Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

OpenDiagMobile для Android


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Добрый всем день! когда ждать версию с поддержкой Бош 17.9.7КАН  ??? всем спасибо

Как сложится! Неделю, две, три, ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прога огонь, из 3ех скачанных на маркете единственная пошла сразу)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наличие таких параметров как цикловое наполнение и соотношение твс зависит от модели эбу или программа их вообще не поддерживает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наличие таких параметров как цикловое наполнение и соотношение твс зависит от модели эбу или программа их вообще не поддерживает?

Проверил на своей, кажется всё есть. И обороты, и время впрыска, и массовый расход, и угол открытия дроссельной. Редактор работает. Может, что-то пропустил?

Наличие таких параметров как цикловое наполнение и соотношение твс зависит от модели эбу или программа их вообще не поддерживает?

Цикловое наполнение и соотношение ТВС ведь от них зависит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С графиком такой глючёк, а может и сам собой закрыться и болше не открываться. 

Этот глюк почти сразу на гугле нашли! Исправил давно, но пока не выкладывал! Хочу выложить сразу с блоками CAN ME17.9.7, M75 и М86! Но если очень надо могу и с этими не доделанными выложить :-)

Изменено пользователем sidrva
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверил на своей, кажется всё есть. И обороты, и время впрыска, и массовый расход, и угол открытия дроссельной. Редактор работает. Может, что-то пропустил?

Просто видел что в первом "сканматике" есть переменные "AFR - соотношение воздух/топливо" и "GBC - цикловое наполнение". OpenDiagМobile на моём блоке M73 итэлма эти параметры почему-то не выводит. Всё остальное есть.

Изменено пользователем mrpak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот еще бы предупреждение добавить при выходе из приложения , что бы изъять свисток.

Ребята в лаунче прикрутили такую штуку в виде шутки , но помогает не отправить свой свисток в чьей то машине в путешествие.

И так надпись шутливая со звуком " извлеките адаптер и не забудьте взять 10$ "

Изменено пользователем Klassikovod
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто видел что в первом "сканматике" есть переменные "AFR - соотношение воздух/топливо" и "GBC - цикловое наполнение". 

 

Цикловое наполнение - это производная ALF и циклового расхода. ДМВР для измерения расхода есть. А точные показания AFR можно взять только с широкополосным ДК.  В "сканматике" параметр заложили, но не у всех моделей можно измерить. OpenDiag, как я понял, написан для отечественных авто, которые с узкополосными ДК. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AFR заложена в прошивке и если не используется ШДК от этих показаний нет никакого толка. Что смотреть на табличные данные , которые потом в итоге будут отличаться ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цикловое легко считается по формуле Обороты / 1.2 / МРВ * 10000. В SMS-Diag, если блок не выдает этот параметр, то он считается по этой формуле. Удобно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто видел что в первом "сканматике" есть переменные "AFR - соотношение воздух/топливо" и "GBC - цикловое наполнение". OpenDiagМobile на моём блоке M73 итэлма эти параметры почему-то не выводит. Всё остальное есть.

Дружище....Ты решил немного нас, юзеров-любителей, развести...... Спасибо тебе за это. Сегодня установил сканматик и убедился в правоте своих предыдущих размышлений. Ведь прога(сканматик) действительно для большего количества авто, включая авто с ШДК, потому там и присутствуют эти параметры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AFR заложена в прошивке и если не используется ШДК от этих показаний нет никакого толка. Что смотреть на табличные данные , которые потом в итоге будут отличаться ? 

На диагностике стояла самара 2 с контроллером BOSCH MP 7.0, тем не менее на хх сканматик показывал AFR 14.7:1 Правильно я понимаю что если машина без ШДК на точность этих показаний рассчитывать не приходится?

Изменено пользователем mrpak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во первых...если есть желание получить ответы нормально читаем правила форума , кои вы нарушаете в данный момент. Читаем и вдумываемся , а не просто поставить галочку "прочитал"

Второе- наводка на мысли пока читаются правила форума....присмотрись к выражениям узкополосный и широкополосный датчик кислорода и как они работают.

По исправлению косяков по правилам форума , могу рассказать более подробно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AFR заложена в прошивке и если не используется ШДК от этих показаний нет никакого толка. Что смотреть на табличные данные , которые потом в итоге будут отличаться ? 

Вы правы насчёт прошивки....Вдобавок, цитирую известную статью из интернета:

"Toyota несколько схитрила и обычным сканерам "выдает" данные, приведенные (адаптированные)

к диапазону, свойственному обычным кислородным датчикам. То есть, как бы производит "деление
на 5" реального напряжения. Несколько путано, но "что делать?". Поэтому обычные сканеры
данных определяют этот датчик как обычный кислородный, и соответственно, обозначают его как
"O2B1S#. Поэтому выводимые данные несколько отличаются от реальных".....
То есть, истинные данные с ШДК, если они установлены на авто, будут доступны в основном только дилерским сканерам.
Другим, типа "сканматик" или китайцам, они выдадут погрешности.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приведу пример в картинках

Онлайн откатка январь 7.2 инженерник+к-лайн

На настроенной прошивке это не так будет отличаться , но все же...как в той импортной статье )))

AFR - то что заложено в прошивке

AFR_LC1 -  показания ШДК , что реально летит в трубу.

9d58db74befa.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приведу пример в картинках

Онлайн откатка январь 7.2 инженерник+к-лайн

На настроенной прошивке это не так будет отличаться , но все же...как в той импортной статье )))

AFR - то что заложено в прошивке

AFR_LC1 -  показания ШДК , что реально летит в трубу.

9d58db74befa.jpg

Наглядно, поучительно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу выложить сразу с блоками CAN ME17.9.7, M75 и М86! 

У меня М75 21126-1411020-47, с приборной панелью общается по CAN. Должен M75 выходить на диагностику по CAN или у него диагностика только по к-лайн?

Подключал как м74can, но ..не хочет.

 

"Разогнанный" elm327 2.1 и обычный 1.5 :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования