Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

OpenDiagMobile для Android


Рекомендуемые сообщения

хотелось бы скрин ответов посмотреть, впервые с таким сталкиваюсь

может у тебя только режим к-линии включен

сделай запрос ATPPS посмотрим какие режимы выставлены в адаптере

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  В 03.04.2015 в 18:13, тсж сказал:

хотелось бы скрин ответов посмотреть, впервые с таким сталкиваюсь

может у тебя только режим к-линии включен

сделай запрос ATPPS посмотрим какие режимы выставлены в адаптере

Настроен как 1.4.
  Показать контент

И адаптер работает же с другими эбу. Тут вопрос только ,что м75 никак не хочет

И тут же всё видит, кроме эбу. подушка и абс -это can

  Показать контент

 

Изменено пользователем zhekaf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

настройки стандартные, сделай скрины ответов в терминале, интересно все же посмотреть

если как ты говоришь, что даже atsp6 не понимает, тогда в мусорку его

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.04.2015 в 18:35, тсж сказал:

настройки стандартные, сделай скрины ответов в терминале, интересно все же посмотреть

если как ты говоришь, что даже atsp6 не понимает, тогда в мусорку его

Да за что ж его в мусорку? :-)
  Показать контент

На 1080 и тд no data. завтра ещё попробую, но эбу вряд ли по кан работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.04.2015 в 18:22, zhekaf сказал:

...И адаптер работает же с другими эбу. Тут вопрос только ,что м75 никак не хочет

И тут же всё видит, кроме эбу...

Простите дилетанта: а вообще на данном аппарате сигнал К-линии физически есть? Есть проводок на контакте колодки? Есть импульсы? Может быть просто проводки от ЭБУ до колодки нет, а вы "выкидывать..."

Изменено пользователем A_Kir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте подскажите какой лучше елм купить для этой проги?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

братцы! подскаэите пожалуйста,в чём разница между can и can map?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

новая версия проги 2.4,мне понравилась.стала чуть шустрей и автоопределение пашет,только не могу понять разницу между обороты двигателя и обороты двигателя на холостом ходу?эти два параметра должны быть одинаковыми по сути но показания на них немного отличаются степенью градации ±10 оборотов.может оставить только один из них,нижний и поставить его на верх взамен оборотов двигателя.

 

  В 05.04.2015 в 12:58, D_K_ сказал:

Can map это машины с двигателем 21127. Там вместо дмрв стоит map датчик

спасибо!совсем забыл про существование мап сенсоров.а на каких моделях их начали ставить и зачем?

 

речь шла про вот эти два параметра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.04.2015 в 13:12, валерий1 сказал:

новая версия проги 2.4,мне понравилась.стала чуть шустрей и автоопределение пашет,только не могу понять разницу между обороты двигателя и обороты двигателя на холостом ходу?эти два параметра должны быть одинаковыми по сути но показания на них немного отличаются степенью градации ±10 оборотов.может оставить только один из них,нижний и поставить его на верх взамен оборотов двигателя.

 

спасибо!совсем забыл про существование мап сенсоров.а на каких моделях их начали ставить и зачем?

 

речь шла про вот эти два параметра.

 

В принципе есть такие названия в программах только немного на холостом ходу обороты правильнее ( Желаемые ОБОРОТЫ ХХ) , а потом идёт ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ. Эти показатели могут разниться в пределах регулирования в 40 оборотов по программе управления РХХ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.04.2015 в 18:24, Voldemar_71 сказал:

В принципе есть такие названия в программах только немного на холостом ходу обороты правильнее ( Желаемые ОБОРОТЫ ХХ) , а потом идёт ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ. Эти показатели могут разниться в пределах регулирования в 40 оборотов по программе управления РХХ

да ,но желаемые обороты это совсем другой,третий подпункт.на первом снимке я обороты подвёл на самый верх для наглядности,а во втором чуток не дошёл до верха.и оба показателя покарывают обороты двигла в реальном времени с разнизей ,что один изменения в десятках оборотов ,а другой сразу сорок-пятьдесят.и это не желаемые обороты,а дублирующиеся.по этому предлагою первый вариант убрать,а вместо него поставить второй,более точный.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.04.2015 в 13:12, валерий1 сказал:

а на каких моделях их начали ставить и зачем?

На всех ВАЗах где в параметрах мощность движка 106л.с. Ну а насчет "зачем" - видимо решили что более простой map (ДАД) работает не хуже ДМРВ в плане ощущений для водителя.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.04.2015 в 07:13, тсж сказал:

я что-то пропустил, не вижу версии 2.04

В магазине на Google
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.04.2015 в 07:14, D_K_ сказал:

На всех ВАЗах где в параметрах мощность движка 106л.с. Ну а насчет "зачем" - видимо решили что более простой map (ДАД) работает не хуже ДМРВ в плане ощущений для водителя.

любители турбин видать обрадовались?хотя на многих иномарках их ставят свыше ста лошадей.для меня тупой и капризный дад.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня смотрел приору блок ЭБУ 7.9.7+. при работе не смог сделать сброс адаптации. Кнопка реагирует и не чего не происходит. В предыдущих версиях всё работало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Версия 2.04.1

 

Пытался доработать всё, что вы тут писали и не писали! :-)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования