Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

ML 164 AIRMATIC


valfisher

Рекомендуемые сообщения

Может кто сталкивался? Машину "задирает" вверх, до треска подушек.

Из предыстории: утопленник.

Были заменены блоки аирматика, самца переднего и заднего. Точки соединения кан - проверены. Все блоки перекодированы, начиная с ZGW. Блок OBF стандартный, для этого кузова. Ошибок по всем блокам нет, но машина упорно поднимается...

Заменил два задних рычага датчиков. Явно клинили. Машина встает на откалиброванный уровень и в автомате и вручную. Заводишь - начинает подниматься.

Единственный "глюк", который удалось отследить после замены блока пневмы: на старом блоке не виделся задний правый датчик ускорения. После замены блока и кодирования - он появился. Но исчез ровно через сутки. Блок его перестал видеть.

Буду благодарен за любые подсказки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начнем от не запольненного профыля :emot64:

Изменено пользователем MASTER CLASS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо. Вопрос решился перекодированием в 4 раз ZGW

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

добрый день Мерседес ML 350 лопнул передний правый пневмо баллон после замены машина не поднимается выдает ошибку

5507- недостоверное давление в амортизационной стойке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования