tva381 Опубликовано 27 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2014 Как их менять? Если они работают, по сканеру вращение колес показывают. А со сканом прокатится и в движухе посмотреть что к чему в АВС и ИЗИКЕ как правило на скоростях 60-80 км/ч вылезают косяки ступиц(надеюсь резина на оси одинаковая и давление в норме!!) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дрюн 68 Опубликовано 27 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2014 Ошибки возникают после включения зажигания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tva381 Опубликовано 2 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2014 Ошибки возникают после включения зажигания. как полностью звучит неисправность? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexey28_81 Опубликовано 10 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 Кривые щетки стоят в б/у блоке МА, готов поспорить коды в МТА 1710 1711 и 1712 отсутствут сигнал датчика скорости левого переднего, правого переднего и обоих передних колес. Подбираем правильные щетки на привод сцепления. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дрюн 68 Опубликовано 11 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 Два блока пробовали. Результат одинаков . Я склоняюсь к тому, что блок привозят не от той машины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexey28_81 Опубликовано 11 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 Не исключена вероятность установки в оба блока одинаковых щеток, которые и приводят к одинаковой неисправности. Проверьте оригинальные щетки стоят или поменяны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дрюн 68 Опубликовано 11 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 Сегодня целый день сидел с ней. Вот какая особенность: не всегда сразу при вкл зажигания выскакивают ошибки по датчикам колес, заметил что при вкл зажигания не сразу актуаторы переводятся в положение нетраль. Блок актуаторов разбирал , может не правильно собрал . Хотя все по тису. Может щетки на моторах переключения мозг выносят? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexey28_81 Опубликовано 11 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 Я не один раз сталкивался с ошибками Р1710 Р1711 и Р1712 именно тогда, когда устанавливались неправильные щетки, как правило визуально они просто черные, а должны быть с вкраплениями медных частиц Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дрюн 68 Опубликовано 11 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 Щетки я не менял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexey28_81 Опубликовано 11 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 Я сейчас о щетках на приводе сцепления в ЭБУ МТА, я так понял его привезли б.у. вот в нем никто не ковырялся раньше? не менялись ли в нем щетки . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дрюн 68 Опубликовано 11 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 Давай разкажу историю. Приехала корса 2001г. То есть притащили. Был сгоревший пред 40А . Поставил новый . Ошибка помойму 1735 . Снял моторы(работают). Но не проходит адаптацию переключения передач.Появилась возможность попробовать блок сцепления на другой машине. Поставил то же не проходит. Заказали б/у блок. Уже два ставил. И выскакивают эти ошибки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexey28_81 Опубликовано 11 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 Я так и представил всю историю. Вот меня как раз беспокоят эти бушные блоки, внутрь залезал смотрел что там? часто эти блоки перед продажей дорабатывают и ставят новые щетки, и если щетки неправильные то и такой глюк идет, если предположить что блоки из одного места возможно и щетки в обоих блоках хреновые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дрюн 68 Опубликовано 12 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2014 Какие Ты используешь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tva381 Опубликовано 12 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2014 (изменено) Какие Ты используешь? Щетки подходят как не странно с моторчика печки ваз2101(чуть уменьшить высоту)ходят долго и коллектор не сильно изнашивают. А по поводу взаимозаменяемости блоков не все однозначно,где-то можно перешить через спс,где-то нет короче свое решение в каждом случае. P.S. Я возился С Изей от ММ все проще и понятнее - гидравлика,жаль но только 1.3 дизель. Изменено 12 декабря, 2014 пользователем tva381 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дрюн 68 Опубликовано 12 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2014 Какой износ щеток критичин. Я работаю в сервисе , своему старшему предлагаю поменять щетки на актуаторах. Снял моторы, Щетки почти изношены, провод почти прикасается к пластинки. В ответ: да дело не в этом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tva381 Опубликовано 12 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2014 (изменено) Какой износ щеток критичин. Я работаю в сервисе , своему старшему предлагаю поменять щетки на актуаторах. Снял моторы, Щетки почти изношены, провод почти прикасается к пластинки. В ответ: да дело не в этом. а по поводу 1735 нужно обучить коробку,проичем еще в процессе не словить 1732-ремонт мех части. у меня была одна астра с 300000 пробегом так на ней пришлось менять косу коробки -медь потухла ,и получался большой провал по напряжению- адаптация не шла(блок новый,шифты рабочии,коробка с переборки) P.S. Была корса с **отремонтированным **блоком(перепаяли силовой ключ по управлению шифтами)опять сдох( и так 3 раза)замена шифтов не помогла - проблема ушла после замены блока управления и масла в коробке(масло можно было и не менять 1.8 л 1940182) Изменено 12 декабря, 2014 пользователем tva381 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дрюн 68 Опубликовано 12 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2014 Почему ошибки возникают, в момент включения зажигания. Еще заметил одну особенность по сканеру: вкл зажигание, на сканере параметр вкл передачи требуемый в N?. Действительный в 4. В это этот же момент положение заучивания: Требуемый 8, действительный двигается и устанавливается в 8. В этот момент ошибки не возникает. Но когда действительное значение застревает в приблизительно 4. Выскакивает ошибка. При переключении зажигания если показания перейдут в 8, ошибки пропадают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tva381 Опубликовано 12 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2014 Почему ошибки возникают, в момент включения зажигания. Еще заметил одну особенность по сканеру: вкл зажигание, на сканере параметр вкл передачи требуемый в N?. Действительный в 4. В это этот же момент положение заучивания: Требуемый 8, действительный двигается и устанавливается в 8. В этот момент ошибки не возникает. Но когда действительное значение застревает в приблизительно 4. Выскакивает ошибка. При переключении зажигания если показания перейдут в 8, ошибки пропадают. А чем программируете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дрюн 68 Опубликовано 12 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2014 Tech 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tva381 Опубликовано 12 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2014 (изменено) Tech 2 попробуй через СПС поменять обеспечение.И еще настораживает тот момент,что мотор не заведен вопрос к качеству силовой линии обеспечения изи и или еще и абс если скорость появляется на стоячей машине.А массы под АКБ надежно прикручены? Изменено 12 декабря, 2014 пользователем tva381 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти