molistat Опубликовано 12 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2014 Плин, первым делом на этих машинах проверяется компрессия... Если ниже 26 - зимой старта не будет нормального. Далее смотрим на обратку форсунок. Каждую трубочку в мерную емкость и потом сравниваем. Ну и датастрим (параметры в реальном времени) смотрим. Обороты при пуске не ниже 180-200 и то, это мало. Падение напряжения при старте??? Может стартеру хана? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladislav_K Опубликовано 13 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2014 Компрессия по 29 очков по всем целиндрам, масло не берёт, турбина в норме. Обратка форсунок: делал замеры сам по шприцам и отдавал на диагностику дезилистам, всё норме, это делеал первым делом при первом не запуске в мороз при минус 10. Вот по датастрим не могу сказать ничего с полной уверенностью,постараюсь за выходные всё просмотреть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladislav_K Опубликовано 13 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2014 день добрый, снял осцилки...что то вообще никак не сходится с шаблоном... И немного видео https://www.youtube.com/watch?v=ktrQcvm-Rsk&feature=youtu.be Напряжение не прсядает, оборты от 240-295, схватывает но не пускается, на подпиленом датчике заводится...меня осцилки смущают... Oscil.rarПолучение информации... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dvanya Опубликовано 13 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2014 Что-то совсем запутал. По колену осциллограмма как с датчика холла, но в документации, которую ты выложил, должен стоять индуктивный, плюс ко всему отсутствие напряжение питания датчика это подтверждает. Осциллограмма с распредвала вообще неправильная и очень похоже на косяк осциллографа, возможно поэтому и сигнал с коленвала выглядит как с датчика холла. Такое может быть при очень низкой частоте дискретизации осциллографа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladislav_K Опубликовано 13 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2014 Вот и я тоже не в понятках... Мерил цифровым осцилом, на буке...заеду сегодня замерю на обычном ещё советском осциле...чтобы убедиться... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
molistat Опубликовано 13 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2014 Бывает двух проводной датчик холла! На мерсе мл такая шняга у мя была. Дорестайл - индуктивный, рестайл - холла 2 провода. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladislav_K Опубликовано 13 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2014 В 13.04.2014 в 09:39, molistat сказал: Бывает двух проводной датчик холла! На мерсе мл такая шняга у мя была. Дорестайл - индуктивный, рестайл - холла 2 провода. У меня получается три контакта, один экран и 1- 2 -2,4 и +2,4... И если следовать мануалу, то на экране должно быть +5 вольт... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladislav_K Опубликовано 13 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2014 Ребят, сделал правдоподобные осцилки, которые как я думаю проливают свет на проблему...дело всё таки в зубе на шестерне....я прав...? https://www.youtube.com/channel/UCh6mQyjvP5DPoW2ala7eaBA/videos Правда качество не очень снимал на сотку... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dvanya Опубликовано 13 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2014 Да, есть аномалия. А что за подпил на датчике? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladislav_K Опубликовано 13 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2014 Выше писал, что датчик подпиливали у основания, чтобы ближе к шестерне посадить... Так эта онамалия может быть вызвана неполадкой с зубом на шестерне, просто снимал картер осматривал колесо, вроде как всё хорошо было... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dvanya Опубликовано 13 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2014 Сними датчик и, медленно вращая коленвал, просмотри зубья, должно быть видно, где засада. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladislav_K Опубликовано 14 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 В 13.04.2014 в 19:01, dvanya сказал: Сними датчик и, медленно вращая коленвал, просмотри зубья, должно быть видно, где засада. Попробую, но там датчик стоит в крайне не удобном месте, только с зеркальцем можно зубья разглядеть, наверно опять придётся снимать картер... Я вот всё думаю, а может большой расход топлива быть связан с данным глюком...? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 14 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 С данным глюком бензиновая машинка вообще бы не поехала! ИМХО Только не понятно, откуда выше появилась осцилка с приямоушольными импульсами? Заем вводить в заблуждение? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladislav_K Опубликовано 14 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 В 14.04.2014 в 04:26, karel сказал: С данным глюком бензиновая машинка вообще бы не поехала! ИМХО Только не понятно, откуда выше появилась осцилка с приямоушольными импульсами? Заем вводить в заблуждение? Я не умышленно ввёл в заблуждение,извеняюсь т.к. и сам не понял, что за данные,снимал осцилом на ноутбуке с самодельной схемой деления, а потом снял нормальные осцилы,с нормального осцилографа как видно из верхних постов.Ещё раз прошу прощения за дизинформацию... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
molistat Опубликовано 14 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 Странно, похоже на сломанный на половину зуб, хотя такое бывает только на венце маховика, когда стартером съедает зуб. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iskander213 Опубликовано 14 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 Aвто турбированое? если да та проверь ее у меня подобные симптомы были турбина заклинила на холостых и до 1500 работал мотор кое как а дальше нет. и я так понял что прямых ошибок на дпк нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladislav_K Опубликовано 14 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 Авто турбированое, турбину проверял, крыльчатка крутится, ошибок нет..., а что касается сломанного зуба, то ни так давно делал проверку по этому поводу, зубья были на месте...может и не заметил какого либо дефекта, т.к. при осмотре делал упор на наличие всех зубьев и мог не обратить внимания на скол, или ещё что...допускаю возможнось фиксации коленчатого вала отвёрткой в шестерню через отверстие ДПКВ для снятия шкива коленвала, прежним хозяином. Если верить осцилке, то причина в 14 зубе, вроде как он по подсчётам... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladislav_K Опубликовано 15 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 Заказал колесо датчика коленвала...буду готовиться к замене... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladislav_K Опубликовано 15 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 Ребят, это получается, что с данным глюком у меня две начальные точки отсчёта впрыска...? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 15 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 На днях делал 12-ку. Мотор запускался, но при наборе газа захлебывался. Вроде и небольшой сбой по сигналу, но мотор не работал! У меня правда проще оказалось-дефект датчика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти