Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Ваз 2114 не заводиться


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Ваз 2114 2013г. Не заводиться. Заливает свечи. Метки на месте. Катушку и датчик коленвала меняли. Ошибок нет. Слабая искра. Через программу вкл каждый цилиндр искра нормальная только странно работает 1 с 4 а остальные по одиночки. Может кто сталкивался похожей проблемой. По гуглил поиск не чего не дал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Ваз 2114 2013г. Не заводиться. Заливает свечи. Метки на месте. Катушку и датчик коленвала меняли. Ошибок нет. Слабая искра. Через программу вкл каждый цилиндр искра нормальная только странно работает 1 с 4 а остальные по одиночки. Может кто сталкивался похожей проблемой. По гуглил поиск не чего не дал.

Мотор какой?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Ваз 2114 2013г. Не заводиться. Заливает свечи. Метки на месте. Катушку и датчик коленвала меняли. Ошибок нет. Слабая искра. Через программу вкл каждый цилиндр искра нормальная только странно работает 1 с 4 а остальные по одиночки. Может кто сталкивался похожей проблемой. По гуглил поиск не чего не дал.

Проверить катушку ( с подменой) посмотреть с обратной стороны нет ли трещины или вспухлости, из-за неё может выбить ключ в ЭБУ. Прозвонить провода и поменять свечи Изменено пользователем Tumaster
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГРМ целый. Метки на месте. Катушка новая. При прокрутки искра слабая а через Opendiag активируешь каждый цилиндр искра нормальная. Мотор не знаю какой. Так как это не основной профиль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГРМ целый. Метки на месте. Катушка новая. При прокрутки искра слабая а через Opendiag активируешь каждый цилиндр искра нормальная. Мотор не знаю какой. Так как это не основной профиль.

Мотор у этой породы ВАЗа 8 клапанный, снимай и проверяй форсы, всего скорее какая то текет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мотор у этой породы ВАЗа 8 клапанный, снимай и проверяй форсы, всего скорее какая то текет

Еще раз повторюсь что при прокрутке слабая искра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давление топлива,регулятор топлива проверь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз повторюсь что при прокрутке слабая искра.

Вы её что, на глазок смотрите?? напряжение на катушке какое?? подкинь подменный блок возможно что то с ним
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы её что, на глазок смотрите?? напряжение на катушке какое?? подкинь подменный блок возможно что то с ним

Нету блока на проверку. Глаза молодые и еще могут различить искру. А вот напряжение даже и не посмотрел.

Изменено пользователем svek54
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мотор у этой породы ВАЗа 8 клапанный, снимай и проверяй форсы, всего скорее какая то текет

Спорный вопрос.может супер авто с21124.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

напруга при прокрутке на катухе на сколько проседает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

напруга при прокрутке на катухе на сколько проседает

Вот этот момент упустил, не мерил. А были такие случаи в практике? И какие есть еще варианты слабой искры? ЭБУ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

слабая искра в основном может быть из за просадки напряжения либо мертвого модуля,проводов.Ну честно говоря мне кажется причина в чем то другом.Машина на ходу заглохла?И мотор 8 или 16 клаппаный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

слабая искра в основном может быть из за просадки напряжения либо мертвого модуля,проводов.Ну честно говоря мне кажется причина в чем то другом.Машина на ходу заглохла?И мотор 8 или 16 клаппаный

Двигатель мне не известен. Машина не завелась с утра. Модуль подкидывали новый и та же ситуация. Аккум живой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь массы кузова и до эбу,посмотреть просадку при прокрутке , сборку масс возле эбу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если модуль общий,то всетаки 8 мотор.В первом посте ты писал что " Через программу вкл каждый цилиндр искра нормальная только странно работает 1 с 4 а остальные по одиночки."Это невозможно т.к модуль это 2 спаренные катушки и искра подается на 1-4и 2-3 одновременно.Бывает из-за одного мертвого провода слабая искра на обоих проводах из пары.Подкинте другие провода

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я понял так, что вы ремонтируете авто друга через телефон, потому что не знаете какой двигатель стоит на авто.Проверяйте все что написано постами выше, прозванивайте проводку от блока до катушки. Сделайте сброс ЭБУ с иницилизацией, так как после всех ваших манипуляций не известно что прописалось в блоке (там может быть куча ошибок) а блок у вас по году и моим догадкам М-74

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если модуль общий,то всетаки 8 мотор.В первом посте ты писал что " Через программу вкл каждый цилиндр искра нормальная только странно работает 1 с 4 а остальные по одиночки."Это невозможно т.к модуль это 2 спаренные катушки и искра подается на 1-4и 2-3 одновременно.Бывает из-за одного мертвого провода слабая искра на обоих проводах из пары.Подкинте другие провода

Провод один точно не рабочий был. Если катушки спаренны значит новый модуль не исправный.

 

Я понял так, что вы ремонтируете авто друга через телефон, потому что не знаете какой двигатель стоит на авто.Проверяйте все что написано постами выше, прозванивайте проводку от блока до катушки. Сделайте сброс ЭБУ с иницилизацией, так как после всех ваших манипуляций не известно что прописалось в блоке (там может быть куча ошибок) а блок у вас по году и моим догадкам М-74

Вы не много не правы. Машину ковыряю я. В железе не понимаю так как занимаюсь электрической частью автомобиля. Программа показала что блок М-74. Сброс делал. ошибок ноль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования