Игорь6254 Опубликовано 27 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2011 не подскажите как найти провод для подключения тахометра каким цветом он?????сигнализация -томагавк 9010 к чему лучше подключать к тахометру или к датчику давления. Провод тахометра можно подключить к управлению форсунки и все будет ок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slava700 Опубликовано 28 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 Провод тахометра можно подключить к управлению форсунки и все будет ок Лучше на щиток приборов.Коричневый с красной полосой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serzhant1 Опубликовано 11 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2011 о перепрограммировании режимов. Не обучая блок, это можно сделать 2мя способами: 1. Уговорить товарища, у которого есть Приора с обученным брелоком на маленькую хирургическую операцию. Снять с его машины модкль водительской двери (МДВ), это легко сделать и подключить его модуль вместо своего. Затем своим ключем включить зажигание, а его обученным ключем выполнить процедуру смены блокировки, тоесть на 5с нажать одновременно кнопку блокировки и разблокировки. 2. При помощи диагностического тестера через диагностический разъем сменить режим блокировки. Первый способ работает точно, делов на 15 мин. ,сегодня так делали. Второй , насколько я понял, не всегда. Других простых способов нет! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shitra Опубликовано 13 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2011 о перепрограммировании режимов. Не обучая блок, это можно сделать 2мя способами: 1. Уговорить товарища, у которого есть Приора с обученным брелоком на маленькую хирургическую операцию. Снять с его машины модкль водительской двери (МДВ), это легко сделать и подключить его модуль вместо своего. Затем своим ключем включить зажигание, а его обученным ключем выполнить процедуру смены блокировки, тоесть на 5с нажать одновременно кнопку блокировки и разблокировки. 2. При помощи диагностического тестера через диагностический разъем сменить режим блокировки. Первый способ работает точно, делов на 15 мин. ,сегодня так делали. Второй , насколько я понял, не всегда. Других простых способов нет! я уже писал про эти методы на предидущей странице, через диагностику с приорой проблем нет, только у люксовой калины сканер не показывает такую позицию, пришлось создать устройсто отвечающий нужной кодовой посылкой по lin-шине Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serik140 Опубликовано 11 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 (изменено) Сразу оговорюсь, я не автоэлектик, я радиолюбитель. Устанавливал сигнализацию родственнику на Приору-иммобилайзер был уже активирован. Проблему открывания только водительской двери решил перепрограмированием ( вставить родной ключ в замок, одновременно нажать кнопки снятия и постановки на охрану, дождаться сигнала), потом извлек аккумулятор из ключа и все. ЦЗ водительской двери отключил от штатной проводки, но только 2 провода из 4 (те которые управляют приводом - разъем на двери первый ,если считать от ЦЗ ,провода крайние они потолще два средних оставил они на управление) Сам ЦЗ подключил к устанавливаемой сигнализации согласно инструкции. Все-родственник доволен, работает все без глюков. Может кому пригодится... Изменено 11 апреля, 2011 пользователем Serik140 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
netmouse Опубликовано 2 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 А может кто подскажет по доводчикам для приоры??? Как реализовать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
калуга Опубликовано 3 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2011 А может кто подскажет по доводчикам для приоры??? Как реализовать? Берёшь и ставишь обычный доводчик (2-4 стекла ).Провода в первом разъёме блока комфорта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
netmouse Опубликовано 3 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2011 Берёшь и ставишь обычный доводчик (2-4 стекла ).Провода в первом разъёме блока комфорта. А такой момент как "Импульс запуска модуля стеклоподъемников должен подаваться после импульса закрытия дверей!" ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
driver35 Опубликовано 3 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2011 А такой момент как "Импульс запуска модуля стеклоподъемников должен подаваться после импульса закрытия дверей!" ??? с блока комфорта возьмёте провода на сами стеклоподьёмники, а управление модулем с сигнализации Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
netmouse Опубликовано 3 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2011 с блока комфорта возьмёте провода на сами стеклоподьёмники, а управление модулем с сигнализации т.е. просто в разрыв силовых проводов и все? этого достаточно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
netmouse Опубликовано 3 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2011 т.е. просто в разрыв силовых проводов и все? этого достаточно? Там же на одном проводе и центральный замок и стекла весят. И в момент закрытия центральных замков сразу поднимаются стекла от доводчика происходит КЗ. нужна задержка по времени. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
legulas Опубликовано 7 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 (изменено) Народ нужна помощь,подключил ЦЗ в разрыв коричневому проводу ,все работает водительская дверь отрывается(закрываются все)!Знаю чтоб перепрограмировать имо под открытие всех дверей надо обучающей ключ ,но авто досталось без ключа ,как ещо можно сделать ЦЗ под открытие всех дверей? Изменено 7 июня, 2011 пользователем legulas Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
калуга Опубликовано 7 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 Там же на одном проводе и центральный замок и стекла весят. И в момент закрытия центральных замков сразу поднимаются стекла от доводчика происходит КЗ. нужна задержка по времени. Никогда не заморачивался с задержкой для дотяжки! Но были случаи (не у меня), что при последовательном откр-закр. Ц.З. не получалось управлять стёклами дотяжкой, тогда приходилось делать одновременное откр.-закр. Ц.З. и всё работало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
калуга Опубликовано 7 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 Народ нужна помощь,подключил ЦЗ в разрыв коричневому проводу ,все работает водительская дверь отрывается(закрываются все)!Знаю чтоб перепрограмировать имо под открытие всех дверей надо обучающей ключ ,но авто досталось без ключа ,как ещо можно сделать ЦЗ под открытие всех дверей? Для перепрограммирования Ц.З. обучающий ключ не нужен! А ключ Ваш с кнопками работает ( управляет замками )? Если нет , то плохи Ваши дела. Хотя кто то писал, что по диагностике возможно - сам я не проверял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nimnul22 Опубликовано 21 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 Приветствую всех! пречитал всю тему дискуссия очень смешная. уже перееставил сигналок на приоры и калины немерено. оптимально в приоре в водительской двери в разрыв коричневого провода подключаться. не пойму почему вас не устраивает активация иммо? препрограмирование ц.з. пока устраивало всех клиентов. закрытие стекол иногда надо делать с задержкой (зависит от комплектации). на калине вообще проблем не возникает. независимо от комплектации в водительском пороге идут на ц.з. два провода открыть и закрыть минусами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aser07 Опубликовано 14 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 Для перепрограммирования Ц.З. обучающий ключ не нужен! А ключ Ваш с кнопками работает ( управляет замками )? Если нет , то плохи Ваши дела. Хотя кто то писал, что по диагностике возможно - сам я не проверял. можно по диагностике например скандок мт10 может такое сделать . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimasn Опубликовано 14 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 можно по диагностике например скандок мт10 может такое сделать . Я сканматиком делал за 5 минут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
khariton.h Опубликовано 17 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2011 ребята ситуация токая приехал клиент машина приора обьесняет ситуацию замкнул стартер работал на постоянку заменил стартер после этого нестали закрыватся все четыре замка тоесть закрываются все а открывается водительская хотел актевировать имо неполучается сунул мозги январ счистым епромом тоже не ативируется может что то неправильно делаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
velcom Опубликовано 12 января, 2012 Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 Подключил отрицательные выводы управления замками,без реле и не резал провод.Звонил лампочкой с габаритов,гиморно но нашол.Подключился к дарожкам где то в районе,2х сантиметров от кнопок.Фотика нет,появится фотик обязательно сфоткаю.Работает как со штатного так и с сигналки,даже стёкла закрываются с брелка сигналки.Всем спасибки вопрос снят. мне наверное теперь только ваши фотки помогут, коричневый провод не помог , разрезал его , как работало так всё и работает с обрезаным, правда перерезал я его не в двери , а в салоне , но какая разница ? другого коричневого не было . буду оч.благодарен ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bold36 Опубликовано 12 января, 2012 Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 Резать нужно именно в двери и тот провод ,который подходит к блоку переключателей стеклоподъёмников... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти