nike25 Опубликовано 13 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2014 (изменено) Добрый день. Достался почти даром блок от сотки 2,6 ABC, двигатель был разобран на разборке, предыстория не известна, из-под немца. На вид красивый, чистенький, не ржавый, в родной краске. Разобрал, блок – родной хон на месте, задиров, царапин нет. Колено в идиале, вкладыши почти в идиале, кольца в идиале, кроме маслосъемных , маслонасос в идиале. Но на некоторых поршнях есть задиры, не глубокие, но ногтем немного ощущаются. Фото ниже. Три поршня как новые, на трех задиры: Самый плохой, шестой котел: Остальные два: Задиры только с одной стороны, ближе к впуску. В цилиндрах в этих местах только небольшие потертости, практически вне зоны работы колец. Это критично? Можно их оставлять? У нас стоимость комплекта нормальных поршней равна стоимости двух таких моторов. Планирую вкинуть новые вкладыши, кольца, прокладки и собрать. Спасибо. Изменено 13 апреля, 2014 пользователем nike25 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nike25 Опубликовано 14 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 Лежат у меня поршни с такого же мотора, только на год младше, на моих стоит 3.92, на этих 6.93. Тоже оригинал, производитель тот же, NURAL, STD, но на донышке размер 82,475, а на моих 82,480. Пол сотки – это вроде не серьезно, но зачем тогда немцы устроили такой цирк с маркировкой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Айвар Опубликовано 14 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 Привет не знаю что и посоветовать скорее всего были проблемы с охлаждением этого двигателя. Я бы съездил в хорошую мастерскую по расточкам блоков что бы померить нутрометром все гильзы и померить поршня чтоб уже точно исключить прихват ежели все нормально то походят еще . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 17 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 Это критично? Можно их оставлять? У нас стоимость комплекта нормальных поршней равна стоимости двух таких моторов. Если главный критерий, большая стоимость поршней, то оставляйте А вот если хотите нормально отремонтировать мотор, то нужно измерить зазоры между юбками поршней и цилиндрами (при зазоре 0,12 мм. и износе цилиндров менее 0,08 мм, можно обойтись подбором поршней), а так же между поршневыми кольцами и их канавками (если зазор 0,15 мм., поршня под замену). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти