Klassikovod Опубликовано 13 января, 2018 Поделиться Опубликовано 13 января, 2018 Т.е. за 500 руб это дороже ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
валерий1 Опубликовано 13 января, 2018 Поделиться Опубликовано 13 января, 2018 Понимаете, какое дело - я не диагност, не электрик и т.д. На газели я работаю, а с этой машиной становишься, конечно, специалистом во всех областях по немногу, но не более того. Что такое редактор СТР7 и как им пользоваться - я не знаю (возможно, пока не знаю). Постоянная меньшая температура включения вентилятора мне не нужна, мне нужна возможность иметь переключение этой температуры, чтобы подобрать оптимальную для своей машины, которая, кстати, давным-давно уже прошита - не то, чтобы тюнингованной прошивкой, коммерческой - 2ой ДК отключён, углы под газ ну и т.д. Профиль я оформил при регистрации - сколько там было полей - соответственно.а датчик температуры какой там стоит? С двумя штырьками или с одним? При желании, можно поиграть с сопротивлениями и провод под тумблер в салон! При переключении будет менятся сопротивление датчика и поменяется температура включения! Обман компа! Сам ты это сделать не сможешь, а профи электрик сделает за час! Не обижайся на форумчан! Не все кусаются! :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A_Kir Опубликовано 13 января, 2018 Поделиться Опубликовано 13 января, 2018 Уважаемые диагносты, не могли бы вы дать совет: можно ли как-то вручную запустить идентификацию авто ЦБКЭ?После высадки аккумулятора до 10,6В на Приоре люкс с 21900-3840080-21 блок стал работать в режиме 2190: не видит концевик двери водителя, в ручном режиме не выключается ближний свет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
валерий1 Опубликовано 14 января, 2018 Поделиться Опубликовано 14 января, 2018 Уважаемые диагносты, не могли бы вы дать совет: можно ли как-то вручную запустить идентификацию авто ЦБКЭ? После высадки аккумулятора до 10,6В на Приоре люкс с 21900-3840080-21 блок стал работать в режиме 2190: не видит концевик двери водителя, в ручном режиме не выключается ближний свет. можно попробывать с нормальным аккумулятором, снять клему акума и подождать 15 минут, а потом подключить и проверить. Если не поможет, в проге есть кнопка, сброс эбу с инициализацией. Чесно говоря, такое впервый раз слышу. Даже после замыкания гены и стартёра, обычно всё востанавливалось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pupkin000 Опубликовано 14 января, 2018 Поделиться Опубликовано 14 января, 2018 можно попробывать с нормальным аккумулятором, снять клему акума и подождать 15 минут, а потом подключить и проверить. Если не поможет, в проге есть кнопка, сброс эбу с инициализацией. Чесно говоря, такое впервый раз слышу. Даже после замыкания гены и стартёра, обычно всё востанавливалось. сброс эбу с инициализацией это совсем другое и (он производится при положительных температурах окр среды) ему надо сбросить цбкэ здесь два варианта полное обесточивание машины или компьютерная версия программы там есть такой пункт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
валерий1 Опубликовано 14 января, 2018 Поделиться Опубликовано 14 января, 2018 сброс эбу с инициализацией это совсем другое и (он производится при положительных температурах окр среды) ему надо сбросить цбкэ здесь два варианта полное обесточивание машины или компьютерная версия программы там есть такой пункт чесно говоря, я и не подумал, что он может быть мазахистом и ковырять машину на морозе, а не в тёплом боксе! :) а на счёт виндовой версии, я и забыл! Как появилась андроид версия, стало удобней сканер в кармане носить! Для него это самое то, что нужно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A_Kir Опубликовано 14 января, 2018 Поделиться Опубликовано 14 января, 2018 Спасибо всем! Сбрасывание клеммы на 3 минуты вернуло все в норму, все заработало, я почему-то даже не подумал это сделать. Наверное потому, что заменяя высаженный аккумулятор клемму скидывал. Но очень ненадолго. Сброс эбу с инициализацией не помог, наверное потому, что это не сброс ЦБКЭ. ... Чесно говоря, такое в первый раз слышу. Даже после замыкания гены и стартёра, обычно всё востанавливалось... Последовательность событий: пропал сигнал с водительской двери, к утру высадка аккумулятора до 10,6В (после поездки около 300 км), быстрая замена аккумулятора на годный, обнаружение проблем с фарами. Предположительная причина: плохой контакт силового провода на генераторе (руками шатал, напруга менялась, гайка потянулась), недавно в сервисе меняли датчик фаз со снятием гены, возможно недотянули. Погода в Перми до вчера была не ниже минус 10, жара по нашему. :-) Еще раз всем спасибо! Модератору сорри за оффтопик, я больше не буду... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zhekaf Опубликовано 15 января, 2018 Поделиться Опубликовано 15 января, 2018 http://www.auto-bk.ru/forum/topic/49835-opendiagmobile-для-android/page-245#entry1099238 Что то заждались исправлений :-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidrva Опубликовано 15 января, 2018 Поделиться Опубликовано 15 января, 2018 Что то заждались исправлений :-) Коплю :-) А если честно, сейчас нет времени на выпуск тестовой, позже сил не будет. И так ещё недельку, точно. :-( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
валерий1 Опубликовано 16 января, 2018 Поделиться Опубликовано 16 января, 2018 Спасибо всем! Сбрасывание клеммы на 3 минуты вернуло все в норму, все заработало, я почему-то даже не подумал это сделать. Наверное потому, что заменяя высаженный аккумулятор клемму скидывал. Но очень ненадолго. Сброс эбу с инициализацией не помог, наверное потому, что это не сброс ЦБКЭ. Последовательность событий: пропал сигнал с водительской двери, к утру высадка аккумулятора до 10,6В (после поездки около 300 км), быстрая замена аккумулятора на годный, обнаружение проблем с фарами. Предположительная причина: плохой контакт силового провода на генераторе (руками шатал, напруга менялась, гайка потянулась), недавно в сервисе меняли датчик фаз со снятием гены, возможно недотянули. Погода в Перми до вчера была не ниже минус 10, жара по нашему. :-) Еще раз всем спасибо! Модератору сорри за оффтопик, я больше не буду... скажи спасибо, что не калина! А то у них все беды из за провода массы на кузов! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xp625 Опубликовано 16 января, 2018 Поделиться Опубликовано 16 января, 2018 программка крута но пока что даже ей в паре с елмом 327 1.5 не смог прочитать ничего путного на mitsubishi carisma 1.9 did ... неужто только оригинальный прибор может все прочесть ? уже всех диагностов в округе звал, чек есть, авто больше 1200 оборотов не набирает а ошибки не читаются ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
валерий1 Опубликовано 16 января, 2018 Поделиться Опубликовано 16 января, 2018 программка крута но пока что даже ей в паре с елмом 327 1.5 не смог прочитать ничего путного на mitsubishi carisma 1.9 did ... неужто только оригинальный прибор может все прочесть ? уже всех диагностов в округе звал, чек есть, авто больше 1200 оборотов не набирает а ошибки не читаются ... вообщето в программе только ваз, газ уаз и ни слова про иномарки! В плэймаркете видел какието проги для мицу, но на дизель пойдёт или нет не знаю! Ищи и найдёш! Такое бывае из за тнвд. Или соленоиды! Может егр открытый остался! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidrva Опубликовано 17 января, 2018 Поделиться Опубликовано 17 января, 2018 http://www.auto-bk.ru/forum/topic/49835-opendiagmobile-для-android/page-245#entry1099238 Про прочерки. Не внимательно смотрел! Урезает ответ адаптер! Receive: FF8080105D61070000F02D1D101D04000480348034000000000000000089208D3F00000000010000000040062C000000000000FBFF002000200000000000000000A220<DATA ERROR 5D - длина длинного ответа (93 байта), а адаптер выдал 62 байта и <DATA ERROR Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zhekaf Опубликовано 18 января, 2018 Поделиться Опубликовано 18 января, 2018 Адаптер выдает Обрезать колличество байт тоже врят ли...С микас 12.3 в ответе вообще 90 с чем то байтов и всё работает.Ждем исправлений, что бы usb k-line попробовать подключить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidrva Опубликовано 18 января, 2018 Поделиться Опубликовано 18 января, 2018 С микас 12.3 в ответе вообще 90 с чем то байтов и всё работает. У него всё по стандарту! Ни каких извращений с FF ... К сожалению, нет у меня логов Микас 12 с ELM327. Но я так понял, это у всех ELM327 с Микас 12. М75 на запрос 2101 имеет длину 60 байт, по этому прокатывает идея FF! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zhekaf Опубликовано 18 января, 2018 Поделиться Опубликовано 18 января, 2018 Микас 12, с елм327 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidrva Опубликовано 18 января, 2018 Поделиться Опубликовано 18 января, 2018 (изменено) Микас 12, с елм327 Всё подтверждается! Обрати внимание на ответы запросов 2107: Receive: FF8080105D61070000692D990CC3040004803480340000000000000000F71F713E000000000100000000400624000000000000840100200020000000000000000047FC<DATA ERROR и 2104: Receive: FF808010466104F0FDFF03972B00043DEAFFFF4EE8FFFF010101000000000000000000000020030000000000000000000080160000D007000000000000000000005000<DATA ERROR ELM отвечает одинаковой длиной, а в ответе от блока, в заголовке длинного ответа, длины разные 5D(93) и 46(70) Адаптер отдает, и в том, и в другом случае, 62 байта! Изменено 18 января, 2018 пользователем sidrva Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidrva Опубликовано 19 января, 2018 Поделиться Опубликовано 19 января, 2018 2.15.5.test1 Исправление ошибок с форумов и с эл. почты. Ждем исправлений, что бы usb k-line попробовать подключить. Этого нет. Я не знаю пока алгоритма защищенного режима Вашего блока! Но проверить на тесте надо :-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidrva Опубликовано 20 января, 2018 Поделиться Опубликовано 20 января, 2018 (изменено) 2.15.5.test2Подправил работу на K-Line шине.1. В test1 при переподключении к шине прога уходила в автоопределение, исправил. Если переподключение не возможно, прог-а отключает USB соединение.2. Если выбран блок, постоянное подключение к шине с сообщениями о зажигание, в случае ошибки инициализации шины.3. Вход в защищенный режим сделал со своими таймерами, не зависящими от установок в опциях. Добавлено определение устройства как DUOS, на случай смены порядка симслотов. Для блоков с платным контентом. zhekaf пункт 3 надеюсь поможет с Микас 12. Изменено 20 января, 2018 пользователем sidrva Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zhekaf Опубликовано 21 января, 2018 Поделиться Опубликовано 21 января, 2018 zhekaf пункт 3 надеюсь поможет с Микас 12. Завтра попробую с к-лайном, и елм327 2.1 проверю, будет ли обрезать ответы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти