Skleptik Опубликовано 15 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2015 Поделись. все очень просто, паяем проводок с резистором 1 кОм к контакту кнопки в модуле двери водителя, проверяем, подав плюс ,что проводок работает, открывает и закрывает. Теперь внимание! для открытия и закрытия необходимо подать положительный импульс на кнопку, в одном случае подаем плюс через реле сигнализации, а в другом случае, через другое реле соединяем с всемилюбимым коричневым проводом в двери, всего от блока тянется в дверь 3 провода слаботочных. логика простая, когда коричневый провод не соединен с минусом через концевик в замке, то он подтянут к плюсу в самом мдв, вот этот плюс нам и нужен, таким образом полностью исключена путаница и повторные открытия и закрытия не перепутают порядок работы. Придумал схему сам лично, когда работал в дилерском центре Ваз , салоне Автомир г.Красноярск. Пробуйте пользуйтесь! провода помягче только, не внатяг, и вдшкой резинку изнутри полейте, а то бывает провода ломаются в резинке через год ) Только после манипуляций включается закрытие замков от скорости... без сканера можно, только если иммо активирован был, даже если уже стерт. А если нет, то и нет мой ответ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
damir031 Опубликовано 30 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 (изменено) приветствую.можно собрать сигналку по(* +** -*) на водительскую дверь,и на кнопку штатной припаеваем 30и 87 ножку реле.85 на минус(черный провод на замке)86 на плюс сигнализации на открытие. не все сигнализации по этой схеме работают .шерханы 5,А.старлайны а-91.причем родная должна быть не активирована. Изменено 30 марта, 2015 пользователем damir031 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serrgun Опубликовано 9 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 Спасибо, я уже разобрался, почистил еепром в блоке комфорта и всё заработало, даже стеклоподьёмники...клиент доволен, я тоже:) если чистить EPROM полностью,то после отключения АКБ - блок будет забывать радиоканал, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kilmur Опубликовано 2 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2015 В Приоре по LAN возможна работа , только есть ли сигналки с возможностью подкл . по LAN ? не Lan а Lin есть такие у старлайна (долеко не бюджет) у пандоры (тоже далеко не бюджет) и еще вроде у когото видел есть еще модули Lin(эт как самый бюджетный вариант вроде еще и стекла доводят) а так про пошаговое отпирание в зависемости какой блок конфорта(бсм) стоит можно с диагностического оборудывания включить или отключить без прописывания имо. Кстати невстречал приор с салона с неактевированым имо даже 8клапанных. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kilmur Опубликовано 7 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2015 кстати кто как бориться с новым бсм приоры на отпирание? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iskander+ Опубликовано 6 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2015 (изменено) все очень просто, паяем проводок с резистором 1 кОм к контакту кнопки в модуле двери водителя, проверяем, подав плюс ,что проводок работает, открывает и закрывает. Теперь внимание! для открытия и закрытия необходимо подать положительный импульс на кнопку, в одном случае подаем плюс через реле сигнализации, а в другом случае, через другое реле соединяем с всемилюбимым коричневым проводом в двери, всего от блока тянется в дверь 3 провода слаботочных. логика простая, когда коричневый провод не соединен с минусом через концевик в замке, то он подтянут к плюсу в самом мдв, вот этот плюс нам и нужен, таким образом полностью исключена путаница и повторные открытия и закрытия не перепутают порядок работы. Придумал схему сам лично, когда работал в дилерском центре Ваз , салоне Автомир г.Красноярск. Пробуйте пользуйтесь! А с новыми Приорами с CAN будет работать? А схемку мона? Изменено 6 июня, 2015 пользователем Iskander+ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shitra Опубликовано 24 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2015 Кстати невстречал приор с салона с неактевированым имо даже 8клапанных. с завода все неактивные приходят в салон,брелоки отдельно в мешочках,в салоне уже собирают ключи,похоже у вас строго соблюдают инструкцию и активируют иммо в салоне Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти