sidrva Опубликовано 9 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2016 (изменено) С 15 тоже самое. подключается, но во вкладке нет параметров!elmLog-2016-02-09-20-40-17.txt Кстати, рожица есть! Прикольно! :):) Спасибо! Понятно! Ошибка в логе всё сказала! Не до конца 'грабли' убрал :-) Завтра! Изменено 9 февраля, 2016 пользователем sidrva Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
валерий1 Опубликовано 9 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2016 Спасибо! Понятно! Ошибка в логе всё сказала! Не до конца 'грабли' убрал :-) Завтра!это больше на картофельные вилы похоже! :):):) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zhekaf Опубликовано 9 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2016 По логам всё правильно! На эмуляторе твои действия с эмулировал, всё правильно! Может со значками запутался? :-) Кружочек - выключено (кнопка приподнята), вертикальная палочка - включено (кнопка утоплена). Вот как раз, когда форсунки отключал и становилась вертикальная палочка, обратно включал и менялась на кружочек. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
валерий1 Опубликовано 10 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2016 Вот как раз, когда форсунки отключал и становилась вертикальная палочка, обратно включал и менялась на кружочек.согласно твоему описанию это вкл и окл самой функции в проге! Всё логично! Она не показывает саму форсунку, а свою функциональность! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidrva Опубликовано 10 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2016 Вот как раз, когда форсунки отключал и становилась вертикальная палочка, обратно включал и менялась на кружочек. Я не понял, как ты определял, что ты форсунки отключал, ты слышишь как они работают? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zhekaf Опубликовано 10 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2016 (изменено) Включаем ИМ, чек горит и в программе видно, что чек горит На работающем моторе переходим в форсунки и картина такая А должны быть "палочки". Или нет? Когда форсунки отключаешь, то это видно и слышно -это же очевидно :-) Ещё надо перенести ИМ ЭПХХ из инжекторного в карбюраторный. И можно, когда выбран микас 7, что бы fast init не включался, когда переподключаешься к блоку? Изменено 10 февраля, 2016 пользователем zhekaf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
валерий1 Опубликовано 10 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2016 Я не понял, как ты определял, что ты форсунки отключал, ты слышишь как они работают?вообщето на многих машнах под капотом слышно как цокотят фосы! Или у меня слух хороший? Кстати у джеки на картинке интересный вопрос возникает! Зачем в им такое количество форс? Как на ф1:) и да, лампа чек у него вкл. На проге если ты включаешь функцию то она выключает форсы. Это правильно относительно других управлений им! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidrva Опубликовано 10 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2016 (изменено) Включаем ИМ, чек горит и в программе видно, что чек горит Screenshot_2016-02-10-10-40-45.png На работающем моторе переходим в форсунки и картина такая Screenshot_2016-02-10-10-41-20.png А должны быть "палочки". Или нет? Когда форсунки отключаешь, то это видно и слышно -это же очевидно :-) Я не могу тут спорить, т.к. мне главное вывести то что блок выдает, что я и делаю. Если у меня не правильно, то будет логично, что на выключенном моторе в программе форсунки будут включены :-) Проверь! Если будут включены, значит я не правильно понял логику ЭБУ. Ещё надо перенести ИМ ЭПХХ из инжекторного в карбюраторный. Сделал как по виндой! Разбираться некогда. И можно, когда выбран микас 7, что бы fast init не включался, когда переподключаешься к блоку?OpenDiag.rar Тебе, явно, лень выйти из проги :-) Или fast init появляется после отключения и включения связи на одном и том же блоке? 2.08.4.test16 валерий1 Вроде как все варианты предусмотрел! Я про 'грабли' в 13,14,15 тесте :-) Теперь должен счет показаться вместо рожицы :-) Изменено 10 февраля, 2016 пользователем sidrva Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
валерий1 Опубликовано 10 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2016 Вот это уже другой базар ! В ацп так нехватает времени или напруги форс и каналов детонации! :)в имах ком отказал вкл вентилятора и отк катушек. Прошёлся по форсам. В четвёртом трепыхался меньше чем в остальных. Походу есть какойто косячок в двиге или форсе? Кстати, в отличии от скрина жеки, здесь кнопка форс работает так как он хочет. Кстати, а осцилу как в виндовой тоже будешь внедрять сюда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zhekaf Опубликовано 10 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2016 Если у меня не правильно, то будет логично, что на выключенном моторе в программе форсунки будут включены :-) Проверь! Если будут включены, значит я не правильно понял логику ЭБУ. Что на выключенном, что на заведенном - кружочки! Отключаю форсунки - отключенная становится палочкой. Раз так и должно быть, то закрыли вопрос. Сделал как по виндой! Разбираться некогда. Будем повторять очередной недочёт виндовой проги? Или fast init появляется после отключения и включения связи на одном и том же блоке? Именно так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidrva Опубликовано 10 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2016 (изменено) Что на выключенном, что на заведенном - кружочки! Отключаю форсунки - отключенная становится палочкой. Раз так и должно быть, то закрыли вопрос.Нет! На винь версии можешь проверить, может я что упустил при анализе! Будем повторять очередной недочёт виндовой проги?Добавить я могу, нет проблем! Но ко мне потом вопросов не будет? Я в диагностике нуууууль! Именно так.Проверю. Кстати, а осцилу как в виндовой тоже будешь внедрять сюда?В общем в плане, но когда ... Изменено 10 февраля, 2016 пользователем sidrva Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zhekaf Опубликовано 10 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2016 Вопрос автору- Нет ли ошибки в программе? Что то значение слишком маленькое _.png Повторю вопрос, и сам отвечу :-) Ошибка есть в вычичсениях . Сходил специально сейчас в машину и подключился другой программой. Показания были 0.96 сек. Потом подключил OpenDiagFree и программа показала 0,48 мс. Типовой параметр должен быть 1.8 сек. В проге поменять мс на сек и умножать на два, тогда это будет похоже на правду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
валерий1 Опубликовано 10 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2016 Нет! На винь версии можешь проверить, может я что упустил при анализе! Добавить я могу, нет проблем! Но ко мне потом вопросов не будет? Я в диагностике нуууууль! Проверю.В общем в плане, но когда ...для осцилы прийдётся новую вкладку варганить и это надо делать пока зима, а то весной дача, огород, праздники. Вобщем будет не до этого! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidrva Опубликовано 11 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2016 (изменено) Повторю вопрос, и сам отвечу :-) Ошибка есть в вычичсениях . Сходил специально сейчас в машину и подключился другой программой. Показания были 0.96 сек. Потом подключил OpenDiagFree и программа показала 0,48 мс. м75.log.txtТиповой параметр должен быть < 1.8 сек. В проге поменять мс на сек и умножать на два, тогда это будет похоже на правду. Согласен, доли мсек это круто :-) Но формулу оставлю, я как то больше Виктору доверяю. А вот здесь http://chiptuning.at.ua/forum/7-71-1 написано Если время переключения сигнала превышает 300 мсек, датчик должен быть заменен. В допусках стоит 0 - 1.9 :-) Правда, в других источниках 0.6 - 2.6 Изменено 11 февраля, 2016 пользователем sidrva Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViViseKtor Опубликовано 11 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2016 Согласен, доли мсек это круто :-) Но формулу оставлю, я как то больше Виктору доверяю. А вот здесь http://chiptuning.at.ua/forum/7-71-1 написано Если время переключения сигнала превышает 300 мсек, датчик должен быть заменен. В допусках стоит 0 - 1.9 :-) Правда, в других источниках 0.6 - 2.6 Ошибаться могут все :) В данном случае ошибка у нас :)))))) Виктор поправь формулу. Человек прав (E/100). Ну и секунды конечно :))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidrva Опубликовано 11 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2016 (изменено) Ошибаться могут все :) В данном случае ошибка у нас :)))))) Виктор поправь формулу. Человек прав (E/100). Ну и секунды конечно :))))) Понял. Секунды уже поправил. А про форсунки Микас 7 что можешь сказать? Они и при выключенном движке выключены и при включеном. Изменено 11 февраля, 2016 пользователем sidrva Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViViseKtor Опубликовано 11 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2016 (изменено) Понял. Секунды уже поправил. А про форсунки Микас 7 что можешь сказать? Они и при выключенном движке выключены и при включеном. На микасе 7? Сейчас определенно ничего не могу сказать. Подниму документацию :))) А то давно микасы были Уже и забыл все :)))) Давай завтра в аське. Сегодня я недоступен Изменено 11 февраля, 2016 пользователем ViViseKtor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zhekaf Опубликовано 11 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2016 Если время переключения сигнала превышает 300 мсек, датчик должен быть заменен. Это вот(желтым), а период красный. Подключал сегодня BOSCH MP7.0 E2 через elm, не работали ИМы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zhekaf Опубликовано 11 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2016 Подключал сегодня BOSCH MP7.0 E2 через elm Прошивка конечно не заводская, но по показаниям тоже есть вопросы :-) Машинка стояла на месте:-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidrva Опубликовано 11 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2016 Прошивка конечно не заводская, но по показаниям тоже есть вопросыДавай не будем отвлекаться на не заводские! С заводскими разобраться бы! С не заводскими надо общаться с автором ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти