goga5 Опубликовано 17 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 Здравствуйте ребята, нуждаюсь в срочной помощи, помогите пожалуйста... Получил автомобиль 1996 года из Германии, имел он один ключ выкидушку с одной кнопкой, сам пульт вообще не действовал на авто и я им только заводил, наверное замок зажигания был сменен в Германии т.к. этот ключ к дверям не подходит, коме этого имел он еще плоский пульт и без ключа с размером как пластиковая карта и тоже с одной кнопкой, с этим пультом я открывал и закрывал двери но, проблема в том, что корпус пульта был полностью в трещинах и заизолированным и работал он через раз но теперь он полностью отказал, достал я такой же рабочий пульт, привязать его к авто не удается и мне пришлось перепаять микросхему с пульта который в трещинах на этот пульт и пульт все же не заработал, получается, что накрыта сама микросхема! Пульт на который я перенес микросхему: разобрал я иммобилайзер: Подскажите пожалуйста, с какой микросхемы нужно считать/записать дамп в иммобилайзере и где брать сам этот дамп (прошивку) чтобы заработал бы пульт например выкидушка ? на самом выкидушке если не ошибаюсь память 93с46. Посоветуйте пожалуйста кто чем может, автомобиль вторые сутки уже с открытыми дверьми стоит на улице, заводить заводится, видимо микросхема скончался когда я открыл двери. Спасибо заранее за помощь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
goga5 Опубликовано 18 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2014 Всё на столько сложно ? или засекречено ? или направьте на нужный ресурс где можно было бы обратиться по поводу этого вопроса.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SIRKVA Опубликовано 18 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2014 профил запольни может кто то твоем городе найдется и помогут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
goga5 Опубликовано 8 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 8 мая, 2014 профил запольни может кто то твоем городе найдется и помогут. Ездил я и узнавал по поводу этого вопроса, просят за это не реальные деньги, сам я ремонтирую цифровые камеры и прошиваю микросхемы часто и за полный ремонт беру на много меньше чем эти голодные псы и не смотря на то, что камеры дорогие! Автомобиль по прежнему не закрывается, решил оставить всё это как есть но, теперь хочу автомобиль продать и починить все это дело. Раздел этого форума называется "Помощь начинающим" и прошу от вас помощи, например, объясните и опишите в двух словах, есть ключ выкидушка и иммо, что нужно сделать, чтобы иммо принял бы этот пульт ? заранее спасибо ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ka3ax61 Опубликовано 9 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2014 Как только выложите реальное видео, где Вы сами себе сверлите зубы и ставите пломбы, я Вам все бесплатно сделаю. Доставка за Ваш счет. За базар отвечаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_h_e_f Опубликовано 9 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2014 и добавить нечего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim001 Опубликовано 10 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2014 Для поста 4 Вам проще поставить на авто сигналку (для открывания - закрывания дверей) и пользоваться авто! Естественно беречь оставшийся ключ ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ka3ax61 Опубликовано 10 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2014 Естественно беречь оставшийся ключ ... И молиться, чтоб не ободрали как липку на веники. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sotmel Опубликовано 11 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2014 да не проблема чип сделать и бу ключ на разборке найти, ещё бы знать где ТС находится, профиль заполнить проблема? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shandalev_maksim@mail.ru Опубликовано 23 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2014 Здравствуйте ребята, нуждаюсь в срочной помощи, помогите пожалуйста... Получил автомобиль 1996 года из Германии, имел он один ключ выкидушку с одной кнопкой, сам пульт вообще не действовал на авто и я им только заводил, наверное замок зажигания был сменен в Германии т.к. этот ключ к дверям не подходит, коме этого имел он еще плоский пульт и без ключа с размером как пластиковая карта и тоже с одной кнопкой, с этим пультом я открывал и закрывал двери но, проблема в том, что корпус пульта был полностью в трещинах и заизолированным и работал он через раз но теперь он полностью отказал, достал я такой же рабочий пульт, привязать его к авто не удается и мне пришлось перепаять микросхему с пульта который в трещинах на этот пульт и пульт все же не заработал, получается, что накрыта сама микросхема! Пульт на который я перенес микросхему: разобрал я иммобилайзер: Подскажите пожалуйста, с какой микросхемы нужно считать/записать дамп в иммобилайзере и где брать сам этот дамп (прошивку) чтобы заработал бы пульт например выкидушка ? на самом выкидушке если не ошибаюсь память 93с46. Посоветуйте пожалуйста кто чем может, автомобиль вторые сутки уже с открытыми дверьми стоит на улице, заводить заводится, видимо микросхема скончался когда я открыл двери. Спасибо заранее за помощь! Снимите личину с двери и перекиньте сувальды в личине под ключ которым заводите машину. Так хоть машина будет закрываться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти