Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Задиры на юбках поршней Audi 2,6 ABC


Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

Достался почти даром блок от сотки 2,6 ABC, двигатель был разобран на разборке, предыстория не известна, из-под немца. На вид красивый, чистенький, не ржавый, в родной краске.

Разобрал, блок – родной хон на месте, задиров, царапин нет. Колено в идиале, вкладыши почти в идиале, кольца в идиале, кроме маслосъемных , маслонасос в идиале. Но на некоторых поршнях есть задиры, не глубокие, но ногтем немного ощущаются. Фото ниже.

 

Три поршня как новые, на трех задиры:

Самый плохой, шестой котел:

6bc72464489ct.jpg

 

Остальные два:

567e0f48eeebt.jpg

10902d706530t.jpg

 

Задиры только с одной стороны, ближе к впуску. В цилиндрах в этих местах только небольшие потертости, практически вне зоны работы колец.

Это критично? Можно их оставлять? У нас стоимость комплекта нормальных поршней равна стоимости двух таких моторов. Планирую вкинуть новые вкладыши, кольца, прокладки и собрать.

Спасибо.

Изменено пользователем nike25
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лежат у меня поршни с такого же мотора, только на год младше, на моих стоит 3.92, на этих 6.93. Тоже оригинал, производитель тот же, NURAL, STD, но на донышке размер 82,475, а на моих 82,480. Пол сотки – это вроде не серьезно, но зачем тогда немцы устроили такой цирк с маркировкой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет не знаю что и посоветовать скорее всего были проблемы с охлаждением этого двигателя. Я бы съездил в хорошую мастерскую по расточкам блоков что бы померить нутрометром все гильзы и померить поршня чтоб уже точно исключить прихват ежели все нормально то походят еще .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это критично? Можно их оставлять? У нас стоимость комплекта нормальных поршней равна стоимости двух таких моторов.

Если главный критерий, большая стоимость поршней, то оставляйте :emot64: А вот если хотите нормально отремонтировать мотор, то нужно измерить зазоры между юбками поршней и цилиндрами (при зазоре 0,12 мм. и износе цилиндров менее 0,08 мм, можно обойтись подбором поршней), а так же между поршневыми кольцами и их канавками (если зазор 0,15 мм., поршня под замену).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования