dom1nat1ng Опубликовано 13 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2016 Добрый всем день! когда ждать версию с поддержкой Бош 17.9.7КАН ??? всем спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidrva Опубликовано 14 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2016 Добрый всем день! когда ждать версию с поддержкой Бош 17.9.7КАН ??? всем спасибо Как сложится! Неделю, две, три, ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tamerlan9292 Опубликовано 15 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2016 Прога огонь, из 3ех скачанных на маркете единственная пошла сразу) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrpak Опубликовано 21 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2016 Наличие таких параметров как цикловое наполнение и соотношение твс зависит от модели эбу или программа их вообще не поддерживает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zhekaf Опубликовано 22 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2016 С графиком такой глючёк, а может и сам собой закрыться и болше не открываться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
duh55555 Опубликовано 22 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2016 Наличие таких параметров как цикловое наполнение и соотношение твс зависит от модели эбу или программа их вообще не поддерживает? Проверил на своей, кажется всё есть. И обороты, и время впрыска, и массовый расход, и угол открытия дроссельной. Редактор работает. Может, что-то пропустил? Наличие таких параметров как цикловое наполнение и соотношение твс зависит от модели эбу или программа их вообще не поддерживает? Цикловое наполнение и соотношение ТВС ведь от них зависит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidrva Опубликовано 22 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2016 (изменено) С графиком такой глючёк, а может и сам собой закрыться и болше не открываться. Этот глюк почти сразу на гугле нашли! Исправил давно, но пока не выкладывал! Хочу выложить сразу с блоками CAN ME17.9.7, M75 и М86! Но если очень надо могу и с этими не доделанными выложить :-) Изменено 22 июля, 2016 пользователем sidrva Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrpak Опубликовано 23 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2016 (изменено) Проверил на своей, кажется всё есть. И обороты, и время впрыска, и массовый расход, и угол открытия дроссельной. Редактор работает. Может, что-то пропустил? Просто видел что в первом "сканматике" есть переменные "AFR - соотношение воздух/топливо" и "GBC - цикловое наполнение". OpenDiagМobile на моём блоке M73 итэлма эти параметры почему-то не выводит. Всё остальное есть. Изменено 23 июля, 2016 пользователем mrpak Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klassikovod Опубликовано 23 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2016 (изменено) Вот еще бы предупреждение добавить при выходе из приложения , что бы изъять свисток. Ребята в лаунче прикрутили такую штуку в виде шутки , но помогает не отправить свой свисток в чьей то машине в путешествие. И так надпись шутливая со звуком " извлеките адаптер и не забудьте взять 10$ " Изменено 23 июля, 2016 пользователем Klassikovod Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wolk7206 Опубликовано 23 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2016 Да да голосом Жириновского Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
duh55555 Опубликовано 23 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2016 Просто видел что в первом "сканматике" есть переменные "AFR - соотношение воздух/топливо" и "GBC - цикловое наполнение". Цикловое наполнение - это производная ALF и циклового расхода. ДМВР для измерения расхода есть. А точные показания AFR можно взять только с широкополосным ДК. В "сканматике" параметр заложили, но не у всех моделей можно измерить. OpenDiag, как я понял, написан для отечественных авто, которые с узкополосными ДК. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klassikovod Опубликовано 23 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2016 AFR заложена в прошивке и если не используется ШДК от этих показаний нет никакого толка. Что смотреть на табличные данные , которые потом в итоге будут отличаться ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
santa61 Опубликовано 23 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2016 Цикловое легко считается по формуле Обороты / 1.2 / МРВ * 10000. В SMS-Diag, если блок не выдает этот параметр, то он считается по этой формуле. Удобно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
duh55555 Опубликовано 23 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2016 Просто видел что в первом "сканматике" есть переменные "AFR - соотношение воздух/топливо" и "GBC - цикловое наполнение". OpenDiagМobile на моём блоке M73 итэлма эти параметры почему-то не выводит. Всё остальное есть. Дружище....Ты решил немного нас, юзеров-любителей, развести...... Спасибо тебе за это. Сегодня установил сканматик и убедился в правоте своих предыдущих размышлений. Ведь прога(сканматик) действительно для большего количества авто, включая авто с ШДК, потому там и присутствуют эти параметры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrpak Опубликовано 24 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2016 (изменено) AFR заложена в прошивке и если не используется ШДК от этих показаний нет никакого толка. Что смотреть на табличные данные , которые потом в итоге будут отличаться ? На диагностике стояла самара 2 с контроллером BOSCH MP 7.0, тем не менее на хх сканматик показывал AFR 14.7:1 Правильно я понимаю что если машина без ШДК на точность этих показаний рассчитывать не приходится? Изменено 24 июля, 2016 пользователем mrpak Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klassikovod Опубликовано 24 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2016 Во первых...если есть желание получить ответы нормально читаем правила форума , кои вы нарушаете в данный момент. Читаем и вдумываемся , а не просто поставить галочку "прочитал" Второе- наводка на мысли пока читаются правила форума....присмотрись к выражениям узкополосный и широкополосный датчик кислорода и как они работают. По исправлению косяков по правилам форума , могу рассказать более подробно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
duh55555 Опубликовано 25 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2016 AFR заложена в прошивке и если не используется ШДК от этих показаний нет никакого толка. Что смотреть на табличные данные , которые потом в итоге будут отличаться ? Вы правы насчёт прошивки....Вдобавок, цитирую известную статью из интернета: "Toyota несколько схитрила и обычным сканерам "выдает" данные, приведенные (адаптированные) к диапазону, свойственному обычным кислородным датчикам. То есть, как бы производит "деление на 5" реального напряжения. Несколько путано, но "что делать?". Поэтому обычные сканеры данных определяют этот датчик как обычный кислородный, и соответственно, обозначают его как "O2B1S#. Поэтому выводимые данные несколько отличаются от реальных"..... То есть, истинные данные с ШДК, если они установлены на авто, будут доступны в основном только дилерским сканерам. Другим, типа "сканматик" или китайцам, они выдадут погрешности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klassikovod Опубликовано 25 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2016 Приведу пример в картинках Онлайн откатка январь 7.2 инженерник+к-лайн На настроенной прошивке это не так будет отличаться , но все же...как в той импортной статье ))) AFR - то что заложено в прошивке AFR_LC1 - показания ШДК , что реально летит в трубу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
duh55555 Опубликовано 25 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2016 Приведу пример в картинках Онлайн откатка январь 7.2 инженерник+к-лайн На настроенной прошивке это не так будет отличаться , но все же...как в той импортной статье ))) AFR - то что заложено в прошивке AFR_LC1 - показания ШДК , что реально летит в трубу. Наглядно, поучительно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zhekaf Опубликовано 1 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2016 Хочу выложить сразу с блоками CAN ME17.9.7, M75 и М86! У меня М75 21126-1411020-47, с приборной панелью общается по CAN. Должен M75 выходить на диагностику по CAN или у него диагностика только по к-лайн? Подключал как м74can, но ..не хочет. "Разогнанный" elm327 2.1 и обычный 1.5 :-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти