Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

BMW E46 2000, проблема с маленьким дисплеем (пикселями)


avadv32

Рекомендуемые сообщения

Вечер добрый! Приехало BMW E46 2000 года, внутри M35080. щиток разобрал, при сборке обратно обнаружилось, что маленький дисплей работает, но с битыми пикселями. Дисплей отвечает за отображение переключения селектора кпп.

Я пробовал подкладывать фольгу, вставлять под металлическую защёлку дисплея бумагу, чтобы увеличить прижимную силу, но тщетно. Слышал про токопроводящий клей... Если залить тонким слоем токопроводящую пластину дисплея и приклеить к контактам, дисплей оживёт или контакты замкнуться?

ещё так момент, если оторвать токопроводящую пластину от СТЕКЛА дисплея и по новой приклеить, как поведёт себя дисплей? Может кто-то производил данные опыты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продаются специальные шлейфы для восстановления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это не как у E39, X53 там как у audi a6 (бочка) или как у opel corsa, opel astra H, только шлейфа нет, есть токопроводящие пластины

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пробовал спиртом, чуть лучше, но не хватает буквально верхних пиксилей, ставишь D получается как U, и т.д., при установки на ручной режим, циферки плохо отображаются (

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть токопроводящаяя резиночка перевернулась?

Изменено пользователем Alex161_rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да и сама резинка приклеена к дисплею...

надеюсь есть, кто имел аналогичную проблему)

да и блин, если это токопроводка, то как не верти резинку, буква не перевернётся :)) это как от места слагаемых сумма не меняется !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может надо отклеить от дисплея и все спиртом протереть? Может куда под дисплей пыль попала...

 

это не как у E39, X53 там как у audi a6 (бочка) или как у opel corsa, opel astra H, только шлейфа нет, есть токопроводящие пластины

На Астре Н и Корсе С. По - моему как раз шлейф! А на астре g резинки!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может надо отклеить от дисплея и все спиртом протереть? Может куда под дисплей пыль попала...

 

 

На Астре Н и Корсе С. По - моему как раз шлейф! А на астре g резинки!

 

Если я отклею от дисплея, то как его обратно приклеить?

на астре H и корсе C шлейф, не спорю, но токопроводящая резинка всё равно стоит зачем-то, это наверное на случай если шлейф оторвали :18_1_35:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К тому же сейчас хать половина буквы показывает а если отклеишь может вообще перестать показывать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

клей для ремонта нитей обогрева заднего стекла,только американский ,фмрмы STP

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если там токопроводящая резина, то смело отрывай от стекла... Она не приклеена, а просто прилипла. Потом тщательно промываем спиртом площадку на дисплее и ламели на плате, а также резинку на обоих торцах. Собираем всё как было и смотрим, что из этого вышло. Если не получилось с первого раза, то повторяем операцию.

Если всё прошло успешно, то остатки спирта можно употребить внутрь, чтобы снять стресс... :emot62::bux:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования