Neoline Опубликовано 16 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 Граждане знатоки помогите решить проблему Ваз-2104. Попарно-параллельный впрыск. ДМРВ-037 Стоял эбу Bosch-1.5.4. Была произведена замена на январь 7.2 A226FM10 (снял с рабочей машины) с перепиновкой разЪема эбу и заменой модуля на новую четырехвыводную катушку. Поменял тарировки ДМРВ, программно отключил датчик температуры воздуха(снял флаг). Троит. Проверил подсосы-не нашел. Дымогенератора нет поэтому визуально и проливкой мест,где могло сосать. Ошибок самодиагностики нет. Бронепровода в норме.Свечи поменял на новые-почернели. Прокалил, протер, поставил. Снимал клемы с форсунок для выявления нерабочего циллиндра. Реагирует на все. Значит что-то со смесью. Снял клему с ДМРВ, большой разницы не заметил. Два дня постояла-завелась нормально, х.х. 800-900 плавает. Прогрелась- пропал холостой но на оборотах работала КАК-БЫ нормально. ДПДЗ плавно реагирует без скачков(0-100%) АЦП ДМРВ-1.016 У меня был новый РХХ - поставил. Результат нулевой. Сегодня решил снять логи. Нет ни холостого, на оборотах дребезжит, черный дым, свечи черные, заглохла. Посмотрел логи и офигел. Ребят помогите разобраться пожалуйста. Я не мастер, я только учусь и учусь на своей машине. Тут логи, прошивка-завод и измененная. логи.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAKT Опубликовано 16 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 Массу не потерял? Залей другую прошивку. Подкинь контроллер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d.dmitry Опубликовано 16 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 Производительность форсунок в прошивках не сильно разная? Сам не смогу проверить пока. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAKT Опубликовано 16 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 Вот тут смотри. Хотя можно было написать какие стоят у тебя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neoline Опубликовано 16 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 по ходу 996. бирюзовые толстые на рампе. Массы все как положено. Компрессия в норме. Клапана отрегулировал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d.dmitry Опубликовано 16 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 по ходу 996. бирюзовые толстые на рампе. Массы все как положено. Компрессия в норме. Клапана отрегулировал. И чо? Чем прошивку ковырял? Напиши производительность форсунок, из прошивы 154 и из января7.2 твоего.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neoline Опубликовано 16 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 Я-7 1.6615 бош 1.6537. Огромное спасибо. Поменял. завтра скажу результат. Тему пока не закрывайте. Думаю, дело не только в этом. Уж слишком она заливает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neoline Опубликовано 16 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 А динамическую производительность форсунок тоже подгонять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neoline Опубликовано 16 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 Еще подскажите пожалуйста, кто-то на форуме уже задавал этот вопрос, но ответа так и не дождался. Почему, когда я загружаю тарировку дмрв, изменяется значение коэффициента 338 в диагностике пропусков? За что он отвечает? Вернуть его в исходное? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d.dmitry Опубликовано 17 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 Коэф форсунок одинаковый почти, разницы не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neoline Опубликовано 17 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 (изменено) Ну что могу сказать? изменил в прошивке производительность форсунок и динамическую под мои форсы, протер опять свечи хорошенько (ибо на новые не напасусь). Сначала очень обрадовался. Завелась хорошо. ХХ= около 1400 и потихоньку падает. Но через несколько секунд моя радость прошла. Стала работать неустойчиво. Газнул- набрала где-то до 2500 и дальше не хочет, как будто кто-то за маховик держит. Холостой сильно плавает. Нагрелась до 40 градусов и обороты стали прыгать в диапазоне 400-700. Заглушил и больше завести не смог. Свечи черные все. А потом и аккумулятор сел. Логи и измененную прошивку прилагаю. Прошу Вас пожалуйста ,помогите разобраться, а то я уже 3 недели ума дать не могу логи2.rar Изменено 17 апреля, 2014 пользователем Neoline Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgegor Опубликовано 17 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 а я бы еще раз схемы по проводке покурил, может напутали чего... Что там с лямдой? По описаному похоже, что замыкает петлю по лямде и начинает лить... На январе сименс толжен стоять, может с калибровками перемудрили Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neoline Опубликовано 17 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 Так-так-так. Я уже снимал проводку по-новой все прозванивал. По счет лямбды уверенности нет. Проверю-отпишусь. Заранее спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS Опубликовано 17 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 Ну я одного не пойму что вам заставляет при замене какой то агрекат взят то что не предназначен для вашего машин?Тем поле нашемарка и на каждом магазине они валяется очен низких ценой.И люди будут угатат как экстрасенси. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neoline Опубликовано 18 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2014 Может вы и правы. Проверил цепь и калибровки по дк. В общем если лямбда дает неправильные показания, отключив ее, я должен был увидеть изменения? Так вот, как лила, так и льет. Я в ауте. Сто пудов че-то с прошивкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 18 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2014 (изменено) Ставьте ДМРВ "сименс", или прошивку, на переднеприводном софте. Изменено 18 апреля, 2014 пользователем Aleksandr A Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neoline Опубликовано 18 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2014 Простите, если вам не трудно, уточните пожалуйста по поводу прошивки. Если я правильно понимаю, надо залить прошивку например от 8-ми клапанной четырки и произвести некоторые корректировки в ней (дд, датчик фаз) ? Правильно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 18 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2014 Для начала, да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neoline Опубликовано 18 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2014 (изменено) Тогда получается, если я правильно Вас понимаю, отличия боша и сименса не только в тарировках. А в чем же еще? Я имею ввиду, что прошивка A226FM10, с измененными тарировками дмрв для боша, все равно будет уступать по качеству подсчета воздуха от такой же но сименсом и от рекомендованной для боша? И сейчас у меня считает не правильно? (хотя об этом то речь) По ходу сам себе ответил. Спасибо огромное. Если Вас не затруднит, укажите какие калибровки или флаги необходимо еще изменить, если в этом есть необходимость, дабы я ничего не упустил. Изменено 18 апреля, 2014 пользователем Neoline Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gonta Опубликовано 18 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2014 Дело не в тарировках, а в управляющей программе контроллера.Датчики эти используют совершенно разные принципы работы.Соответственно каналы обработки сигнала разные.Нужно поставить Сименс для начала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти