injenerpboy99 Опубликовано 18 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2014 (изменено) Mitsubishi Lancer 4G15 12v injector C62A 1991 акпп Купили на днях жене это чудо, чтоб ездить училась )). Коробка была в аварийном режиме вперед ехала только на 3-й соответственно, при переключении на R пинает , на связь не выходила. Снял эбу починил, теперь диагностируется, ошибок нет. Пинок на R стал меньше но теперь появился пинок с первой на вторую передачу, остальные переключает плавно. По текущим данным АКПП меня смущает дпдз показывает 0.365в и не меняется концевик тоже не отрабатывает, а в двигателе по текучке все нормально. Подскажите пожалуйста это коробка умирает? Если есть у кого возможность текущие выложить на холостом ходу и на 2000 об. по двигателю и акпп буду очень благодарен. И сколько должен дпдз у этой машины показывать 0.537в ? Изменено 18 апреля, 2014 пользователем injenerpboy99 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 18 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2014 Если ТСМ не видит ДПДЗ то она и будет не правильно выбирать скорости. Что показывает датчик вторичного вала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg Cherepanov Опубликовано 20 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2014 На diamante сталкивался с переключением 2 на 3 вылечилось сливом ATF и заливом простого декстрома и чисткой фильтра! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romario-1 Опубликовано 20 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2014 (изменено) Обычно такие аппараты хондрят по механической части. По возможности нужно промыть коробку спец жидкостью вскрыть поддон вытряхнуть всю грязь, почистить маслозаборник и залить свежее масло. Изменено 20 апреля, 2014 пользователем romario-1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
injenerpboy99 Опубликовано 21 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2014 Извиняюсь что долго не отвечал, то время не было, то праздники))). Победил машинку в субботу, заехал галант на ремонт, посмотрел у него по текущим данным меняются показания дпдз как положенно ! Оказывается когда делал эбу недосмотрел дорожку идущую как раз на сигнальный вывод датчика, прям под 105 смд резистором разъело, да так аккуратно !!! Когда сделал, прокатился то офигел какая она резвая оказывается, коробка в идеале оказалась . Всем спасибо тему можно закрыть. кстати не первый раз замечаю, что коробасы на Mitsubishi хорошие, как то делал эбу коробки на галанте 90 года, так он сказал что три года в аварийном режиме ездил, а когда я ему починил то машинка как новая поехала!!! представляете чтоб было например с тойотовской коробкой после такого)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Autoking-el Опубликовано 31 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2015 Постигла меня участь ТС, Снял блок управления акпп, разобрал, потёк с112, выгорел с24 (номинал неизвестен). Буду рыть инфу. Мож кто чё подскажет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex2274 Опубликовано 31 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2015 c24 0.1Mf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Autoking-el Опубликовано 1 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2015 Эх посмотреть бы фотку несгоревшего компа в этом месте. Там несовсем понтно куда дорожки шли, подгорели тоже. И с25 тоже выбило.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Autoking-el Опубликовано 3 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2015 короче хана компу автомата, крутится мысль в голове приколхозить мозг автомата от какой-нибудь тойоты. Пока сделал ручное переключение скоростей с помощью двух проводков и двух диодов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Autoking-el Опубликовано 3 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2015 Интересная статейка http://www.mmc-exclusive.od.ua/nashi-raboty-foto-i-opisanie-rabot/65-restavratsiya-ebu-akpp-tcu Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти