Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Как подключить сигнализацию на Лада Приора


Рекомендуемые сообщения

Привет Юрге, если это Юрга Кемеровской области. Я там служил в ОМСББР №74.

snapback.pngАлексей Юрга (14 Август 2013 - 17:07) писал:

 

Можно схему подключения? Либо здесь выложить, либо на электронку.

Схема ? Все так же как на карте в ультре..разрываешь- закрываются,подаешь "-" ОТКРЫВАЮТСЯ. Вообще на приоры ставил?

 

Поясняю ответ Романа. Все просто - у Е90 только СЛАБОТОЧНЫЕ выходы управления "минусом" (массой). Поэтому к ним надо подключить ДВА РЕЛЕ (умельцы могут одним обойтись) так, как нарисовано тут

 

http://ultrastar.ru/...20764/e90_1.jpg

 

в правом нижнем углу (такой вкладыш есть в каждой коробке). А уже на контактах этих реле собрать то, что изображено в карте Ультрастара на ПРИОРУ. На релюшках (если не в курсе :emot62: ) 30 - это перекидной-подвижный контакт, 87 - НР (нормально разомкнутый), 87а НЗ (нормально-замкнутый), на них надо собрать то, что изображено в карте http://ultrastar.ru/...Lada_Priora.pdf на схеме 4. Только контакты, изображенные для сигнализации С9 ВНУТРИ блока теперь у Вас это будут контакты дополнительно установленных реле. (контактные группы реле внутри STARLINE на схеме 4: 30 - слева, 87-снизу, 87а-сверху, )Так понятнее?

Спасибо, понятнее, только этот вариант уже опробован, мне его из Старлайна предлагали(во вложении), НЕ РАБОТАЕТ открытие, закрываются все двери без проблем. Сейчас пытаюсь сообразить, как подключиться через управление силовыми (красный/желтый) проводами штатного активатора. Юрга Кемеровской области, точно, и 74 бригада есть :bux: В том-то и дело, что сПриорой до этого момента не сталкивался. На ней раньше стоял КГБ, причем все работало нормально с подключением в разрыв коричневого без всяких реле, потом стала закрывать все двери и сразу открывать водительскую, а открытие и автозапуск отказали, вот решил поставить Е90 и встрял

 

Спасибо, понятнее, только этот вариант уже опробован, мне его из Старлайна предлагали(во вложении), НЕ РАБОТАЕТ открытие, закрываются все двери без проблем. Сейчас пытаюсь сообразить, как подключиться через управление силовыми (красный/желтый) проводами штатного активатора. Юрга Кемеровской области, точно, и 74 бригада есть :bux: В том-то и дело, что сПриорой до этого момента не сталкивался. На ней раньше стоял КГБ, причем все работало нормально с подключением в разрыв коричневого без всяких реле, потом стала закрывать все двери и сразу открывать водительскую, а открытие и автозапуск отказали, вот решил поставить Е90 и встрял

Подачу минуса при закрытых дверях на коричневый провод проверял-ноль эмоций.

Старлайн.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте так сделаем...соединяем коричневый как был с завода и проверяем работу штатного ЦЗ.

Если все хорошо - то заработает!

"""На ней раньше стоял КГБ, причем все работало нормально с подключением в разрыв коричневого без всяких реле"""

там реле стояли в блоке сигнализации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте так сделаем...соединяем коричневый как был с завода и проверяем работу штатного ЦЗ.

Если все хорошо - то заработает!

"""На ней раньше стоял КГБ, причем все работало нормально с подключением в разрыв коричневого без всяких реле"""

там реле стояли в блоке сигнализации.

С этого я и начинал. И с кнопки на блоке кправления ЦЗ и с кнопок на ключе все двери открываются/закрываются. Хотя не всегда с первого нажатия кнопок, бывает, что никакой реакции, после 3-4 нажатия кнопки все работает.

 

Давайте так сделаем...соединяем коричневый как был с завода и проверяем работу штатного ЦЗ.

Если все хорошо - то заработает!

"""На ней раньше стоял КГБ, причем все работало нормально с подключением в разрыв коричневого без всяких реле"""

там реле стояли в блоке сигнализации.

Сам в шоке от новинки 2012 года - ни одного встроенного реле!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-130524-0-44950800-1376483591_thumb.jpg

На этой схеме допущена ошибка. если я правильно понимаю схему - синий провод отпирания от Е90 прицеплен к хвостику коричневого провода , уходящему к контактной группе на замке двери? Если так, то вообще-то его (синий провод Е90 - отпирание )надо перецепить на левый хвостик коричневого провода по схеме (уходящего к кнопочной станции).

Тогда получится схема, аналогичная собираемой на реле, которые живут внутри КГБ, StarLine A91 и других, имеющих релейные выходы управления ЦЗ.

С подключением зеленого провода Е90 ошибки нет. ТОЛЬКО НАДО диодик противоЭДС добавить анодом к зеленому проводу, катодом к +12 (параллельно катушке реле). Оно так надежней будет. Поверьте. О результатах сообщите.

Если при проверке массу для открытия подавали тоже не на провод, идущий на кнопочную станцию, а на провод из замка двери - оно и не откроется - мозги в кнопочной станции и ОНИ реагируют на соединеие коричневого провода на массу и на разрыв коричневого (отсоединение его от массы), отпирая и запирая соответственно.

Изменено пользователем Старик"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-130524-0-44950800-1376483591_thumb.jpg

На этой схеме допущена ошибка. если я правильно понимаю схему - синий провод отпирания от Е90 прицеплен к хвостику коричневого провода , уходящему к контактной группе на замке двери? Если так, то вообще-то его (синий провод Е90 - отпирание )надо перецепить на левый хвостик коричневого провода по схеме (уходящего к кнопочной станции).

Тогда получится схема, аналогичная собираемой на реле, которые живут внутри КГБ, StarLine A91 и других, имеющих релейные выходы управления ЦЗ.

С подключением зеленого провода Е90 ошибки нет. ТОЛЬКО НАДО диодик противоЭДС добавить анодом к зеленому проводу, катодом к +12 (параллельно катушке реле). Оно так надежней будет. Поверьте. О результатах сообщите.

Если при проверке массу для открытия подавали тоже не на провод, идущий на кнопочную станцию, а на провод из замка двери - оно и не откроется - мозги в кнопочной станции и ОНИ реагируют на соединеие коричневого провода на массу и на разрыв коричневого (отсоединение его от массы), отпирая и запирая соответственно.

Все сделал так, как написано. Результат прежний-все двери закрываются, на открытие только снимается с охраны, двери не реагируют. Спасибо за участие. Остается только пробовать цепляться к управляющим силовым-красный/желтый на активатор.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все сделал так, как написано. Результат прежний-все двери закрываются, на открытие только снимается с охраны, двери не реагируют. Спасибо за участие. Остается только пробовать цепляться к управляющим силовым-красный/желтый на активатор.....

post-130524-0-44950800-1376483591_thumb.jpg

На этой схеме допущена ошибка. если я правильно понимаю схему - синий провод отпирания от Е90 прицеплен к хвостику коричневого провода , уходящему к контактной группе на замке двери? Если так, то вообще-то его (синий провод Е90 - отпирание )надо перецепить на левый хвостик коричневого провода по схеме (уходящего к кнопочной станции).

Тогда получится схема, аналогичная собираемой на реле, которые живут внутри КГБ, StarLine A91 и других, имеющих релейные выходы управления ЦЗ.

С подключением зеленого провода Е90 ошибки нет. ТОЛЬКО НАДО диодик противоЭДС добавить анодом к зеленому проводу, катодом к +12 (параллельно катушке реле). Оно так надежней будет. Поверьте. О результатах сообщите.

Если при проверке массу для открытия подавали тоже не на провод, идущий на кнопочную станцию, а на провод из замка двери - оно и не откроется - мозги в кнопочной станции и ОНИ реагируют на соединеие коричневого провода на массу и на разрыв коричневого (отсоединение его от массы), отпирая и запирая соответственно.

Вот только по схеме Е90 - синий провод именно запирание, а зеленый отпирание. Но это уже не суть важно. Сестре на авенсис поставил Старлайн В9 за пять часов, а тут с какой-то вшивой приорой неделю мучаюсь, проще её продать как есть, или вообще без сигналки оставить, только жалко 8000, которые за неё выкинул.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Авенсис он попроще чем приора...его ЛЮДИ делали.

 

Если при соединенном коричневом замки закрываются \открываются - значит ошибка в подключении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Авенсис он попроще чем приора...его ЛЮДИ делали.

 

Если при соединенном коричневом замки закрываются \открываются - значит ошибка в подключении.

Открываются/закрываются то они с кнопки на блоке управления ЦЗ и с кнопок на ключе.... За неделю я перепробовал ВСЕ варианты, какие нашел в интернете, все, что мне предложили в техподдержке Старлайна - ну не хочет она открываться, хоть ты тресни! на форумах зарегистрировался от безысходности..... В общем, решил, что мудрить больше не буду, закрывается-пусть закрывается, а открыть можно и со штатного ключа. Сейчас только автозапуск проверю ещё :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Открываются/закрываются то они с кнопки на блоке управления ЦЗ и с кнопок на ключе....

Это хорошо проверьте с личинки(просто ключом) и если работает я попробую схему нарисовать...

И еще с двумя реле как на карте в Ультрастар попробуйте поменять провода местами ,те которые к коричневому подключаются.

Объясню смысл как работает : коричневый разрываете реле- замки закрываются, подаете на коричневый минус - открываются,НО КОРИЧНЕВЫЙ должен быть уже соединен!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это хорошо проверьте с личинки(просто ключом) и если работает я попробую схему нарисовать...

И еще с двумя реле как на карте в Ультрастар попробуйте поменять провода местами ,те которые к коричневому подключаются.

Объясню смысл как работает : коричневый разрываете реле- замки закрываются, подаете на коричневый минус - открываются,НО КОРИЧНЕВЫЙ должен быть уже соединен!!!

Романыч, с личинки не пробовал, как-то нужды не возникло, коричневый разрывается-замки закрываются, коричневый соединяется-они открываются, без всякой подачи дополнительного минуса, вот просто, разомкнул-закрылись, только сомкнул-сразу открылись, а если на сомкнутом минус подать - НИЧЕГО, и не важно, двери в этот момент закрыты или открыты, просто НИЧЕГО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Романыч, с личинки не пробовал, как-то нужды не возникло, коричневый разрывается-замки закрываются, коричневый соединяется-они открываются, без всякой подачи дополнительного минуса, вот просто, разомкнул-закрылись, только сомкнул-сразу открылись, а если на сомкнутом минус подать - НИЧЕГО, и не важно, двери в этот момент закрыты или открыты, просто НИЧЕГО.

Это не хорошо. Надо разобраться со штатным замком...Попробуй с коричневым проводом (соединять\разъединять) только что бы дверь водителя была закрыта(хотябы язычок в замке) что б водительский замок тоже откр\закр ...

Или приезжай)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня была приора...поэксперементировал..

Если провод коричневый в обрыве то от кнопки и ключа машина закрывается и открывается...Если запрограммировано двухшаговое открытие то закрывается вся ,открывается только водительская.

Итак : первое реле 30 к коричневому (в блок кнопок) ,87а к другому концу коричневого, 85 к +12в,86 к проводу закрытия от сигнализации. Второе реле 30 к коричневому (в блок кнопок, т.е. два 30 вместе.),87 к "минусу" ,85 к +12в, 86 к проводу открытия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если провод коричневый в обрыве то от кнопки и ключа машина закрывается и открывается...

Только со штатного брелка при постановке на охрану, просигналит клаксоном.

 

За один коричневый провод, тема растянулась пока на 7 страниц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только со штатного брелка при постановке на охрану, просигналит клаксоном.

 

Точно помню когда эксперимент делал не сигналил. Может не активирован.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может не активирован.

Ага! отключен, т.к. сигналит постоянно по неисправности......!

Изменено пользователем калуга
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не отключен. Просто не активирована сига только ЦЗ. Не на всех машинах сигналит.

Собственно мне все равно ,я просто проверил,а то не получалось у кого то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не отключен. Просто не активирована сига только ЦЗ. Не на всех машинах сигналит.

Собственно мне все равно ,я просто проверил,а то не получалось у кого то...

что все равно понятно! Вы заводите людей в заблуждение!

сига стоит абсолютно на всех Приорах, и при прописи ключа сразу в активе и сига и иммо. Сига ключ хранит в блоке кнопок двери водителя, а иммо чип хранит в блоке АПС.

 

В блоке предов стоит реле(маленькое) для штатного клаксона сиги! И часто его вытаскивают....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох и не люблю я спорить. В заблуждение НИКОГО не ввожу. Сколько раз были Приоры с работающим ключем,но без гудка. (никаких звуков при постановке\снятии с замкнутым контуром).

Тема вообще не про сигнал...Человек не мог сигу подключить,я просто проверил .

Все .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования