тсж Опубликовано 24 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2015 да, без авто Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shuttle Опубликовано 24 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2015 Здравствуйте, такая проблема.. По подключению (FTDI) теперь вопросов нет, все работает хорошо. Но не могу посмотреть логи в Diagview, то есть он лог загружает, затем предупреждение о демо и все, раскадровки нет... Тестовые логи ( которые вместе с программой), открывает нормально. Заранее спасибо за ответ, пример лога(переименовал в txt, а то log не хочет загружать): Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidrva Опубликовано 24 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2015 Здравствуйте, такая проблема.. По подключению (FTDI) теперь вопросов нет, все работает хорошо. Но не могу посмотреть логи в Diagview, то есть он лог загружает, затем предупреждение о демо и все, раскадровки нет... Тестовые логи ( которые вместе с программой), открывает нормально. Заранее спасибо за ответ, пример лога(переименовал в txt, а то log не хочет загружать): На сколько я понял нужна последняя версии DiagView! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
валерий1 Опубликовано 24 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2015 сбросил свой планш до заводских.день востанавливал своё хозяйство.юсб не втыкал (чтото я очкую) :) блютуз пашет да и ладно.а что за прога диаг виев? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A_Kir Опубликовано 24 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2015 Попробовал шнурок WCH в режиме Serial - K-Line на машине. Даже заработало! Кривовато маленько: ощущение, что проблемы с синхронизацией, на вкладке Инфо то 3 строки, то ни одной, то одна. Параметры и коды АЦП через раз, Ошибки тоже. Была одна ошибка - стерлась. Но в некорректном режиме я и этого не ожидал! Дело сдвинулось! Логи: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidrva Опубликовано 24 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2015 (изменено) сбросил свой планш до заводских.день востанавливал своё хозяйство.юсб не втыкал (чтото я очкую) :) блютуз пашет да и ладно.а что за прога диаг виев? Просматривает логи программы и строит графики для анализа! Как то так! Я не диагностик. :-) Изменено 24 февраля, 2015 пользователем sidrva Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A_Kir Опубликовано 24 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2015 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidrva Опубликовано 24 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2015 ... Я видел! Подпралю со временем! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neklesa Опубликовано 25 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 Здравствуйте! Наконец-то удалось подключить китайский планшет WM 8850-mid, Android 4.1.1, процессор ARMv7, 1200 MHz, GPU Mali-400, ОЗУ 512 МБ, прошивка не стоковая (с РУТ правами). Программа увидела ЭБУ только через соединение "USB Serial K-Line". Шнурок - VAG COM 409 K-line (самый дешевый, синего цвета), чип – CH340. Было пару вылетов программы при выключении-включении зажигания, а так работает стабильно. Авто – ВАЗ 2107, инжектор, 1.45 л, ЭБУ Bosch 7.9.7+, 2104-1411020-10, прошивка стоковая b126er02. Хочу разобраться, как работать с логами, и для чего они нужны. Я так понимаю, что есть специальные программы для расшифровки логов? Спасибо за полезную программу! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neklesa Опубликовано 25 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 В планшете 2 разъема: USB и mini USB. Получилось подключиться через полноценный USB. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GanzGrubber Опубликовано 25 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 Блок Январь 7.2+ не коннектится.Будет поддержка на этот ЭБУ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidrva Опубликовано 25 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 (изменено) Блок Январь 7.2+ не коннектится.Будет поддержка на этот ЭБУ? Выложите лог с папкой Logs. Её надо создать самому в папке OpenDiag. Папку OpenDiag в архив и сюда. Хочу разобраться, как работать с логами, и для чего они нужны. Я так понимаю, что есть специальные программы для расшифровки логов? http://www.auto-bk.ru/forum/topic/45055 Изменено 25 февраля, 2015 пользователем sidrva Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GanzGrubber Опубликовано 26 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2015 Выложите лог с папкой Logs. Её надо создать самому в папке OpenDiag. Папку OpenDiag в архив и сюда. http://www.auto-bk.r...rum/topic/45055 Как это сделать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anddax Опубликовано 26 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2015 Блок Итэлма M74. ВАЗ2114 e-Газ. Все показывает вроде как правильно, за исключением положения дроссельной заслонки. Показывает изменение в диапазоне 0 до 40%, а, если я правильно понимаю, должно быть 0-100%. В приложении лог и его картинка в анализаторе DiagView: При изменении положения педали газа от 0 до 100% положение заслонки быстро растет до 40% и долго стоит с ограничением на 40%. Показания в самой программе OpenDiagMobile выглядят аналогично. Вероятно где-то лишний множитель 2.5. В виндовой версии OpenDiag показания выглядят также. Кидал сообщение о таком поведении и в ветку про ошибки OpenDiag. Torque на этом ЭБУ тоже кое-что показывает, при этом положение заслонки отображает корректно (0-100%). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D_K_ Опубликовано 26 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2015 anddax Положение заслонки зависит от нагрузки на двигатель и прочих параметров, а не только от степени нажатия на педаль как в тросиковых системах. Стоя на месте и в движении оно будет разное при одном и том же положении педали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anddax Опубликовано 26 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2015 anddax Положение заслонки зависит от нагрузки на двигатель и прочих параметров, а не только от степени нажатия на педаль как в тросиковых системах. Стоя на месте и в движении оно будет разное при одном и том же положении педали Спасибо, посмотрю повнимательнее, но мне показалось, что Torque в сходных условиях показывает меньшие значения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anddax Опубликовано 26 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2015 И судя по графиками положения педали и заслонки заслонка набирает проценты гораздо круче и вдруг резко упирается в 40%, уж очень похоже на вычислительное ограничение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidrva Опубликовано 26 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2015 Как это сделать? Последний спойлер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex43_ Опубликовано 26 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2015 anddax Положение заслонки зависит от нагрузки на двигатель и прочих параметров, а не только от степени нажатия на педаль как в тросиковых системах. Стоя на месте и в движении оно будет разное при одном и том же положении педали D_K_, согласен с вами. Вопрос к anddax: как применить множитель 2,5 к кадрам с 26 по 34 (см. скрин)? Есть формула расчёта параметра. Если она неверна - дайте верную (со ссылкой на проверенный источник). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тсж Опубликовано 26 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2015 в торке формула(взята из opendiag) положения дроссельной заслонки для Итэлма M74: (K*1593.75/255+L*6.25/255) для Итэлма M74(Classic): G*96.6/255 в формуле ограничения нет, значит блок управления ограничивает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти