Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

OpenDiagMobile для Android


Рекомендуемые сообщения

По пробовал перебирать, но у меня так не получилось, всегда один пункт. А во время просмотра информ, ошибок или параметров есть пункт выбора блоков? По хорошему не должно быть!

Как то (где то месяц назад) у знакомого такое получилось, ещё на старой версии, после очистки списка недавно запущенных программ (долгое нажатие на кнопку домой - появится этот список) всё стало нормально.

версия 2.00.4 перебор блоков

Изменено пользователем zhekaf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

версия 2.00.4 перебор блоков

Добился размножения, но только при выключенном зажигании, на эмуляторе зажигание вечно включено ;-))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Протестировал OpenDiagMobile-2.00.4 , соединение с ЭБУ установилось при включенном зажигании, запуск двигателя не прервал соединение, выключение зажигания для остановки двигателя и включение его (зажигания, без включения стартера) с паузой не более 2-х секунд - вызвало зависание программы, т.е. параметры отображались от предыдущего сеанса связи с ЭБУ, в т.ч. и обороты двигателя, (если возникнут сомнения в трактовке моих наблюдений), - но не изменялись. Без перезапуска программы соединение не восстановилось. Может пока так и должно быть? ( Логи на "Андроиде", надеюсь программа сохранила их. Если необходимо - перенаправлю на форум в данную тему.)

Проверил на своей! У меня как то по другому. В параметрах ничего не отключалось (ELM, значок БТ, и шина, значок авто, подсвечены), всё показывало естественно без изменений и при вкл. зажигания (сек. через 5) всё показывало уже как положено с изменениями показателей. А вот если в информ или ошибки, то всё отключалось (ELM и шина), потом подключался ELM (пере подключение), шина естественно нет (зажигание выключено). Вот тут бардак, согласен, уберу пере подключение! Но при этом зачем прогу перезапускать, отключить елм и подключить повторно!

 

Чуть подумал и решил, потом, сделать отключение и шины и елм в любых вкладках, нет зажигания, нет и связи, думаю, это будет правильнее. Согласны?

Изменено пользователем sidrva
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все тоже :-(

Может тогда вот это попробовать http://androidforums...7771-post7.html

С этого форума кому то помогало установка в никогда время видимости Bluetooth (тайм-аут обнаружения), кому то отключение энергосбережения, а кому то переименование устройства (смарта или планшета)!

Настроил. Завтра попробую!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверил на своей! У меня как то по другому. В параметрах ничего не отключалось (ELM, значок БТ, и шина, значок авто, подсвечены), всё показывало естественно без изменений и при вкл. зажигания (сек. через 5) всё показывало уже как положено с изменениями показателей. А вот если в информ или ошибки, то всё отключалось (ELM и шина), потом подключался ELM (пере подключение), шина естественно нет (зажигание выключено). Вот тут бардак, согласен, уберу пере подключение! Но при этом зачем прогу перезапускать, отключить елм и подключить повторно!

 

Чуть подумал и решил, потом, сделать отключение и шины и елм в любых вкладках, нет зажигания, нет и связи, думаю, это будет правильнее. Согласны?

Согласен. Но восстановление связи с ЭБУ после кратковременного отключения "Зажигания", очень желательно. Это из области "хотелок", думаю, что Вы это тоже поддержите, например, сравнить напряжение на ДМРВ и ДПДЗ при включенном зажигании и при режиме ХХ.

. Только из режима ХХ в режим "Зажигание вкл."

Изменено пользователем bessw
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен. Но восстановление связи с ЭБУ после кратковременного отключения "Зажигания", очень желательно. Это из области "хотелок", думаю, что Вы это тоже поддержите, например, сравнить напряжение на ДМРВ и ДПДЗ при включенном зажигании и при режиме ХХ.

. Только из режима ХХ в режим "Зажигание вкл."

Однозначно! Только это надо вынести, допустим в раздел тестов или ещё куда то и как то назвать. Для обычного пользователя должно быть всё одинаково и "одинаково". Как думаете?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однозначно! Только это надо вынести, допустим в раздел тестов или ещё куда то и как то назвать. Для обычного пользователя должно быть всё одинаково и "одинаково". Как думаете?

Если есть возможность - реализовать это на вкладке "Параметры". т.е. если не было произведено отключение ВТ - программа производила восстановление связи с ЭБУ после обрыва не зависимо от причины вызвавшей ее. Ну а по большому счету - и в таком состоянии тоже приятно иметь под рукой такой инструмент.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё то же :-(

Короче мой LG-E975 с глючным блютусом не рассматривай пока кит-кат не выйдет там попробую мод провернуть чтоб блют принял ID отличные от того что прога FreeGee дающая рут права присваивает всем смардам LG/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё интереснее! А на OpenDiagMobile-2.00.3.test2.rar пробовали, особенно синий?

Вобщем не получилось попробывать сдох гад окончательно. При попытке найти устройство находит, вводиш 1234 принимает и дальше устроиство не найдено.Знакомый свой адаптер носил к компьютерщикам те сказали глючный модуль БТ пропайка не помогла предложили переделать под usb цена вопроса-300р он отказался
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобщем не получилось попробывать сдох гад окончательно. При попытке найти устройство находит, вводиш 1234 принимает и дальше устроиство не найдено.Знакомый свой адаптер носил к компьютерщикам те сказали глючный модуль БТ пропайка не помогла предложили переделать под usb цена вопроса-300р он отказался

Зр 225 рублей включая доставку можно прикупить. Вот проверено: http://ru.aliexpress.com/item/Latest-version-V2-1-super-mini-elm327-bluetooth-OBD2-Scanner-ELM-327-Bluetooth-Smart-Car-Diagnostic/1567983725.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подключил с синим ELM327. Сперва не коннектилось, хоть тресни. Хватал ВТ, а ЭБУ - нет. После умствования расжал контакты адаптера от центра к краям. Легонько - буквально 1-2мм. Все отлично работает, не теряет контакта с ЭБУ. КОроче, сопли в разъеме. Тел Lenovo p750, Ведроид 4.2.2. ежели шо.

Но у меня есть вопрос.

На вкладке "ошибки" есть кнопка "инициализация ЭБУ". Мне надо инициализировать Bosch 7.9.7 euro2 после установки датчика ПДЗ. Это то самое? Или что-то другое? И какие инструкции по инициализации?

Спасибо заранее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подключил с синим ELM327. Сперва не коннектилось, хоть тресни. Хватал ВТ, а ЭБУ - нет. После умствования расжал контакты адаптера от центра к краям. Легонько - буквально 1-2мм. Все отлично работает, не теряет контакта с ЭБУ. КОроче, сопли в разъеме. Тел Lenovo p750, Ведроид 4.2.2. ежели шо.

Но у меня есть вопрос.

На вкладке "ошибки" есть кнопка "инициализация ЭБУ". Мне надо инициализировать Bosch 7.9.7 euro2 после установки датчика ПДЗ. Это то самое? Или что-то другое? И какие инструкции по инициализации?

Спасибо заранее.

Это ОНО, после замены датчика - (ов) - нажать "Сброс с инициализацией", и ПО ЭБУ перезагрузится (его прошивка) с новыми датчиками, характеристики которых будут использованы в вычислении параметров для корректной работы двигателя.

И отпишитесь: произошла ли "Инициализация".

Изменено пользователем bessw
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ.

Это ОНО, после замены датчика - (ов) - нажать "Сброс с инициализацией", и ПО ЭБУ перезагрузится (его прошивка) с новыми датчиками, характеристики которых будут использованы в вычислении параметров для корректной работы двигателя.

И отпишитесь: произошла ли "Инициализация".

 

т.е. "инициализация" может и не пройти? Интересный такой вопрос... И еще. После инициализации со сбросом [если она, конечно, произойдет] какие-то инструкции по обучению заново нужны ли? После перепрошивки сканнер мозга ЭБУ заставил проехаться и прожечь до максималки. А в сети читал, что достаточно включить зажигание, выключить через некоторое время, завести, погасить. И все обучение пройдет. Какой линии придерживаться?

 

И после замены датчиков не забудьте контакты на них немного отогнуть, а то мало ли ! :emot64:

(шутка юмора)

А я всегда подгибаю. Особенно в разъемах машин старше 4-х лет. Иначе проблемы типа "неуловимого Джо" гарантированы. Рано или поздно.

 

Еще вопрос. Я его обнаружил с помощью OpenDiagMobile. Вернее прогу добывал и коннектил ради этого вопроса. Итак. Калина. Дв. 1.6, 8 кл. Бош 7,9,7Е2 (как определяется программой). Версия прошивки - хз, не знаю где посмотреть, но кастомная Паулюса. Проблема - ошибка РО327. Низкий сигнал датчика детонации. Сам датчик пытал - звонится на 5.3МОм, дает сигнал при простукивании 0.1-0.6В примерно. Причем сама ошибка есть, а чека нет. Статус ошибки - 22 или 62. Где посмотреть обозначение статуса - тоже не знаю.

Ошибки гашу, ищу решение проблемы ДД.

Попутно затянул все хомуты на магистралях, убрал провода от ВВ, линию не звонил еще, ДПДЗ заменил на рабочий заведомо. Что можно проверить?

Сегодня нарыл инфу про проверке ДД со снятой клеммой (наличие сигнала на работающем двигле) и прозвонки подводящего жгута.

____________

Остается только позвать шамана с черной дохлой курицей.

Изменено пользователем arristo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто нибудь пробовал с Январь 5.1, отпишитесь

У чела если память мне не изменяет на 2110, как раз Я5,1 был: http://www.drive2.ru/l/3766393/ параметры OpenDiagMobile прочитала на ура!

Изменено пользователем svd715
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

РО327

P0327-Датчик детонации, низкий уровень сигнала/Низкий показаетль 1 датчика детонации (bank 1 или датчик) Ошибка возникает, если амплитуда сигнала датчика детонации ниже порога. Причины: повреждение жгута проводов.

КУДА РЫТЬ: http://autoscaner.by...hika-detonatsii

У меня когда на 8 клапанной калине вылетела ошибка по этому:

 

датчику поменял не глядя т.к. проводка внешне была нормальная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Также ошибка P0327 может быть из-за плохого контакта. Крепление датчика детонации, короткого замыкания на массу, неправильная установка. Короче в проге OBDmax смотри. Или Расшифровка кодов.

Изменено пользователем svd715
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования