svek54 Опубликовано 15 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 Здравствуйте. Ваз 2114 2013г. Не заводиться. Заливает свечи. Метки на месте. Катушку и датчик коленвала меняли. Ошибок нет. Слабая искра. Через программу вкл каждый цилиндр искра нормальная только странно работает 1 с 4 а остальные по одиночки. Может кто сталкивался похожей проблемой. По гуглил поиск не чего не дал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димарик_222 Опубликовано 15 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 Здравствуйте. Ваз 2114 2013г. Не заводиться. Заливает свечи. Метки на месте. Катушку и датчик коленвала меняли. Ошибок нет. Слабая искра. Через программу вкл каждый цилиндр искра нормальная только странно работает 1 с 4 а остальные по одиночки. Может кто сталкивался похожей проблемой. По гуглил поиск не чего не дал. Мотор какой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alfa13 Опубликовано 15 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 а ГРМ ремешок как поживает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tumaster Опубликовано 15 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 (изменено) Здравствуйте. Ваз 2114 2013г. Не заводиться. Заливает свечи. Метки на месте. Катушку и датчик коленвала меняли. Ошибок нет. Слабая искра. Через программу вкл каждый цилиндр искра нормальная только странно работает 1 с 4 а остальные по одиночки. Может кто сталкивался похожей проблемой. По гуглил поиск не чего не дал. Проверить катушку ( с подменой) посмотреть с обратной стороны нет ли трещины или вспухлости, из-за неё может выбить ключ в ЭБУ. Прозвонить провода и поменять свечи Изменено 15 апреля, 2014 пользователем Tumaster Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svek54 Опубликовано 15 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 ГРМ целый. Метки на месте. Катушка новая. При прокрутки искра слабая а через Opendiag активируешь каждый цилиндр искра нормальная. Мотор не знаю какой. Так как это не основной профиль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tumaster Опубликовано 15 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 ГРМ целый. Метки на месте. Катушка новая. При прокрутки искра слабая а через Opendiag активируешь каждый цилиндр искра нормальная. Мотор не знаю какой. Так как это не основной профиль. Мотор у этой породы ВАЗа 8 клапанный, снимай и проверяй форсы, всего скорее какая то текет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svek54 Опубликовано 15 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 Мотор у этой породы ВАЗа 8 клапанный, снимай и проверяй форсы, всего скорее какая то текет Еще раз повторюсь что при прокрутке слабая искра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЮрийГлеб Опубликовано 15 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 Давление топлива,регулятор топлива проверь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tumaster Опубликовано 15 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 Еще раз повторюсь что при прокрутке слабая искра. Вы её что, на глазок смотрите?? напряжение на катушке какое?? подкинь подменный блок возможно что то с ним Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mzemcov@list.ru Опубликовано 15 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 может бензин плохой как вобще произошло Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svek54 Опубликовано 15 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 (изменено) Вы её что, на глазок смотрите?? напряжение на катушке какое?? подкинь подменный блок возможно что то с ним Нету блока на проверку. Глаза молодые и еще могут различить искру. А вот напряжение даже и не посмотрел. Изменено 15 апреля, 2014 пользователем svek54 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димарик_222 Опубликовано 15 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 Мотор у этой породы ВАЗа 8 клапанный, снимай и проверяй форсы, всего скорее какая то текет Спорный вопрос.может супер авто с21124. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nerd Опубликовано 15 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 напруга при прокрутке на катухе на сколько проседает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svek54 Опубликовано 15 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 напруга при прокрутке на катухе на сколько проседает Вот этот момент упустил, не мерил. А были такие случаи в практике? И какие есть еще варианты слабой искры? ЭБУ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димарик_222 Опубликовано 15 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 слабая искра в основном может быть из за просадки напряжения либо мертвого модуля,проводов.Ну честно говоря мне кажется причина в чем то другом.Машина на ходу заглохла?И мотор 8 или 16 клаппаный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svek54 Опубликовано 15 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 слабая искра в основном может быть из за просадки напряжения либо мертвого модуля,проводов.Ну честно говоря мне кажется причина в чем то другом.Машина на ходу заглохла?И мотор 8 или 16 клаппаный Двигатель мне не известен. Машина не завелась с утра. Модуль подкидывали новый и та же ситуация. Аккум живой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vest777 Опубликовано 15 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 Проверь массы кузова и до эбу,посмотреть просадку при прокрутке , сборку масс возле эбу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димарик_222 Опубликовано 15 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 Ну если модуль общий,то всетаки 8 мотор.В первом посте ты писал что " Через программу вкл каждый цилиндр искра нормальная только странно работает 1 с 4 а остальные по одиночки."Это невозможно т.к модуль это 2 спаренные катушки и искра подается на 1-4и 2-3 одновременно.Бывает из-за одного мертвого провода слабая искра на обоих проводах из пары.Подкинте другие провода Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tumaster Опубликовано 15 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 Я понял так, что вы ремонтируете авто друга через телефон, потому что не знаете какой двигатель стоит на авто.Проверяйте все что написано постами выше, прозванивайте проводку от блока до катушки. Сделайте сброс ЭБУ с иницилизацией, так как после всех ваших манипуляций не известно что прописалось в блоке (там может быть куча ошибок) а блок у вас по году и моим догадкам М-74 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svek54 Опубликовано 15 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 Ну если модуль общий,то всетаки 8 мотор.В первом посте ты писал что " Через программу вкл каждый цилиндр искра нормальная только странно работает 1 с 4 а остальные по одиночки."Это невозможно т.к модуль это 2 спаренные катушки и искра подается на 1-4и 2-3 одновременно.Бывает из-за одного мертвого провода слабая искра на обоих проводах из пары.Подкинте другие провода Провод один точно не рабочий был. Если катушки спаренны значит новый модуль не исправный. Я понял так, что вы ремонтируете авто друга через телефон, потому что не знаете какой двигатель стоит на авто.Проверяйте все что написано постами выше, прозванивайте проводку от блока до катушки. Сделайте сброс ЭБУ с иницилизацией, так как после всех ваших манипуляций не известно что прописалось в блоке (там может быть куча ошибок) а блок у вас по году и моим догадкам М-74 Вы не много не правы. Машину ковыряю я. В железе не понимаю так как занимаюсь электрической частью автомобиля. Программа показала что блок М-74. Сброс делал. ошибок ноль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения