ваз ивсё кавитация и могу проверка могу пислать фото дёшево и сердито Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alfa Опубликовано 8 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2010 Дык фото конечно шли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksej-mistryukov Опубликовано 11 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2010 Здраствуйте хочу сделать прибор для промывки форсунок винсом я понимаю метод не сильно эфективный но выбора пока нет машинки с грязными форсами приезжают а мыть их нечем. Интересует вопрос какой бензонасос лючше установить вазовский или с газа а может есть еще какие нибудь варианты за любую помощь буду очень благодарен. есть проще способ. сосуд с манометром,подключаем к топливной рамке, заливаем очистку(в сосуде), поднимаем давление до 2-3(сжатым воздухом,насосом), и дальше по инструкции к очистке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти