maiden Опубликовано 23 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 Замечательная программа! Спасибо автору! Тестил ваз 21093 2004г. январь 5.1 2111-1411020-61 евро-2 OpenDiagMobile-1.03.2. Планшет DNS AirTab E78. ELM вот такой http://ru.aliexpress...ndroid-obd2-car В этом наборе у меня всё коннектится аж бегом. Что замечательно, если смотришь текущие данные то светодиоды на ELM постоянно мигают, а при переходе во вкладку ошибок и после их считывания гаснут, но если переходишь на просмотр данных несколько секунд прочерки по всем параметрам дальше все начинает отображаться и огоньки весело мигают. Этим я хочу отметить, что при переходе в разные моды обмена нет багов и соединение подхватывается отлично. Хотелось бы в дальнейшем увидеть реализ со светлой палитрой. Удачи! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s-d-1 Опубликовано 23 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 заменил вот это, из прошивки иксперии нео взял. а до этого у меня только работали торку про и обд доктор. А ты как делал? Можешь рассказать пожалуйста или ссылочку дать) Скоро кит-кат придет на мой LG-E975- залью прошивку и попробую адрес блюта замутить другой, благо на форуме 4 pda есть решения. Здравствуй. Можешь ссылочку дать на 4пда про блютуз? А то у меня тоже проблема на xperia p в блютузе. Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
talkman Опубликовано 23 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 Вот тут я, полный профан. Может чего и с елм, может с контактами, может с разъёмом диагностики. За время вояния проги, начиная с проги для себя, было много чего! Тут Вам надо самому, или к спецам, или на форуме http://www.auto-bk.ru поискать, может найдёте ответ, можно почитать http://autolada.ru/viewtopic.php?t=289731, ... Спасибо. Буду рыть по проблеме. Отписался продавцу. Пришел ответ: Пояснять то собственно нечего, проблема только в ЭБУ а именно в кривом протоколе. Адаптер можете проверить на другом авто и убедиться в его 100% работоспособности.Разработчики автомобилей LADA постоянно вносят конструктивные изменения в проводку, то электогаз то еще что то, а программное обеспечение для ЭБУ нормально написать не могут изза сжатых сроков. А потом получается что данные не расшифровываются. На сколько нам известно ЭБУ у Вас прошито, может быть и изза этого какой то нюанс... Проверить на другой машине пока возможности не было. Но OpenDiag на ноуте через шнур USB работает без проблем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zhekaf Опубликовано 23 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 А ты как делал? Можешь рассказать пожалуйста или ссылочку дать) Здравствуй. Можешь ссылочку дать на 4пда про блютуз? А то у меня тоже проблема на xperia p в блютузе. Спасибо На 4pda, решения я не нашел, по этому и сам ковырял прошивку, практически ничего не понимая. просто тут было, что xperia neo работает с этой программой. Железно телефоны очень похожи, вот попробовал,и получилось. а что бы заменить эти файлы в прошивке, нужен root и желательно CWM, что бы поставить вот это сразу за одну минуту. http://4pda.ru/forum...howtopic=338262 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Heathen Опубликовано 23 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 воте еще логи с январь 7.2 калина блок гбычный, прошивка стоковая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shurik3003 Опубликовано 23 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 (изменено) А БТ как, по прежнему слетает? ну у меня проблем с блютузом изначально не было.Что на 4.3 что и на 4.4.2 и с эбу м73.С другими блоками были отвалы,но с последней версией такого не наблюдалось. Изменено 23 мая, 2014 пользователем shurik3003 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Heathen Опубликовано 23 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 лог большой январь 5 прошивка j5ls турботаз, коннект стабильный, без отвалов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidrva Опубликовано 23 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 (изменено) лог большой январь 5 прошивка j5ls турботаз, коннект стабильный, без отвалов. По логу всё ОК, да и сами видите. А предыдущий, через пост выше, это что? Там явный отвал! ну у меня проблем с блютузом изначально не было.Что на 4.3 что и на 4.4.2 и с эбу м73.С другими блоками были отвалы,но с последней версией такого не наблюдалось. Извините! Я просто не помню у кого чего! Kit-kat радует, и не только Вас! talkman они Вам напишут что угодно! Вам, на самом деле, надо проверить на другой машине. Если также, к ним претензии, ну а если нет ... мало вероятно :-) OpenDiag на ноуте через шнур USB работает без проблем, но это совсем другое устройство! Хотелось бы в дальнейшем увидеть реализ со светлой палитрой. Удачи! Спасибо! Релиз со светлой палитрой..., это всё в светлом будущем с профилем придёт, а пока так! Изменено 23 мая, 2014 пользователем sidrva Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidrva Опубликовано 23 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 (изменено) И новый релиз v1.03.5 Добавил ответ проги на ответ Elm '?'. Редко но бывает, т.е. сам елм не понял запроса! Оставил большой лог, подправил его. Без него я слепой. Кому не нужен, достаточно каталог Logs в каталоге OpenDiag удалить и всё будет нормально! Изменено 23 мая, 2014 пользователем sidrva Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lostfox Опубликовано 24 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2014 Подскажите пожалуйста. Раньше при выборе блоков был бош 7.9.7+, в последней версии его не вижу, какой блок соответствует бош 7.9.7+? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidrva Опубликовано 24 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2014 Подскажите пожалуйста. Раньше при выборе блоков был бош 7.9.7+, в последней версии его не вижу, какой блок соответствует бош 7.9.7+? M7.9.7 E3/E4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lada580 Опубликовано 24 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2014 (изменено) Подскажите пожалуйста. Раньше при выборе блоков был бош 7.9.7+, в последней версии его не вижу, какой блок соответствует бош 7.9.7+? Ну чего дёргаете разработчика по пусть тикам ,ему и так не когда (только конкректно по проге и желательно с логами и с описанием блока) читайте мат часть. Ну и профиль заполните полностью, а то тут бомжей не любят. Изменено 24 мая, 2014 пользователем lada580 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
webm Опубликовано 25 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2014 На 4pda, решения я не нашел, по этому и сам ковырял прошивку, практически ничего не понимая. просто тут было, что xperia neo работает с этой программой. Железно телефоны очень похожи, вот попробовал,и получилось. а что бы заменить эти файлы в прошивке, нужен root и желательно CWM, что бы поставить вот это сразу за одну минуту. http://4pda.ru/forum...howtopic=338262 Получилось подключиться таким способом (sony sola, android 4.0.4). Только после копирования у новых файлов нужно проверить и выдать права на доступ. sidrva - тут возникла такая идея - вынести включение вентилятора на отдельный экран + добавить включение/выключение в зависимости от температуры ОЖ. Сейчас летом это было бы актуально )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bessw Опубликовано 25 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2014 Приобрёл ЕЛМ блютуз. Проверил работу на планшете Asus ME173X, версия Android 4.2.2, блок ЭБУ Bosch 7.9.7+. Аавтомобиль Приора, прошивку B13KSS "залил" год назад. Связь с адаптером и блоком ЭБУ произошла хорошо, во время запуска двигателя соединение не обрывается. Отображение информации , на мой взгляд (быстрый)- корректное. Решил "расшифровать" с помощью ReadLogs - но увы!!! Для статистики заинтересованым лицам предоставляю логи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zhekaf Опубликовано 25 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2014 sidrva - тут возникла такая идея - вынести включение вентилятора на отдельный экран + добавить включение/выключение в зависимости от температуры ОЖ. Сейчас летом это было бы актуально )) а какой смысл, делать регулировку включения вентилятора по температуре? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
webm Опубликовано 25 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2014 (изменено) а какой смысл, делать регулировку включения вентилятора по температуре? Из других способов знаю лишь включению вручную )) Смысл в том, чтобы вентилятор включался не при штатной температуре 101 гр., а другой, настаиваемой. Изменено 25 мая, 2014 пользователем webm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zhekaf Опубликовано 25 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2014 Из других способов знаю лишь включению вручную )) Смысл в том, чтобы вентилятор включался не при штатной температуре 101 гр., а другой, настаиваемой. ну так и вот...если двигателю положено работать с температурой 101, так и пусть работает, а многим и 105 это норма. если двигать температуру вниз, то бедный вентилятор так и будет крутиться постоянно, и сам быстрее выйдет из строя. ну а если двигатель кипит, то тут уж поможет только его ремонт. так что проще кнопку поставить на всякий случай. уважаемый автор работает над диагностической программой, а не над бортовам компьютером. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svd715 Опубликовано 25 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2014 Из других способов знаю лишь включению вручную )) Смысл в том, чтобы вентилятор включался не при штатной температуре 101 гр., а другой, настаиваемой. Задавал вопрос ViViseKtorру, мол в калибровках проги для ПК OpenDiag 1.4 есть режим изменения включения температуры-можно нажать сохранить. Но если из проги выйти, то ранее выставленные значения сбиваются. Он мне ответил что нужно перепрошить ЭБУ, чтоб внести постоянные измененные значения на более раннюю температуру включения. Ну конечно есть еще и инженерные ЭБУ с инженерными прошивками, там если не ошибаюсь на работающем двигле можно изменять параметры и ДВС будет мгновенно на них реагировать, тем самым тестя ту или иную прошивку и доводя ее до совершенства. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
webm Опубликовано 25 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2014 ну так и вот...если двигателю положено работать с температурой 101, так и пусть работает, а многим и 105 это норма. если двигать температуру вниз, то бедный вентилятор так и будет крутиться постоянно, и сам быстрее выйдет из строя. ну а если двигатель кипит, то тут уж поможет только его ремонт. так что проще кнопку поставить на всякий случай. уважаемый автор работает над диагностической программой, а не над бортовам компьютером. )) например, можно почитать Внимание, температура! Практика... ... уважаемый автор работает над диагностической программой, а не над бортовам компьютером. Такой дополнительный функционал повысил бы популярность программы, т.к. проблем с охлаждением у ВАЗов летом хватает, особенно у "односкоростных" вентиляторов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
webm Опубликовано 25 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2014 Задавал вопрос ViViseKtorру, мол в калибровках проги для ПК OpenDiag 1.4 есть режим изменения включения температуры-можно нажать сохранить. Но если из проги выйти, то ранее выставленные значения сбиваются. Он мне ответил что нужно перепрошить ЭБУ, чтоб внести постоянные измененные значения на более раннюю температуру включения. Ну конечно есть еще и инженерные ЭБУ с инженерными прошивками, там если не ошибаюсь на работающем двигле можно изменять параметры и ДВС будет мгновенно на них реагировать, тем самым тестя ту или иную прошивку и доводя ее до совершенства. про изменение прошивки известно, есть еще Бк штат х1, и другие способы, но это уже офтоп. в смарте намного удобнее было бы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти