Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Nissan Sirena 2008г. дв.MR20DE 2.0л. неустойчивый ХХ


labrik

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени и удачи в работе. Проблемка прошу помощи. Nissan Sirena 2008г. дв.MR20DE 2.0л. неустойчивый ХХ, с проваломи, трудный запуск на холодную, периодически глохнит приходится помогать педалью газа, после прогрева заводится, на оборотах работает ровно и устоичиво.Со слов клиента все случилось в пути на трассе доехал по тому что на оборотах все было нормально Подключил МТ10 была ошибка Р0300 (множественные пропуски воспламенения), Заменил свечи, все были красные от ферацена, проблема не ушла по газику СО-00, СН-00, СО2-8,3, О2-7,5. явно что завышен кислород снимал коллектор подсоса нет, пробрызгивал карбом норма. Выхлоп сухой и температура выхлопа завышена. Снимал фишку с ДМРВ, и заводил все равно обороты не устойчивые. Лябта видит завышенный кислород. На ХХ EGR шаги должны быть по нуля или как?

НИССАН 1.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

показания MAF-для 2ух литров сильно завышены,отсюда и не правильная коррекция топлива-ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понял что ДВС такой как T-31

Там датчик MAF не убиваем.

Посмотреть бы AF составляющую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за AF составляющая? Перетряс все компрессию, давление в топливной рампе. катушки подменял, форсунки.На холодную заводится и глохнет, как нагреется работает нормально, но все ровно с провалами. Куда дальше рыть,что делать?

СИРЕНА 1.png

СИРЕНА 2.png

СИРЕНА.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ваших графиках AF составляющая 125%.

Ищите не исправность в цепях кислородников

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После расспросов клиент сознался, что данная неполадка произошла после заправки на сомнительной АЗС на трассе.

 

И еще, после нескольких минутах работы на повышенных оборотах стала выскакивать ошибка Р0171 бедная топливная смесь и множественные пропуски воспламенения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам надо давку проверить.

У вас кислородник в 3,0v.

Проверяйте форсы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давление в системе 3,6 компрессия во всех цилиндрах по 12,5 ровная форсы снимал проверял чистые.

 

Пробовал отключать топливную и запитывать от колбы для промывки форсунок приэтом подымал давление до 4 бар двигатель работал также не устойчиво, нормальная работа чередовалась с подтраиванием, при этом, повторюсь свечи, катушки менял на заведомо рабочии.

 

Давление в топливной.

ТОПЛИВНАЯ.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуйте с манометром прокатиться-на трассу.Еще как вариант из за бензина-подвисание клапанов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуйте с манометром прокатиться-на трассу.Еще как вариант из за бензина-подвисание клапанов.

было такое на кашкае с таким мотором .но там при подвисании клапана он ещё стучал иногда.

Может проще чтото ? масса на такой сирене помню слабая на движке была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все проблема решена, ларчик просто открывался, помыл ДМРВ средством "BG" для промывки датчиков расхода воздуха и все моторчик заработал ровненько. AF показатель сразу упал до 100-105 Заправка на трассе это просто совпадение. Всем огромное спасибо кто откликнулся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования