Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

OpenDiagMobile для Android


Рекомендуемые сообщения

  В 09.02.2016 в 17:55, sidrva сказал:

Спасибо! Понятно! Ошибка в логе всё сказала! Не до конца 'грабли' убрал :-) Завтра!

это больше на картофельные вилы похоже! :):):)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  В 09.02.2016 в 17:47, sidrva сказал:

По логам всё правильно! На эмуляторе твои действия с эмулировал, всё правильно! Может со значками запутался? :-) Кружочек - выключено (кнопка приподнята), вертикальная палочка - включено (кнопка утоплена).

Вот как раз, когда форсунки отключал и становилась вертикальная палочка, обратно включал и менялась на кружочек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.02.2016 в 20:37, zhekaf сказал:

Вот как раз, когда форсунки отключал и становилась вертикальная палочка, обратно включал и менялась на кружочек.

согласно твоему описанию это вкл и окл самой функции в проге! Всё логично! Она не показывает саму форсунку, а свою функциональность!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.02.2016 в 20:37, zhekaf сказал:

Вот как раз, когда форсунки отключал и становилась вертикальная палочка, обратно включал и менялась на кружочек.

Я не понял, как ты определял, что ты форсунки отключал, ты слышишь как они работают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Включаем ИМ, чек горит и в программе видно, что чек горит

  Показать контент

 

На работающем моторе переходим в форсунки и картина такая

  Показать контент

А должны быть "палочки". Или нет?

Когда форсунки отключаешь, то это видно и слышно -это же очевидно :-)

Ещё надо перенести ИМ ЭПХХ из инжекторного в карбюраторный.

И можно, когда выбран микас 7, что бы fast init не включался, когда переподключаешься к блоку?

 

Изменено пользователем zhekaf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10.02.2016 в 07:08, sidrva сказал:

Я не понял, как ты определял, что ты форсунки отключал, ты слышишь как они работают?

вообщето на многих машнах под капотом слышно как цокотят фосы! Или у меня слух хороший? Кстати у джеки на картинке интересный вопрос возникает! Зачем в им такое количество форс? Как на ф1:) и да, лампа чек у него вкл. На проге если ты включаешь функцию то она выключает форсы. Это правильно относительно других управлений им!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10.02.2016 в 08:07, zhekaf сказал:

Включаем ИМ, чек горит и в программе видно, что чек горит

  Показать контент

 

На работающем моторе переходим в форсунки и картина такая

  Показать контент

А должны быть "палочки". Или нет?

Когда форсунки отключаешь, то это видно и слышно -это же очевидно :-)

Я не могу тут спорить, т.к. мне главное вывести то что блок выдает, что я и делаю. Если у меня не правильно, то будет логично, что на выключенном моторе в программе форсунки будут включены :-) Проверь! Если будут включены, значит я не правильно понял логику ЭБУ.

 

  В 10.02.2016 в 08:07, zhekaf сказал:

Ещё надо перенести ИМ ЭПХХ из инжекторного в карбюраторный.

Сделал как по виндой! Разбираться некогда.

 

  В 10.02.2016 в 08:07, zhekaf сказал:

И можно, когда выбран микас 7, что бы fast init не включался, когда переподключаешься к блоку?attachicon.gifOpenDiag.rar

Тебе, явно, лень выйти из проги :-) Или fast init появляется после отключения и включения связи на одном и том же блоке?

2.08.4.test16

 

валерий1 Вроде как все варианты предусмотрел! Я про 'грабли' в 13,14,15 тесте :-) Теперь должен счет показаться вместо рожицы :-)

 

 

 

 

Изменено пользователем sidrva
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это уже другой базар ! В ацп так нехватает времени или напруги форс и каналов детонации! :)в имах ком отказал вкл вентилятора и отк катушек. Прошёлся по форсам. В четвёртом трепыхался меньше чем в остальных. Походу есть какойто косячок в двиге или форсе? Кстати, в отличии от скрина жеки, здесь кнопка форс работает так как он хочет.

Кстати, а осцилу как в виндовой тоже будешь внедрять сюда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10.02.2016 в 16:11, sidrva сказал:

 Если у меня не правильно, то будет логично, что на выключенном моторе в программе форсунки будут включены :-) Проверь! Если будут включены, значит я не правильно понял логику ЭБУ.

Что на выключенном, что на заведенном - кружочки! Отключаю форсунки - отключенная становится палочкой. Раз так и должно быть, то закрыли вопрос.

 

  В 10.02.2016 в 16:11, sidrva сказал:

Сделал как по виндой! Разбираться некогда.

Будем повторять очередной недочёт виндовой проги?

 

  В 10.02.2016 в 16:11, sidrva сказал:

Или fast init появляется после отключения и включения связи на одном и том же блоке?

Именно так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10.02.2016 в 17:47, zhekaf сказал:

Что на выключенном, что на заведенном - кружочки! Отключаю форсунки - отключенная становится палочкой. Раз так и должно быть, то закрыли вопрос.

Нет! На винь версии можешь проверить, может я что упустил при анализе!

 

  В 10.02.2016 в 17:47, zhekaf сказал:

Будем повторять очередной недочёт виндовой проги?

Добавить я могу, нет проблем! Но ко мне потом вопросов не будет? Я в диагностике нуууууль!

 

  В 10.02.2016 в 17:47, zhekaf сказал:

Именно так.

Проверю.

 

  В 10.02.2016 в 17:35, валерий1 сказал:

Кстати, а осцилу как в виндовой тоже будешь внедрять сюда?

В общем в плане, но когда ... Изменено пользователем sidrva
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.02.2016 в 14:05, zhekaf сказал:

Вопрос автору-

Нет ли ошибки в программе? Что то значение слишком маленькое

  Показать контент

 

Повторю вопрос, и сам отвечу :-) Ошибка есть в вычичсениях . Сходил специально сейчас в машину и подключился другой программой. Показания были 0.96 сек.  Потом подключил OpenDiagFree и программа показала 0,48 мс. Типовой параметр должен быть 1.8 сек.

В проге поменять мс на сек и умножать на два, тогда это будет похоже на правду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10.02.2016 в 18:02, sidrva сказал:

Нет! На винь версии можешь проверить, может я что упустил при анализе! Добавить я могу, нет проблем! Но ко мне потом вопросов не будет? Я в диагностике нуууууль! Проверю.В общем в плане, но когда ...

для осцилы прийдётся новую вкладку варганить и это надо делать пока зима, а то весной дача, огород, праздники. Вобщем будет не до этого!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10.02.2016 в 19:09, zhekaf сказал:

Повторю вопрос, и сам отвечу :-) Ошибка есть в вычичсениях . Сходил специально сейчас в машину и подключился другой программой. Показания были 0.96 сек.  Потом подключил OpenDiagFree и программа показала 0,48 мс. attachicon.gifм75.log.txtТиповой параметр должен быть < 1.8 сек.

В проге поменять мс на сек и умножать на два, тогда это будет похоже на правду.

Согласен, доли мсек это круто :-) Но формулу оставлю, я как то больше Виктору доверяю.

А вот здесь http://chiptuning.at.ua/forum/7-71-1 написано  Если время переключения сигнала превышает 300 мсек, датчик должен быть заменен. В допусках стоит 0 - 1.9 :-) Правда, в других источниках 0.6 - 2.6

Изменено пользователем sidrva
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.02.2016 в 11:36, sidrva сказал:

Согласен, доли мсек это круто :-) Но формулу оставлю, я как то больше Виктору доверяю.

А вот здесь http://chiptuning.at.ua/forum/7-71-1 написано  Если время переключения сигнала превышает 300 мсек, датчик должен быть заменен. В допусках стоит 0 - 1.9 :-) Правда, в других источниках 0.6 - 2.6

 

Ошибаться могут все :) В данном случае ошибка у нас :))))))

Виктор поправь формулу. Человек прав (E/100). Ну и секунды конечно :)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.02.2016 в 12:31, ViViseKtor сказал:

Ошибаться могут все :) В данном случае ошибка у нас :))))))

Виктор поправь формулу. Человек прав (E/100). Ну и секунды конечно :)))))

Понял. Секунды уже поправил. А про форсунки Микас 7 что можешь сказать? Они и при выключенном движке выключены и при включеном.

Изменено пользователем sidrva
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.02.2016 в 12:38, sidrva сказал:

Понял. Секунды уже поправил. А про форсунки Микас 7 что можешь сказать? Они и при выключенном движке выключены и при включеном.

На микасе 7? Сейчас определенно ничего не могу сказать. Подниму документацию :))) А то давно микасы были Уже и забыл все :))))

Давай завтра в аське. Сегодня я недоступен

Изменено пользователем ViViseKtor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.02.2016 в 11:36, sidrva сказал:

Если время переключения сигнала превышает 300 мсек, датчик должен быть заменен.

Это вот(желтым), а период красный.

  Показать контент

 

Подключал сегодня BOSCH MP7.0 E2 через elm, не работали ИМы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.02.2016 в 16:17, zhekaf сказал:

Подключал сегодня BOSCH MP7.0 E2 через elm

Прошивка конечно не заводская, но по показаниям тоже есть вопросы :-)

  Показать контент

Машинка стояла на месте:-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.02.2016 в 17:36, zhekaf сказал:

Прошивка конечно не заводская, но по показаниям тоже есть вопросы

Давай не будем отвлекаться на не заводские! С заводскими разобраться бы!

С не заводскими надо общаться с автором ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.02.2016 в 16:17, zhekaf сказал:

Это вот(желтым), а период красный.

Если по твоему графику, то период может быть не менее 3 сек!

...

 

Извини! Ты прав, я не так понял время переключения. Я его связал с полупериодом!

Изменено пользователем sidrva
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования