aleksein Опубликовано 11 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2010 Был, Предложенный стенд работает неплохо, но только с одной форсункой. Когда по ихней схеме подключаешь 4 и более начинаются глюки и не понятно, толи это форсунки, толи стенд. Пробовал решить проблему путем поочередного подключения. \чегото добился, но это все не то, что мне хочется. С данным стендом получается неоправланная трата времени (Последняя чистка с тестами, с циклами заняла 5 часов, а представь если бы я чистил каждую в отдельности на 6_ти цилиндровом ниссане ) Добрый день.Что-то не наблюдал глюков при работе стенда.Единственное неудобство, это отсутствие автоподстройки по току форсунки, нужно замерять сопротивление форсунок.Мыть можно и двадцать раз,но есть-ли в этом смысл.Если новые форсунки имеют разброс 7% их тоже надо мыть?И по каким критериям определять степень очистки форсунки- по одинаковой производительности в динамическом режиме после промывки? А если они все с перерасходом 20% Стенд очень хорош для визуального сравнения производительности форсунок, но если произведен замер компрессий + балланс цилиндров + замер СО + сравнительная осциллограмма управляющего сигнала -то получается, что это хороший помошник при нахождении и устранении дисбалланса цилиндров. Стенд и сделан с одним выходным каналом для получения одинакового сигнала управления на все форсунки.Возможность добавления неограниченного количества каналов присутствует,тем более что реализована развязка по питанию,но есть ли в этом смысл?Конечно одноконтурной колбой быстрее и проще,а Вы результат видите? а какова степень воздействия на работоспособность двигателя быстрой промывки без снятия и долгой со снятием ?На дорогую машину с большим пробегом я и близко не подойду с одноконтуркой - только сьем и стенд. Если проводится профилактическая промывка, то мне кажется лучьше одноконтуркой ,но если на машине проблемы- то стенд . 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rid Опубликовано 11 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2010 Немного промахнулся и не туда запостил. Предлагается вариант программы для работы с форсунками (баланс, очистка) http://www.auto-bk.ru/forum/topic/9235/page__view__findpost__p__81885 Силовые ключи можно взять от известных приборов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rid Опубликовано 13 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2010 Более корректная схема ключа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jeka1976 Опубликовано 14 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2010 Подскажите пожалуйста сделал себе стенд(почти закончил), как быть с регулятором давления с чего поставить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aikonss Опубликовано 16 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2010 Подскажите пожалуйста сделал себе стенд(почти закончил), как быть с регулятором давления с чего поставить? Можно взять от опеля старого - там он шлангами подключается 2,5 атм выдает- а если регулировать: сверли в нём сзади дырочку, припаять гайку и болтик вставь. Изменяя противодействия пружины сможешь регулировать давление. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksein Опубликовано 17 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2010 Более корректная схема ключа. Добрый вечер. Поставьте параллельно форсунке диод и светодиод в соответствующей полярности и будет стробоскоп . Очень удобно.Для жидкости удобно взять емкость с нержавейки (корпус 1.5-1.0 л. термоса) Впаять штуцера -получается готовая колба+компрессор для подкачки-решение вопроса.Если будете использовать систему с принудительной прокачкой ,то помните ,что насосы при работе в среде агрессивной жидкости работают очень короткое время. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
renat74 Опубликовано 18 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2010 у меня аппарат с насосом от ВАЗа, насос работает уже год с лишним . Просто иногда заливаю керосин и гоняю на нем. А прибор с компрессром лежит и пылится. кстати дизеля и непосредственый впрыск компрессорным не промоешь обратка нужна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
colomboz Опубликовано 18 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2010 Подскажите пожалуйста сделал себе стенд(почти закончил), как быть с регулятором давления с чего поставить? Все довольно просто поставь кран типа тройник с регулировкой в разрез шлан га подачи топлива на рампу а слив назад в сосуд я использую такой метод уже 5 лет к стати давление на рампе тоже им регулирую все работает без проблем .Канистра от масла плюс набор шлагов с штуцерами и переходниками вазовский насос и все ок!На тех машинах где стоит регулятор на рамке кран закрыт а там где он в баке то приоткрыл создол рабочее давление на манометре и заводи авто. 2,5-3 бар.хватит на промывку почти на любую модель машины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xoxol1984 Опубликовано 18 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2010 Все довольно просто поставь кран типа тройник с регулировкой в разрез шлан га подачи топлива на рампу а слив назад в сосуд я использую такой метод уже 5 лет к стати давление на рампе тоже им регулирую все работает без проблем .Канистра от масла плюс набор шлагов с штуцерами и переходниками вазовский насос и все ок!На тех машинах где стоит регулятор на рамке кран закрыт а там где он в баке то приоткрыл создол рабочее давление на манометре и заводи авто. 2,5-3 бар.хватит на промывку почти на любую модель машины. Извините за критику не верю в действенность способа жидкостной промывки Мытьтолько в УЗВ имхо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel1970 Опубликовано 18 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2010 Мыть или не мыть дело личное,я сегодня проходил 2е ТО и читал все виды работ там про мытье не чего нет и но верно ни когда не появится при отказе та кои детали вам скорее ХОРОШИ мастер предложит заменить а потом на усматрения самого клиента.Так что выбераеть каждому что делать . Только сильно не пинаите. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jeka1976 Опубликовано 19 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 Подскажите пожалуйста процес мойки форсунок на стенде и в уз ванной(что за чем идет сколько времени мыть при какой мощьности и т. д,) Заранее спасибо всем! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
colomboz Опубликовано 20 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2010 Извините за критику не верю в действенность способа жидкостной промывки Мытьтолько в УЗВ имхо Могу с вами не согласится..У каждой промывки есть свои плюсы и минусы промывка ультра звуком трубует дополнительных трудоемкостей.Если вам приходилось мыть фольц туарег или паджеро там только разбирать надо пол дня потом надо иметь ремкомплекты резинок на форсы а это все лишние растраты ...а при промывке без разбора все эти проблемы исчезают и по времени 2,5 час. и все нормально но конечно бывает что попадет такой грязный корчь что приходится разбирать ито можно обойтись без УЗВ.При промывке жидкостю моется полностю камера згорания нагар весь вылетает а УВЗ это не сделает .Практика показывает УЗВ лишняя трата денег на оборудование и только.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akmor Опубликовано 22 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 Подскажите, а промывки которые в бак льются работают вообще или деньги на ветер? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
colomboz Опубликовано 22 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 (изменено) Cовершенно верно ... Деньги на ветер :) Если сильно грязные форсунки то надо разбирать вытряхивать грязь самым натуральным образом если нет стенда для промывки лучше вынуть и промывкой для карбюраторов промыть компрессором выдуть и все ОК! Только надо фильтра поменять в баку и после.... Изменено 22 апреля, 2010 пользователем colomboz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vazseller Опубликовано 22 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 Подскажите, а промывки которые в бак льются работают вообще или деньги на ветер? Некоторые работают, но эффективность примерно 30-50%. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akmor Опубликовано 22 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 Некоторые работают, но эффективность примерно 30-50%. Некоторые - это какие? Как называются? Кто производитель? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vazseller Опубликовано 23 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2010 Некоторые - это какие? Как называются? Кто производитель? Советовать не буду ввиду того что сейчас не пользуюсь этим способом из за низкой эффективности(Можно если только в профилактических целях). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akmor Опубликовано 23 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2010 Советовать не буду ввиду того что сейчас не пользуюсь этим способом из за низкой эффективности(Можно если только в профилактических целях). Я понимаю что лучше всего новые форсунки и никакая чистка не будет лучше. Я на днях снимал бак, грязи в баке, на сетке не обнаружено. Топливный фильтр тоже в норме. Значит и форсы ещё не мертвые. И допускать этого не хочется. Вот в целях профилактики может подливать время от времени? Или оно того не стоит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sans.s Опубликовано 23 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2010 Подскажите, а промывки которые в бак льются работают вообще или деньги на ветер? и вся муть которая в баке пойдет в форсунки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akmor Опубликовано 23 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2010 и вся муть которая в баке пойдет в форсунки Набираем посты? Понимаю! Писал же, бак чистый, сетка тоже, топливный фильтр новый. Когда бак снял сам охренел что там ничего нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти