aa8899 Опубликовано 23 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2014 Пробовал на смарте андроид 4.1.2 блок ме17.9.7 приора два раза вылетел через 2 мин(но это было в движении может из за этого)стоя на месте всё ок:)только показания бортсети максимум показывал 13,8 ,в это же время мой тестер показывал 14,2 (не знаю кто врёт но по ходу это не большая проблема) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Magdino Опубликовано 24 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2014 (изменено) Да, посмотрел, действительно нет напряжения, только расход воздуха. Ну может так и надо для M74CAN. Прошу прощения, что оторвал от работы своими глупостями. Сейчас есть два типа ДМРВ, старый аналоговый и новый цифровой. Старый просто выдает напряжение и это напряжение преобразовывается в контроллере с помощью АЦП в цифровой сигнал. В новых ДМРВ которые работают по шине CAN, уже в самом ДМРВ стоит АЦП которое сразу преобразовывает наряжение в цифровой сигнал, поэтому и нету параметра Напряжение АЦП - Аналого Цифровой Преобразователь Кстати по поводу того что у меня Андроид версии 4.4 не стал писать на флешку. В версии 4.4 Гугл заблокировал приложениям свободную запись на SD карты. В неофициальных прошивках типа CyanogenMod этого может не быть. Изменено 24 августа, 2014 пользователем Magdino Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AliBaba Опубликовано 24 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2014 (изменено) Сегодня записал лог. Посмотрел WinHex -там одни нули. итого 1,5Мб. Кому интересно-прикреплен файл. Все 00h Естественно никакие анализаторы открывать такой лог не хотят. Изменено 24 августа, 2014 пользователем AliBaba Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidrva Опубликовано 24 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2014 Я в отпуске, далеко! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vaxlak Опубликовано 27 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2014 (изменено) Здравствуйте! У меня ELM327 блютус и Январь 7.2 Указал ЭБУ в настройках. По блютусу соединился. И ничего не происходит. Вообще ничего. Как посмотреть ошибки двигателя? (горит чек) Изменено 27 августа, 2014 пользователем vaxlak Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svd715 Опубликовано 27 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2014 (изменено) vaxlak включи зажигание и еще раз попробуй. Нажми на блютус и выбери адаптер. Изменено 27 августа, 2014 пользователем svd715 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vaxlak Опубликовано 28 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2014 так и сделано было. адаптер выбрал. зажигание включено. даже движок заводил... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rafisv Опубликовано 28 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2014 Авто ВАЗ-21236 2005 г. При подключении не соединяетс с ЭБУ elm327 bluetooth mini 1.5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rafisv Опубликовано 28 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2014 Сравнил свой елм с даташитом и нашел различие в номинале резистора R21. У меня он стоял 22к. В даташите он 33к. Этот резистор влияет на ответ эбу к елм по к-линии. Если сигнал с эбу слабый, то елм его просто может не воспринимать и отсюда глюки. Хотя на многих схемах, которые есть в интернете этот резистор 22к. Это же и влияет на то, что елм не видит авто, пока его не заведешь)) На схеме, рядом с R21 стоит звездочка, а справа написано: "См. текст". Текст в студию Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тсж Опубликовано 28 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2014 На схеме, рядом с R21 стоит звездочка, а справа написано: "См. текст". Текст в студию Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rafisv Опубликовано 28 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2014 В тексте описано, как снизить энергопотребление с 358 мВт до 8мВт. Один из этапов данной модификации включает отключение модуля R20/21, что выключает К-line и поддержку ISO-9141/14230. Что в тексте не написано, так это то, что 33кОм ставят на R21, если бортовое напряжение низкое (севший аккумулятор), это уменьшит ошибки. Авто ВАЗ-21236 2005 г. При подключении не соединяетс с ЭБУ elm327 bluetooth mini 1.5 Дополнительно дамп OBD буфера >at bd at bd FF 10 DF 81 FE A6 BA 41 01 DF 26 C9 41 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zhekaf Опубликовано 28 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2014 (изменено) А вот и про R21 подробно нашел. Только более,чем 33к ставить не стоит. http://elmelectronics.com/obdtips.html Изменено 28 августа, 2014 пользователем zhekaf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bessw Опубликовано 29 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 (изменено) Авто ВАЗ-21236 2005 г. При подключении не соединяетс с ЭБУ elm327 bluetooth mini 1.5 Попробуйте программой Torque_Pro. она уж точно должна связаться с блоком и отразить некоторые параметры. Если нет - значит у вас блютуз не активирован в системе. Кстати.. А какой разъём для диагностики на вашем автомобиле: под 12 или 16 штырьков? Изменено 29 августа, 2014 пользователем bessw Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rafisv Опубликовано 29 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 Попробуйте программой Torque_Pro. она уж точно должна связаться с блоком и отразить некоторые параметры. Если нет - значит у вас блютуз не активирован в системе. Кстати.. А какой разъём для диагностики на вашем автомобиле: под 12 или 16 штырьков? Пробовал и ее в том числе, и другие. БТ не вызвает проблем. Разъем 16 пин ОБД2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zhekaf Опубликовано 29 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 Авто ВАЗ-21236 2005 г. При подключении не соединяетс с ЭБУ elm327 bluetooth mini 1.5 имобилайзер не смотрел? может он мешает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rafisv Опубликовано 29 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 имобилайзер не смотрел? может он мешает. А как его смотреть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zhekaf Опубликовано 29 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 (изменено) к линия с эбу идет в имобилайзер, потом из него идет в диагностический разъем. Изменено 29 августа, 2014 пользователем zhekaf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rafisv Опубликовано 29 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 к линия с эбу идет в имобилайзер, потом из него идет в диагностический разъем. на разьеме имобилайзера ставят обычно перемычку, иммобилайзер после этого по прежнему будет работать? У меня он активирован. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zhekaf Опубликовано 29 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 (изменено) http://chiptuner.ru/content/immobil/ вот тут подробно про имо. Изменено 29 августа, 2014 пользователем zhekaf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rafisv Опубликовано 29 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 http://chiptuner.ru/content/immobil/ вот тут подробно про имо. Там не сказано, что будет работать. Отключать иммо и обнулять еппром сложновато. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти