димончик Опубликовано 9 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 Приехал ситроен С3 1.4 бенз 2005 блок управления SAGEM S2000PM2.Ошибка РО485.Если верить лексии,то неустранимая неисправность встроенного калькулятора охлаждения двигателя.Скандок переводит ее как замыкание цепи питания вентилятора охлаждения двигателя.Ошибка появляеться при температуре 93 градуса в момент включения вентилятора.Ветилятор при этом работает нормально.Температура начинает падать.Щиток приборов орет как резаный и включает все светодиоды температуры....Замена вентилятора охлаждения думаю? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
033173 Опубликовано 10 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2014 Скорее всего проблема в самом эбу... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kyzka Опубликовано 10 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2014 "P0485 Engine coolant blower motor, power/earth – circuit malfunction Wiring, engine coolant blower motor, ECM" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аллекс Опубликовано 10 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2014 Приехал ситроен С3 1.4 бенз 2005 блок управления SAGEM S2000PM2.Ошибка РО485.Если верить лексии,то неустранимая неисправность встроенного калькулятора охлаждения двигателя.Скандок переводит ее как замыкание цепи питания вентилятора охлаждения двигателя.Ошибка появляеться при температуре 93 градуса в момент включения вентилятора.Ветилятор при этом работает нормально.Температура начинает падать.Щиток приборов орет как резаный и включает все светодиоды температуры....Замена вентилятора охлаждения думаю? Просто не хрен делать Скандоку в этой авто Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
popuri Опубликовано 10 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2014 (изменено) Проверь 1 и 2 скорость вентилятора, у меня была похожая ошибка, скорей всего релюшка полетела или терморезистор Изменено 10 апреля, 2014 пользователем popuri Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
димончик Опубликовано 10 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2014 (изменено) Там нету такого.Не релюшки,не терморезистора.Вся электроника в моторе встроена. Изменено 10 апреля, 2014 пользователем димончик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
popuri Опубликовано 11 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 Не буду спорить. У меня лексия показала ( Функция охлаждения интегрированная в калькулятор ) , после поиска на просторах интернета выяснил что эта проблема 1 скорости вентилятора. Заменил данный блок , ошибка пропала , 1 скорость появилась , температура перестала прыгать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
димончик Опубликовано 11 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 (изменено) Да вроде разобрались.При 97 грд. вентилятор через раз включаеться.То включиться,то дергаеться,а не работает.Вскрытие показало,что будем менять.Хотелось бы мнение Ситроеньщиков услышать. Изменено 11 апреля, 2014 пользователем димончик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ArchAngeL9379 Опубликовано 9 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2014 Да вроде разобрались.При 97 грд. вентилятор через раз включаеться.То включиться,то дергаеться,а не работает.Вскрытие показало,что будем менять.Хотелось бы мнение Ситроеньщиков услышать. Вентилятор 2-х скоростной или с плавным набором? (в вентилятор встроен блок управления). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти