MASTER CLASS Опубликовано 21 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2014 Все можно настроить-было бы желание.А сердца пересаживать из-за пропусков-не наш метод! А переделать ваш метод? Читайте первый пост человек родной моторный BOSCH заменил на ЯНВАРЬ с изменением распиновки и так и продолжается,разве зто правыльно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gonta Опубликовано 22 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2014 Заменить контроллер с косой-это семечки.А уж если менять двигатель по косвенным признакам-тогда уж лучше полностью машину! Интересно только, с маслосъемных колпачков или снизу попадает? Ну начни с проверки и замены колпачков, а там видно будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neoline Опубликовано 22 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2014 Ну да. Так и сделаю. Вот завтра и начну. Спс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neoline Опубликовано 25 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2014 Проблема решена. Спасибо огромное. Низкий поклон!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neoline Опубликовано 25 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2014 (изменено) 1. У меня появился один глупый вопрос. Только не подумайте плохо обо мне плохо. Реально интересно. Отличаются ли прошивки, находящиеся в свободном доступе на этом форуме, на других сайтах или кучей например здесь http://chip-tun.ru/i...ot-paulusa.html от реальных авторских. Или эти прошивки созданы для ознакомления и не имеют особой ценности? Дело в том, что я мал-по-малу учусь. Имеет ли смысл брать их в сравнение, или это просто лажа, выдаваемая за оригинал? 2. Ну и еще... Имею много хорошей литературы по диагностике. Очень много прочитал. Настало время совместить диагностику с чип-тюнингом (для этого и январь поставил), а достойной, емкой литературы в этой области не могу найти, ни на просторах интернета, ни в библиотеке. Может посоветуете что-нибудь? Само- собой разумеется, что собственный опыт лучше, и правильней будет самому потихоньку дойти до всего; с другой стороны, чтобы что-то делать, что-то менять, мудрить с прошивками, надо немного знать о том, что в действительности делаешь. Правильно? Учителя у меня нет, а я всерьез решил заняться этой темой. Заранее благодарю за помощь. Изменено 25 апреля, 2014 пользователем Neoline Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 26 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2014 1. У меня появился один глупый вопрос. Прежде, чем получить на него умный ответ, по правилам хорошего тона этого форума, не мешало бы отчитаться о решении проблемы. А то не хорошо получается. Люди шевелили извилинами, старались Вам помочь, а в результате - "Проблема решена. Спасибо огромное. Низкий поклон!!!!" И фсё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neoline Опубликовано 27 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2014 Ой, простите, ради Бога. Я думал все поняли, что дело было в сальниках клапанов второго циллиндра. Снял на всякий случай сразу оба, в общем кинул их напол и не посмотрел сразу. Оказалось один из них наглухо стертый внутри был. Поставил новые, поменял свечу, завел. Больше пропусков не было. Работает ровненько. Тяга хорошая. Вот теперь спасибо большое и поклон до земли. На самом деле, Вы мне очень помогли Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти