michlen Опубликовано 12 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2014 (изменено) владелец Fiat Stilo пояснил.на данном авто им был заменен топливный фильтр.после чего сразу загорелась лампа неисправности двигателя.диагностика выдала ошибку P1671 регулятор давление топлива.авто едет без изменений.все как обычно.связано ли это как то как то с заменой фильтра.или это совпадение? за ранее благодарен!!! феат стило 2003.pdf Изменено 12 апреля, 2014 пользователем Slavik k Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
89Александр Опубликовано 12 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2014 владелец Fiat Stilo пояснил.на данном авто им был заменен топливный фильтр.после чего сразу загорелась лампа неисправности двигателя.диагностика выдала ошибку P1671 регулятор давление топлива.авто едет без изменений.все как обычно.связано ли это как то как то с заменой фильтра.или это совпадение? за ранее благодарен!!! бензин? дизель? на дизеле при замене фильтра тнвд хапнул воздуха, поэтому и ошибка по давлению. может стружку погнать насос, при замене новый фильтр нужно заливать солярой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
michlen Опубликовано 12 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2014 и это у меня уже не первый клиент.с опелем дизельным такая же беда была.заменил чел фильтр и ошибку по давлению получил.а как лечить может подскажете.дизелей у нас мало больше бензин поэтому и наработки с гулькин носик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
89Александр Опубликовано 14 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 и это у меня уже не первый клиент.с опелем дизельным такая же беда была.заменил чел фильтр и ошибку по давлению получил.а как лечить может подскажете.дизелей у нас мало больше бензин поэтому и наработки с гулькин носик тнвд не должен хапнуть воздуха при замене фильтра. поэтому в новый фильтр после установки заливается с чистой емкости солярка, а ошибка стирается и все ок. если на сухую заводить коммон рейл то можно загубить насос Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
michlen Опубликовано 16 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 вы правы были.от кривых рук и незнания в тнвд попал воздух.первое время ошидка загоралассь сразу при запуске. клиент малость поездил.теперь ошибку треш она появляется через какоето время.а я так понимаю тнвд частично прокачался? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
89Александр Опубликовано 16 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 вы правы были.от кривых рук и незнания в тнвд попал воздух.первое время ошидка загоралассь сразу при запуске. клиент малость поездил.теперь ошибку треш она появляется через какоето время.а я так понимаю тнвд частично прокачался? здесь скорее всего уже насос умирает. или редко но бывает что сам датчик подклинивает, попробуйте 3000-4000 оборотов подержать минут 10. он должен выгнать весь воздух. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти