Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

ВАЗ-2104 ТРОИТ


Рекомендуемые сообщения

Граждане знатоки помогите решить проблему Ваз-2104. Попарно-параллельный впрыск. ДМРВ-037 Стоял эбу Bosch-1.5.4. Была произведена замена на январь 7.2 A226FM10 (снял с рабочей машины) с перепиновкой разЪема эбу и заменой модуля на новую четырехвыводную катушку. Поменял тарировки ДМРВ, программно отключил датчик температуры воздуха(снял флаг). Троит. Проверил подсосы-не нашел. Дымогенератора нет поэтому визуально и проливкой мест,где могло сосать. Ошибок самодиагностики нет. Бронепровода в норме.Свечи поменял на новые-почернели. Прокалил, протер, поставил. Снимал клемы с форсунок для выявления нерабочего циллиндра. Реагирует на все. Значит что-то со смесью. Снял клему с ДМРВ, большой разницы не заметил. Два дня постояла-завелась нормально, х.х. 800-900 плавает. Прогрелась- пропал холостой но на оборотах работала КАК-БЫ нормально. ДПДЗ плавно реагирует без скачков(0-100%) АЦП ДМРВ-1.016 У меня был новый РХХ - поставил. Результат нулевой. Сегодня решил снять логи. Нет ни холостого, на оборотах дребезжит, черный дым, свечи черные, заглохла. Посмотрел логи и офигел. Ребят помогите разобраться пожалуйста. Я не мастер, я только учусь и учусь на своей машине. Тут логи, прошивка-завод и измененная.

логи.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 46
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Производительность форсунок в прошивках не сильно разная? Сам не смогу проверить пока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по ходу 996. бирюзовые толстые на рампе. Массы все как положено. Компрессия в норме. Клапана отрегулировал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по ходу 996. бирюзовые толстые на рампе. Массы все как положено. Компрессия в норме. Клапана отрегулировал.

И чо? Чем прошивку ковырял? Напиши производительность форсунок, из прошивы 154 и из января7.2 твоего..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я-7 1.6615 бош 1.6537. Огромное спасибо. Поменял. завтра скажу результат. Тему пока не закрывайте. Думаю, дело не только в этом. Уж слишком она заливает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А динамическую производительность форсунок тоже подгонять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще подскажите пожалуйста, кто-то на форуме уже задавал этот вопрос, но ответа так и не дождался. Почему, когда я загружаю тарировку дмрв, изменяется значение коэффициента 338 в диагностике пропусков? За что он отвечает? Вернуть его в исходное?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коэф форсунок одинаковый почти, разницы не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что могу сказать? изменил в прошивке производительность форсунок и динамическую под мои форсы, протер опять свечи хорошенько (ибо на новые не напасусь). Сначала очень обрадовался. Завелась хорошо. ХХ= около 1400 и потихоньку падает. Но через несколько секунд моя радость прошла. Стала работать неустойчиво. Газнул- набрала где-то до 2500 и дальше не хочет, как будто кто-то за маховик держит. Холостой сильно плавает. Нагрелась до 40 градусов и обороты стали прыгать в диапазоне 400-700. Заглушил и больше завести не смог. Свечи черные все. А потом и аккумулятор сел. Логи и измененную прошивку прилагаю. Прошу Вас пожалуйста ,помогите разобраться, а то я уже 3 недели ума дать не могу

логи2.rar

Изменено пользователем Neoline
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я бы еще раз схемы по проводке покурил, может напутали чего... Что там с лямдой? По описаному похоже, что замыкает петлю по лямде и начинает лить... На январе сименс толжен стоять, может с калибровками перемудрили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так-так-так. Я уже снимал проводку по-новой все прозванивал. По счет лямбды уверенности нет. Проверю-отпишусь. Заранее спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я одного не пойму что вам заставляет при замене какой то агрекат взят то что не предназначен для вашего машин?Тем поле нашемарка и на каждом магазине они валяется очен низких ценой.И люди будут угатат как экстрасенси.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может вы и правы. Проверил цепь и калибровки по дк. В общем если лямбда дает неправильные показания, отключив ее, я должен был увидеть изменения? Так вот, как лила, так и льет. Я в ауте. :tormoz: Сто пудов че-то с прошивкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставьте ДМРВ "сименс", или прошивку, на переднеприводном софте.

Изменено пользователем Aleksandr A
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простите, если вам не трудно, уточните пожалуйста по поводу прошивки. Если я правильно понимаю, надо залить прошивку например от 8-ми клапанной четырки и произвести некоторые корректировки в ней (дд, датчик фаз) ? Правильно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда получается, если я правильно Вас понимаю, отличия боша и сименса не только в тарировках. А в чем же еще? Я имею ввиду, что прошивка A226FM10, с измененными тарировками дмрв для боша, все равно будет уступать по качеству подсчета воздуха от такой же но сименсом и от рекомендованной для боша? И сейчас у меня считает не правильно? (хотя об этом то речь)

 

По ходу сам себе ответил. Спасибо огромное. Если Вас не затруднит, укажите какие калибровки или флаги необходимо еще изменить, если в этом есть необходимость, дабы я ничего не упустил.

Изменено пользователем Neoline
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело не в тарировках, а в управляющей программе контроллера.Датчики эти используют совершенно разные принципы

работы.Соответственно каналы обработки сигнала разные.Нужно поставить Сименс для начала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования