Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Lexus LS460 2006, мотор отдельно от машины


Рекомендуемые сообщения

Доброго дня!

 

Подскажите кого не затруднит, как правильно препарировать донора.

Ситуация: есть комплектная битая машина. С кнопкой, со смартом, есть один ключ, заводится. От нее нужен мотор (1UR_FSE) и АКПП для установки в другую, машину выходного дня, не тоёота и не лексус.

 

Какие блоки мне потребуются чтобы мотор заводился отдельно от донора? Насколько понимаю, кроме блока управления двс/акпп:

ID Code 89784-50010 посередине торпеды

Smart key 89990-50020 слева в торпеде

Tils & telescopic (защелка рулевой колонки) 89227-33010

и собственно кнопка запуска

 

Есть ли еще что-то что я забыл? Например нужны ли все дверные блоки с антеннами для смарта или достаточно одного?

 

За адекватную помощь готов поделиться дампами всех нужных блоков.

Изменено пользователем Disco_Cat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тилт и телескопик - это блок управления геометрией колонки и для запуска не нужен. Защелка - стиринг лок . Бодик еще нужен. Если хочешь что бы работал смарт-энтри то и блок приемника радиоканала. Если просто завести - то можно без него и антенн в дверях и в салоне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу просто завести и чтобы поменьше лишних блоков которые придется куда-то прятать и на которые может попасть вода и т.п.

 

Значит еще body control ecu (где он расположен?) и steering lock вместо tilt&tele , спасибо, итого 4 блока в нагрузку к моторному.

 

Ещё вопрос, достаточно ли задействовать на нужном блоке вывод отключения смарт-системы, соединить все указанные блоки вместе - с питанием но без обвязки, и пользоваться обычным 4D внутри смарта, поднося его к кнопке (соотв. подключив и усилитель по схеме)) и предварительно вынув батарейку? Или снова что-то забыл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставьте карбюратор или инжектор от ваза и будет вам счастье))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если нужно просто завести, можно сделать гораздо проще и экономичнее. Понадобится только ЕСМ и бесключевой обходчик типа Даталинка IB или Фортина. на работающей машине подключаете бесключевик по имо-ими ( на моторнике) . Достаточно завести 1 раз и запрограммировать блок. Потом Ставите моторник с этим блоком и принудительным включением при включении зажигания - совершенно элементарная схема. Затраты - 2 тр на блок. Сертификашку и блоки от лексуса продаете за 20-ку - минимум. Просто и элегантно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

electron_1984 вы на собственной машине так пробовали, давно в таком режиме катаетесь?

 

 

koroleg3 о таком варианте думал, но если что-то накроется внутри обходчика - побегу покупать за те же 20 руб.нужные блоки, искать оригинальный ключ и дампы, то есть выгода сомнительна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сааб 9000 старый ставили инжектор от волги, правда пришлось немного переделать впускной коллектор и с прошивкой поколдовать. Если делать с родными мозгами, наверное самый простой вариант с бесключевым обходчиком как подсказали выше.

Изменено пользователем electron_1984
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Волговский мотор 2.3 инжекторный с сааба и сдернут в славные 80-е, тут не должно было возникнуть никаких проблем.

По обходчику отписал выше. Несомненно работоспособный вариант, но ненадежный. Если обходчик отваливается при использовании по прямому назначению, клиент поматерится на автозапуск, погрузит свой организм в машину и все-таки заведется и уедет. В моем случае машина обязательно превратится в недвижимость при таком раскладе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С какой радости обходчик должен отвалиться ? Простейший блок, выполняющий функции IDcode. Гораздо больше вероятность, что у вас отвалится что то в связке из необходимых для работы блоков. Да и связать все это для работы на нештатной проводке будет не так то просто. Ну да было бы предложено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда куплю два обходчика для спокойствия ) Влага и температура одинаково хорошо приканчивают и простейшие, и сложнейшие устройства. Так понимаю, что по связке эбу-обходчик легко привязать еще один обходчик и так до бесконечности )

Изменено пользователем Disco_Cat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

p/s

инфо по обходчикам мягко говоря некорректна

 

В частности официальный мануал на idatalink start-ib показывает, что этот обходчик привязывается к усилителю аварийного ключа (который расположен внутри кнопки старт-стоп), а не к шине данных между id code и ecu. То есть этот модуль конечно же не может заменить всех требуемых блоков, а следовательно бесполезен в моем приложении

Изменено пользователем Disco_Cat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам же сказали что Fortin это эмулятор ИММО.

Чего вам ещё надо.

ДВС будет запускаться как с штатным ключом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

unik

 

да, сказали, а в фортиновской инструкции подключение на LS460 нарисовано по CAN

Я вот например вовсе не уверен что при отсутствии всех необходимых штатных блоков эта штука сработает

 

Если бы обходчик по схеме цеплялся к imo/imi и один из этих проводов рвал - то есть в режиме обхода подменял бы ответ блока имо - тогда бы я согласился что он полностью заменяет всю систему имо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фортин по идее на любой тойоте способен работать в разрыв ecu и imo. К примеру на прадике150 сначала была схема в разрыв, а потом через кан и рх тх. Вообще вроде есть умельцы способные толи сделать иммо офф, толи привязать immo к eciiu

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kvs

 

имея весь нужный набор блоков в виде работоспособной машины, иммо офф и привязка как-то не особо актуальны .

Что касается схемы в разрыв, вероятно раз она исчезла из инструкции то и железом больше не поддерживается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Start-ib с прошивой TL4 вам поможет.

Изменено пользователем nemez36
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Железо поддерживает любую вариацию, в крайнем случае можно залить более раннюю прошивку. Если созреете на фортин, то могу все у ним уточнить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эти блоки ставятся на вашу машину как по-кнопке усилителя, так и по имо-ими. Прекрасно работают и проверены многократно - ни одного сбоя за 2 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

nemez36, koroleg3, kvs - спасибо за инфу!

 

kvs - фортин мне больше нравится тем что не нужен программатор. Я бы купил один в ближайшее время, если он точно умеет работать по имо/ими , буду признателен если поможете с приобретением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования