Maraconin Опубликовано 15 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 Ввиду отсутствия литературы по диагностике Citroen прошу помощи. P023A- Команда выключения муфты водяного насоса двигателя - открытая цепь (текущая) P0945 - Управление электромагнитным клапаном регулирования давления масла - открытая цепь (текущая). 1. Муфту помпы я прозвонил - показывает какое-то сопротивление (полного обрыва нет). Какое оно там вообще должно быть? Какой принцип работы этой системы? 2. Где стоит этот клапан и какое его сопротивление должно быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
санко Опубликовано 15 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 Клапан стоит в поддоне.Побольше бы информации.Мотор атмосферный?Пробег?Чем диагностировли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maraconin Опубликовано 16 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 Z8TNC5FS0BM500670 , вся информация доступна на http://service.citroen.com/pages/index.jsp , диагностировал DIAGBOX V07.37 А по клапану сдаётся вы мне дезу кинули. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
санко Опубликовано 16 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 Этот клапан стоит на масляном насосе.Провода выходят под кронштейном промопоры правого привода. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ArchAngeL9379 Опубликовано 18 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2014 Z8TNC5FS0BM500670 , вся информация доступна на http://service.citro...pages/index.jsp http://service.citro...pages/index.jsp На этом открытом сервере находится всего лишь каталог запчастей. "ВСЯ" информация, документация, в том числе электросхемы и методы диагностики и ремонта находятся на защищённом сервере: https://networkservice.citroen.com/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s8223 Опубликовано 18 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2014 установи citroen CEDRE backup там все схемы.кстати есть у кого нибудь логин и пароль от защишенного сервера https://networkservice.citroen.com/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ArchAngeL9379 Опубликовано 20 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 (изменено) установи citroen CEDRE backup там все схемы.кстати есть у кого нибудь логин и пароль от защишенного сервера https://networkservice.citroen.com/ В Офлайне, что на рутрекере лежит, не все новые авто. Пароль от сервера есть. Иначе как работать?)) Изменено 20 мая, 2014 пользователем ArchAngeL9379 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser_v115 Опубликовано 9 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2015 нужна помощь по ситроену с4. ситроен с4 (В7) 2011, приехал,заглушил, поставил на охрану. Вернулся снял с охраны, сел в авто запускать а он не в какую. выключил зажигание включил табло не загорается, и вобще в авто не одна лампочка не горит и не чего не работает. все произошло в один миг. при включении зажигания на нескоько секунд срабатывает реле в блоке защиты на АКБ и всё. Все предохранители проверил целые, на диагностику не выходит. Сигналку отключил ни чего не помагает. Может подскажите куда копнуть? Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
al406223 Опубликовано 9 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2015 Ввиду отсутствия литературы по диагностике Citroen прошу помощи. P023A- Команда выключения муфты водяного насоса двигателя - открытая цепь (текущая) P0945 - Управление электромагнитным клапаном регулирования давления масла - открытая цепь (текущая). 1. Муфту помпы я прозвонил - показывает какое-то сопротивление (полного обрыва нет). Какое оно там вообще должно быть? Какой принцип работы этой системы? 2. Где стоит этот клапан и какое его сопротивление должно быть? Очень похоже на сгоревший нагреватель отвода картерных газов. Смотри сгаревшие преды в PSF. нужна помощь по ситроену с4. ситроен с4 (В7) 2011, приехал,заглушил, поставил на охрану. Вернулся снял с охраны, сел в авто запускать а он не в какую. выключил зажигание включил табло не загорается, и вобще в авто не одна лампочка не горит и не чего не работает. все произошло в один миг. при включении зажигания на нескоько секунд срабатывает реле в блоке защиты на АКБ и всё. Все предохранители проверил целые, на диагностику не выходит. Сигналку отключил ни чего не помагает. Может подскажите куда копнуть? Спасибо. Замкни силовые клеммы на блоке заряда.... если оживет, меняй блок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser_v115 Опубликовано 9 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2015 замыкал ничего не происходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser_v115 Опубликовано 5 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2015 В Офлайне, что на рутрекере лежит, не все новые авто. Пароль от сервера есть. Иначе как работать?)) Добрый День. причину пропажи питания я нашёл, вопрос в следующем не работает отопитель салона прричем ошибок по нему нет, все читается и телекодируется с компа тест проходит а так не работает подскажите где копнуть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mk99 Опубликовано 11 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2018 Подскажите, где находится муфта водяного насоса? Приехал С4 2012 бензин после капитального ремонта двигателя. Ошибка P023A- Команда выключения муфты водяного насоса двигателя - открытая цепь (текущая) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mk99 Опубликовано 13 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2018 Разобрался. Моторист забыл в муфту разъем воткнуть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти