Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

OpenDiagMobile для Android


Рекомендуемые сообщения

Спасибо! Это не к спеху) Ничего критичного

Как сказать! Вдруг баловать будете ИМ-ми! :-)

Ошибка C1200 - Напряжение питания, тут не знаю. А вот С1218 - в ВАЗ-е это Перегрев! В тесте только УАЗ-ое описание. Сейчас добавил для ВАЗ-а. По логу, заметил, Вы включали ИМ и, так сказать, забывали про его включение, не отключаясь, переходили к другому ИМ. Отключения (выключения) забытых, я уже не выискивал в логе :-) Предполагаю из-за этого ошибка!

Изменено пользователем sidrva
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Тест теста12

Спасибо! Есть какие проблемы? При быстром просмотре лога, всё нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да пытался поигаться лампой абс и кажется не очень хотела потдаваться включению-выключению.

Она включается при подключение к блоку или нет? Если да, ищу решение. А если нет, тем более :-)

Изменено пользователем sidrva
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При подключении включается.

Поиграл кнопками вкл-выкл... Не пончтно когда и почему включалась и выключалась. Отключался от блока с выключенной. А то на прошлых тестах загоралась и не тухла. Тухла только после выкл зажигания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как сказать! Вдруг баловать будете ИМ-ми! :-)

Ошибка C1200 - Напряжение питания, тут не знаю. А вот С1218 - в ВАЗ-е это Перегрев! В тесте только УАЗ-ое описание. Сейчас добавил для ВАЗ-а. По логу, заметил, Вы включали ИМ и, так сказать, забывали про его включение, не отключаясь, переходили к другому ИМ. Отключения (выключения) забытых, я уже не выискивал в логе :-) Предполагаю из-за этого ошибка!

Спасибо ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гранта с EKS осень 16го года. Автоподключение не сработало. Почему-то нет файла request.txt. Делал не я, поэтому внятных комментариев, кроме "АБС включился", пока нет..

Изменено пользователем A_Kir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... внятных комментариев, кроме "АБС включился", пока нет..

"...загорелись значки АБС и еще какой-то. Есть 3 ошибки. Вкладку Информация смотрел...Автоопределение не проходит, вручную АБС CAN..."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"...Автоопределение не проходит, вручную АБС CAN..."

Спасибо, добавил!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Такой вопрос. На УАЗ с блоком ME17.9.7MAP крутящий момент показывает постоянно -3,5. Так и должно быть или косяк? Мне казалось должно динамично меняться в зависимости от нагрузки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Такой вопрос. На УАЗ с блоком ME17.9.7MAP крутящий момент показывает постоянно -3,5. Так и должно быть или косяк? Мне казалось должно динамично меняться в зависимости от нагрузки...

Блок сами выбирали или автоопределение? Лог выложите с автоопределением, с Параметрами и с Информация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Файл лога.

Меняется. Только, наверно, не так , как Вам хочется :-) , в пределах одной десятой. Сделал 2 цифры после запятой, чтобы виднее было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что значит этот параметр и как мне интерпретировать это показание? С движком что-то не так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что значит этот параметр и как мне интерпретировать это показание? С движком что-то не так?

Это я не знаю, далёк от диагностики :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То, что он меняется на 0,1 долю я видел, было и -3,3 и -3,4.

Другое дело, что крутящий момент в % по моему мнению должен очень динамично меняться от 0% до 100%.

Надо бы разобраться что конкретно показывает этот параметр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Инете об этом достаточно, например, мне этот ответ понравился, цитата "водители ... газуют или чуть-чуть, или на половину газа, или до полу, а не "на 50н*м".

Для управления надо понимать, какая часть мощности задействована, а конкретные ватты - пофиг."

Изменено пользователем sidrva
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня минус три с половиной процента крутящего момента!!! Во всех режимах!!! Как это вообще может быть?

Изменено пользователем Lev72rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отрицательное значение, я думаю, потому, что вращение вала против часовой стрелки. Опять же из Инета:
"По стандарту SAE вращение вала двигателя должно происходить против часовой стрелки (CCW — counterclockwise), если смотреть на двигатель со стороны маховика (по часовой стрелке, если смотреть на двигатель спереди). Сторона двигателя, на которой установлен маховик, — это та сторона, с которой отбирается механическая мощность для привода автомобиля, или сторона отбора мощности. Сторона распределения (сторона привода агрегатов) — это противоположный торец, обычно называемый передней стороной двигателя, на котором монтируются приводы агрегатов двигателя."
Т.е. двигатель крутится правильно, в ту сторону, которую нужно :-)

Изменено пользователем sidrva
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования