igor4230 Опубликовано 13 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2014 (изменено) машина ваз 2110 1.5 8кл. блок управления бош мп7.0. двигатель заводится с трудом. после пуска держит на хх 650об/мин. при открытии дз обороты не поднимаются и пытается заглохнуть. ошибок нет. давление в рампе 2,4атм. при длительной работе на хх появляется ошибка малые обороты рхх заблокирован. Изменено 13 апреля, 2014 пользователем igor4230 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rav45 Опубликовано 13 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2014 ВАЗ 21099 на твоей машине 3.2 давление можеш проверить,а здесь 2.4 ни очем не говорит.ацп роверяял,метки что еще проверял? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor4230 Опубликовано 13 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2014 (изменено) давление при рабочем двигателе на хх 2,4 при открытии дз поднимается до 3. при пережатой обратке 7 атм. метки проверены дпкв смотрит на 20 зуб. ацп дпдз 0,57, ацп дмрв 0,98 Изменено 13 апреля, 2014 пользователем igor4230 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rav45 Опубликовано 13 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2014 давление топлива держится после откл.бензонасоса? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor4230 Опубликовано 13 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2014 (изменено) держится. зажигание держится на 21гр. регулятор хх от 85-105шаг. вприск 2,5-3,8мс. воздух 10 кг. Изменено 13 апреля, 2014 пользователем igor4230 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rav45 Опубликовано 13 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2014 рхх наверно подкидывали,компресси в норме,дроссель чистый,адсорб нет,свечи новые,после чего началось неизвестно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toliknabokin Опубликовано 13 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2014 А с выхлопной системой всё нормально? Давление в выхлопной системе проверяли Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor4230 Опубликовано 13 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2014 (изменено) совершенно верно, началось после того как хозяин авто поменял мз. на старом модуле отказало 2 цылиндра. давление на выпуске не проверяли но пускали двигатель без одной свечки работа не изменилась. Изменено 13 апреля, 2014 пользователем igor4230 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d.dmitry Опубликовано 13 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2014 igor4230, Компресия чё? Рхх подменил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor4230 Опубликовано 13 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2014 компресия 11 атм, рхх менял без результата. неисправность появляется и сама проходит. сейчас авто работает нормально. когда появляется неисправность двигатель плохо пускается, и на хх работает при об 650 с расколбасом. при включении всех электро приборов начинает работать более ровнее но обороты так и держатся в раене 650. педаль газа не отзывается сразу или глохнет или работает с еще большим расколбасом. дпдз рабочий. сканер открытие дросселя показывает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d.dmitry Опубликовано 13 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2014 Уоз на хх какой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex64 Опубликовано 13 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2014 Форсунки забиты.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rav45 Опубликовано 13 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2014 Форсунки забиты.. тоже об этом думал,но тогда бы написал о состоянии свечей(мокрые,сухие с черным нагаром) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
student26rus Опубликовано 13 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2014 До замены мз машина работала норм? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor4230 Опубликовано 13 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2014 (изменено) дорогие форумчане вы когда пишете то хоть читайте тему. форсы не забиты потому что машинка сейчас прет нормально. уоз 21гр при расколбасе на хх 650об. до замены мз машина работала нормально и сейчас работает пока не появляется глюк. свечи черные когда появляется глюк. мз сейчас стоит новый на разряднике искра отличная. Изменено 13 апреля, 2014 пользователем igor4230 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max210876 Опубликовано 13 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2014 а Вы тему создаете, данные диагностики выкладывайте. Вот уже написали АЦП ДМРВ 0,98- это не о чем не говорит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor4230 Опубликовано 13 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2014 неисправность не постоянная. ацп датчиков не меняется что при нормальной работе двигателя что при появлении глюка. дмрв стоит новый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tumaster Опубликовано 14 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 Ревизия всех масс, проверить напругу генератора и померить на ГЛ реле вольтаж. Вывернуть ДК (если есть) на предмет забитости катализатора Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
салмыш Опубликовано 15 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 компресия 11 атм, рхх менял без результата. неисправность появляется и сама проходит. сейчас авто работает нормально. когда появляется неисправность двигатель плохо пускается, и на хх работает при об 650 с расколбасом. при включении всех электро приборов начинает работать более ровнее но обороты так и держатся в раене 650. педаль газа не отзывается сразу или глохнет или работает с еще большим расколбасом. дпдз рабочий. сканер открытие дросселя показывает. Думаю в этом направлении вам копать нужно,на предмет перезаряда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor4230 Опубликовано 15 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 массы все на месте, напруга на генераторе 12,75 на акуме 12,7 на главном реле 12,65 при работающем двигателе на хх 700об/мин и с посаженым акб. катализатор не забит 100%. вчера утром машина нормально работала и ездила, после снятия акб все повторилось снова расколбас. вечером после передергивания клем на акб завелась и нормально работала но не долго минут 15-20. 3-4 раза двигатель пустился нормально работала на хх и и на оборотах. на 5 попытку пуска все обратно повторилось расколбас на хх и не развивает обороты больше 700. перезаряда нет.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти