valfisher Опубликовано 13 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2014 Вопрос в том, что ЭБУ неадекватно себя ведет. В ливдате, ЭБУ заблокирован. Через некоторое время, после опроса блоков, он просыпается. На некоторое время показывает разблокировку и вновь впадает в спячку. Дабы не впадать в блуд - изначально все каны были соединены напрямую, исключая все блоки, кроме моторника. Реакция не изменилась. Что может быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 13 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2014 вмешательство " кривых рук" ну или влага после них абс то хоть выключил из орпроса кан ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valfisher Опубликовано 13 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2014 вмешательство " кривых рук" ну или влага после них абс то хоть выключил из орпроса кан ? Да. В вопросе все обозначил - все каны соединены, минуя блоки, кроме моторника. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaebasto Опубликовано 13 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2014 блок копыта откинул. Был один в заначке если что. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex64 Опубликовано 13 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2014 Может ЭБУ на столе, на диагностику. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valfisher Опубликовано 13 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2014 блок копыта откинул. Был один в заначке если что. Тоже на это грешу. Пока не пытался флэшак слить. Про заначку - чем его преливать? Просто так не привяжешь. Может ЭБУ на столе, на диагностику. Да на стол уже просится. Оно как обычно - может есть другие решения? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor_subaru Опубликовано 13 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2014 В бси ошибки посмотри если есть что то с неправильным кодом то заменить моторник 5fs и 5fw а у тебя какой а у машинки есть вин год или мотор тип ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valfisher Опубликовано 14 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 Peugeot 308 2008 года 1.6 16V VTi ECU - MEV 17,4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Radi Опубликовано 14 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 Ищи прошивку еепрома 1766 от нового блока и привязывай как новый блок.Это частый дефект . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valfisher Опубликовано 15 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 Ищи прошивку еепрома 1766 от нового блока Дык, вот нет нигде... Почитал - там реально мусор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
санко Опубликовано 15 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 Могу скинуть на пробу.Брал здесь на форуме.Вроде под галлету .Сам еще не пробовал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Radi Опубликовано 15 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 C таким дефектом дамп навскидку выглядит достаточно нормально .Или у тебя там реально мусор? Выложи посмотреть.А не найдешь в Питере кто поможет,присылай MEV в Москву. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
санко Опубликовано 15 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 Не находит тот ,кто не ищет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ArchAngeL9379 Опубликовано 18 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2014 Вопрос в том, что ЭБУ неадекватно себя ведет. В ливдате, ЭБУ заблокирован. Через некоторое время, после опроса блоков, он просыпается. На некоторое время показывает разблокировку и вновь впадает в спячку. Дабы не впадать в блуд - изначально все каны были соединены напрямую, исключая все блоки, кроме моторника. Реакция не изменилась. Что может быть? Слетел епром калькулятора впрыска. Если найдёте у кого Diagbox оригинал- то сделать "телезагрузку" новой версии ПО через иинтернет с сервера PSA Group. Времени 10 минут. Проблема уйдёт. Если нету- компьютер только на стол, брать как минимум галету и писать новый епром. Потом через Diagbox сделать замену калькулятора впрыска и обучить коду с конфиденциальной карты клиента. Чем писать и заливать довольно подробно я уже отвечал здесь: http://www.auto-bk.ru/forum/topic/40153/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valfisher Опубликовано 26 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2014 Всем ответившим - спасибо! Еепром нашел, сделал ренью, машинка уехала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ArchAngeL9379 Опубликовано 30 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2014 Всем ответившим - спасибо! Еепром нашел, сделал ренью, машинка уехала. Еепром от "нового" блока записали и привязали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor_subaru Опубликовано 30 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2014 Можно вопрос а как может вылететь дамп тем более трикор чудеса прям какие то, всю дорогу работаю с пса не разу такого не видел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidis Опубликовано 30 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2014 делал такую же машину. все началось после замыкания лямбда. нью еепром и пока. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Волков Опубликовано 22 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 Кто может помочь с еепромом под привязку? ЭБУ BOSCH MEV17.4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ArchAngeL9379 Опубликовано 24 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2014 (изменено) Можно вопрос а как может вылететь дамп тем более трикор чудеса прям какие то, всю дорогу работаю с пса не разу такого не видел Довольно частое явление. Особенно на 308-х. Трикор не при чём. Проблема - "сырое" ПО. Поэтому по отзывной компании официалы делали телезагрузки новых версий ПО. Уже "слетевший" блок также лечится телезагрузкой. Крайний случай - на стол. Изменено 24 мая, 2014 пользователем ArchAngeL9379 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти