Neoline Опубликовано 18 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2014 Да? То есть с прошивкой вариант дохлый? Можно не пытаться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gonta Опубликовано 18 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2014 Крутя прошивку в редакторе изменяем только калибровки.Микропрограмму управления в редакторе не изменить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neoline Опубликовано 18 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2014 Очень доступно объяснили. Спасибо большое. Буду покупать сименс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 18 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2014 Крутя прошивку в редакторе изменяем только калибровки.Микропрограмму управления в редакторе не изменить. Жень, можно ведь на ПП софте прошивку сгондобить под 037-й бош. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neoline Опубликовано 18 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2014 (изменено) Не понял ни слова. Что такое ПП? Изменено 18 апреля, 2014 пользователем Neoline Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 18 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2014 Передний привод. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neoline Опубликовано 18 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2014 Ну да простите . Это я уже засыпаю. Так все-таки можно или нет. Облазил весь интернет. Вопросов подобных много, а вот однозначных ответов нет. В общем надо попробовать и все(вс'э) все(вс'о) узнают. Только помогите пожалуйста с прошивкой. А точнее с калибровками, которые необходимо подправить, чтоб я не напортачил и еще хуже не стало. Я еще не сильно опытен, чтоб у меня это происходило на уровне инстинктов. А сименс дороже боша стоит? Сколько ориентировочно-усредненно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gonta Опубликовано 19 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2014 Жень, можно ведь на ПП софте прошивку сгондобить под 037-й бош. Можно Саш, но не проще ли поставить датчик родной? А сименс дороже боша стоит? Может чуть дороже, зато Сименс намного надежнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neoline Опубликовано 19 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2014 (изменено) Ребята, Христос Воскрексе! Огромное- преогромное всем спасибо. Купил датчик, поставил. Восстановился холостой ход, расход топлива и воздуха, смесь и т.д и т.п. Единственно не подключил датчик температуры воздуха. Хочу аккуратно в гофру засунуть провод. Эту ошибку выдало сразу. Через 3-4 минуты выдало "множественные пропуски" "пропуски в 1,2,3,4 циллиндрах" Сбросил. Еще через минуту выдало "пропуски 2,3" сбросил, через минуту "2,3", сброс,2,3 сброс 2,3. Выкрутил все свечи, вытер тщательно. Вкрутил-2,3. Думаю: хана ключу. На всякий случай поменял свечи местами, поставил другие броники на второй-третий. Завел- 2,3. Сбросил. И ВСЕ! Больше не повторилось. Ездил весь день. Глушил, заводил. Все хорошо. Ночью хотел поехать.... Как вы думаете что произошло? Пропуски зажигания во втором и третьем. И двоит в общем. По ходу это только на холодную. Но греть не стал, в силу определенных причин, не имеющих отношения к машине. В чем может быть дело? Заранее от всей души благодарю и, разумеется, за помощь тоже. А вот еще. Утром попутно выдало ошибку "очень богатая смесь" Это была последняя ошибка и после сброса ошибок весь день не было. Изменено 19 апреля, 2014 пользователем Neoline Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
joonni Опубликовано 19 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2014 модуль зажигания смотри Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neoline Опубликовано 19 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2014 Врятли Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gonta Опубликовано 20 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2014 Перекинь каналы 1-4 и 2-3 и посмотри на результат.Если по железу траблы-так и останутся во 2 и 3, а если проблемы с зажиганием-уйдут на 1-4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS Опубликовано 20 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2014 Пока родной сердце не пересадиш клюки тебе бутеть бесконечно,когда я учился в МАДИ в процесса экспертиза россиского автопрома из завода они все пракование и покрешност всех агрекатов в целом.Завод кое как настроит свой товары чтобы лыжба продовался,от этого ещо хуже стратает ГАЗ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gonta Опубликовано 20 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2014 Все можно настроить-было бы желание.А сердца пересаживать из-за пропусков-не наш метод! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 20 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2014 модуль зажигания смотри Нет в ЭСУД с Я7.2 модуля. Катушка там сдвоенная. Вот её родимую и надо подменить. И компрессию во 2-3 цилиндрах нужно проверить, т.к. пропуски в цилиндре, с начинающим прогорать выпускным клапаном, появляются именно на холодном моторе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neoline Опубликовано 20 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2014 Опа! Не знал. Ну компрессия везде 12 +/- 0.2 Мерил неделю назад. Есть смысл еще раз померить? Попробую перекинуть каналы. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gonta Опубликовано 20 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2014 Компрессия-это один из показателей здоровья ЦПГ, но не являющийся безусловным. Начинающий подгорать клапан, некачественная притирка, трещина на тарелке или седле могут не вызвать понижение компрессии но вызовут пропуски.Да и скорость набора давления на компрессометре-тоже один из показателей диагностики. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 20 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2014 (изменено) Ээээ нет. Зажатый выпускной клапан, компрессометром не поймать (если не зажат вУсмерть). А вот начавший пропускать, при не большой практике, зАпросто (если не совсем "майдаун" ). Изменено 20 апреля, 2014 пользователем Aleksandr A Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg81 Опубликовано 20 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2014 Первый качок важен... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neoline Опубликовано 21 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2014 Извините за долгое отсутствие. Интернета не было. Короче говоря, новости для меня не очень хорошие. Обнаружил закономерность. Свеча второго цилиндра постоянно влажная. Скорее всего в масле. Дыма с выхлопной нет. В общем надо разбирать. Интересно только, с маслосъемных колпачков или снизу попадает? Всем очень большое, великодушное спасибо за помощь. Искренне благодарен. Получил хороший опыт. Очень приятно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти