gcat Опубликовано 17 апреля, 2014 Опубликовано 17 апреля, 2014 уважаемый форумчане, по toyota prius в 30м кузове (год2010) подскажите, пожалуйста. разбор аналогичен 20-му кузову? разбирать полторпеды? беглым взглядом окинул - вроде, так и есть. хотелось бы удостовериться. спасибо.
zubr Опубликовано 17 апреля, 2014 Опубликовано 17 апреля, 2014 (изменено) да, ест-но (все разбирать), закладывай сорок минут (час) на все авто - разбор - смотка - сбор (если знаешь где что - и достаточно часто делаешь 30-ку), разбирать еще кое-что по тоннелю. Авто г... по пластику - прежний кузов лучше был, 30-ка погремушка, т.е. при сборе нюансы 100% возникнут... П.С. у меня под боком ребята за пять часов приборку не смогли снять. Изменено 17 апреля, 2014 пользователем zubr
gcat Опубликовано 18 апреля, 2014 Автор Опубликовано 18 апреля, 2014 В 17.04.2014 в 21:21, zubr сказал: да, ест-но (все разбирать), закладывай сорок минут (час) на все авто - разбор - смотка - сбор (если знаешь где что - и достаточно часто делаешь 30-ку), разбирать еще кое-что по тоннелю. Авто г... по пластику - прежний кузов лучше был, 30-ка погремушка, т.е. при сборе нюансы 100% возникнут... П.С. у меня под боком ребята за пять часов приборку не смогли снять. хм очень интересно. вчера 20-ку разобрали за полтора часа. из нюансов возник только при снятии боковых стоек, хитрый пистон, который надо поворачивать на 90гр. 30-ку не делал ни разу, в салон сунулся - вроде, похожа на 20-ку, вот и спросил. спасибо, буду смотреть
xfor Опубликовано 18 апреля, 2014 Опубликовано 18 апреля, 2014 Сколько в среднем плюсовать денег к корректировке за снять/поставить доску на таких гиморных авто?
Alex 23 Опубликовано 18 апреля, 2014 Опубликовано 18 апреля, 2014 В 18.04.2014 в 05:59, xfor сказал: Сколько в среднем плюсовать денег к корректировке за снять/поставить доску на таких гиморных авто? Это сами решайте, на сколько цените свой труд. Для сравнения - на ВАЗ-2110 и большинстве автомобилей Toyota я беру 500 рублей за снятие щитка прборов, на ВАЗ-2115 от 800 до 1.000 рублей за снятие щитка приборов, на Toyota Land Cruiser и Renault Scenic 1.000 рублей за снятие щитка приборов. На Prius работы намного больше, чем на ВАЗ-2115 и Renault Scenic. Если клиент не готов платить за снятие щитка приборов - выдаю ему отвёртку и предлагаю снять самому. 10% сами снимают, остальные раскошеливаются.
u-vovchika Опубликовано 18 апреля, 2014 Опубликовано 18 апреля, 2014 В 18.04.2014 в 07:22, Alex 23 сказал: Это сами решайте, на сколько цените свой труд. Для сравнения - на ВАЗ-2110 и большинстве автомобилей Toyota я беру 500 рублей за снятие щитка прборов, на ВАЗ-2115 от 800 до 1.000 рублей за снятие щитка приборов, на Toyota Land Cruiser и Renault Scenic 1.000 рублей за снятие щитка приборов. На Prius работы намного больше, чем на ВАЗ-2115 и Renault Scenic. Если клиент не готов платить за снятие щитка приборов - выдаю ему отвёртку и предлагаю снять самому. 10% сами снимают, остальные раскошеливаются. плюс процент аренды отвертки))))
Rus555 Опубликовано 18 апреля, 2014 Опубликовано 18 апреля, 2014 В 18.04.2014 в 07:37, u-vovchika сказал: плюс процент аренды отвертки)))) и х 2 за темное время суток....
qwert3433 Опубликовано 18 апреля, 2014 Опубликовано 18 апреля, 2014 (изменено) нахождение в ремонтной зоне +20% , советы мастеру +50% , Меньше 5000 к этой авто не подойду. Изменено 18 апреля, 2014 пользователем qwert3433
Alex 23 Опубликовано 18 апреля, 2014 Опубликовано 18 апреля, 2014 За нахождение машины внутри бокса обязательно нужно брать денег, даже если клиент сам разбирает. У меня на улице за воторотами клиенты щитки снимают, поэтому за бокс денег не беру.
zubr Опубликовано 18 апреля, 2014 Опубликовано 18 апреля, 2014 В 18.04.2014 в 05:32, gcat сказал: хм очень интересно. вчера 20-ку разобрали за полтора часа. из нюансов возник только при снятии боковых стоек, хитрый пистон, который надо поворачивать на 90гр. 30-ку не делал ни разу, в салон сунулся - вроде, похожа на 20-ку, вот и спросил. спасибо, буду смотреть это что 3 часа на разбор плюс репрог даша, я так понял еще и вдвоем работали, жесть...
gcat Опубликовано 18 апреля, 2014 Автор Опубликовано 18 апреля, 2014 (изменено) В 18.04.2014 в 10:00, zubr сказал: это что 3 часа на разбор плюс репрог даша, я так понял еще и вдвоем работали, жесть... справились и с 30-кой сегодня. из нюансов при сборке возник только один: боковые обшивки передних стоек. ломали голову, вставлять отдельно от "треугольников" или вместе с ними. а так все плюс-минус как у 20-ки. с 20-кой справились часа за полтора. репрог - ну это 15 минут вместе с разогревом паяльника. 30-ку разобрали тоже быстро и так же быстро собрали. ЛЕГО есть ЛЕГО. все на пистонах, все "тяни, что видишь".Но в целом,если работать одному, то я бы заложил на панель 2-2.5 часа.и меньше 5р не буду делать. и да, пластмассовые лопатки для разборки пластика рулят! =) В 18.04.2014 в 10:00, zubr сказал: это что 3 часа на разбор плюс репрог даша, я так понял еще и вдвоем работали, жесть... это первый раз был =) разбирали долго, собирали вдвое быстрее. репрог 20 минут. с 30-кой уже шло "по накатанной". Изменено 18 апреля, 2014 пользователем gcat
blackrainbpm Опубликовано 21 апреля, 2019 Опубликовано 21 апреля, 2019 В 18.04.2014 в 18:24, gcat сказал: боковые обшивки передних стоек. ломали голову, вставлять отдельно от "треугольников" или вместе с ними Поделитесь как лучше вставлять
Sergeii Опубликовано 21 апреля, 2019 Опубликовано 21 апреля, 2019 Да вставляется там все без проблем....
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти