lex00070 Опубликовано 18 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2014 Всем добрый день. Собственно, интересуют причины: 1. провала при резком нажатии на педаль "газа" с холостых, 2. единичных пропусков в 4 цилиндре на холостых. Замерял не так давно компрессию (везде 12,5), клапаны регулировались тоже недавно. На прилагаемом логе проблемные места выделил цветом. Лог 15_04_2014.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 18 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2014 (изменено) Обратите внимание на положения ДЗ и выходной сигнал с ДПДЗ в местах лога, выделенных Вами цветом. АЦП ДПДЗ не соответствует открытию ДЗ. И на ХХ, АЦП ДПДЗ меняется. По пропускам, какие зазоры делались при регулировке клапанов? Изменено 18 апреля, 2014 пользователем Aleksandr A Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lex00070 Опубликовано 18 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2014 Обратите внимание на положения ДЗ и выходной сигнал с ДПДЗ в местах лога, выделенных Вами цветом. АЦП ДПДЗ не соответствует открытию ДЗ. И на ХХ, АЦП ДПДЗ меняется. А из-за чего может быть такое? Датчик ПДЗ меняный. По регулировке клапанов, не знаю, делали в сервисе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gonta Опубликовано 18 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2014 При резком открытии дросселя много воздуха поступает.Я проверил 4 форсу на производительность по отношению к остальным. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lex00070 Опубликовано 18 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2014 При резком открытии дросселя много воздуха поступает. А может ДМРВ меньше воздуха показывает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gonta Опубликовано 18 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2014 ДМРВ считает воздух на весь двигатель, а пропуски в 4 цилиндре.Вот его и нужно проверить с пристрастием. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ekonstantin Опубликовано 18 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2014 Всем добрый день. Собственно, интересуют причины: 1. провала при резком нажатии на педаль "газа" с холостых, 2. единичных пропусков в 4 цилиндре на холостых. Замерял не так давно компрессию (везде 12,5), клапаны регулировались тоже недавно. На прилагаемом логе проблемные места выделил цветом. Попробуйте прошивку сменить на I303CE05. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg81 Опубликовано 18 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2014 СФ06 нормальная... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 18 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2014 (изменено) А из-за чего может быть такое? Датчик ПДЗ меняный. По регулировке клапанов, не знаю, делали в сервисе. Новый ДПДЗ - не значит исправный. С патрубка подогрева ДЗ, антифриз на разъём ДПДЗ не капал? Каково состояние этого разъёма? Не сгнил? С антифризом в ЭБУ, как дела обстоят? И регулировка клапанов на сервисе - не истина в последней инстанции. Какие конкретно тепловые зазоры установлены в ГРМ? Особенно интересуют выпуcкные клапана. Изменено 18 апреля, 2014 пользователем Aleksandr A Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gonta Опубликовано 19 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2014 И неплохо бы проверить подсосы во впуск четвертого цилиндра.Например высохшее кольцо форсунки. Если цилиндр подсасывает воздух, то при плавном дросселировании цилиндр еще работает, но при резком смесь просто перестает гореть из-за избытка воздуха. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mehanik48 Опубликовано 19 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2014 Всем добрый день. Собственно, интересуют причины: 1. провала при резком нажатии на педаль "газа" с холостых, 2. единичных пропусков в 4 цилиндре на холостых. Замерял не так давно компрессию (везде 12,5), клапаны регулировались тоже недавно. На прилагаемом логе проблемные места выделил цветом. Если в ЭБУ тосола нет, особое внимание уделите высоковольтной части(КЗ, провода, свечи). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
joonni Опубликовано 19 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2014 Была похожая штука. Вылечил заменой Броников ,свечей и модуля зажигания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg Cherepanov Опубликовано 20 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2014 Может уплотнительная резинка в форсе пропускает на приоре была схожая фигня! Можно от безысходности залить прошивку с уведенными пропусками Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladgl Опубликовано 20 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2014 Пару недель назад делал такую же калину,прошивку не помню но м73,1.6 8V,пропуски именно 4 цилиндр,подкидывал свечу,провод,катушку-пропуски остались.Компрессия мерил 12.Оказалась прокладка под головкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vadimchik1 Опубликовано 20 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2014 Хорошо бы оказалась мелочь какая нибудь. Притащили одну такую пробег 6тыс. всего с пропуском по 4му с последующим отключением 1-4 форсы и следом 2-3й(попарный впрыск). Вот такой заводской брачек или подмена ГБЦ у дилеров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lex00070 Опубликовано 21 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2014 Новый ДПДЗ - не значит исправный. С патрубка подогрева ДЗ, антифриз на разъём ДПДЗ не капал? Каково состояние этого разъёма? Не сгнил? С антифризом в ЭБУ, как дела обстоят? И регулировка клапанов на сервисе - не истина в последней инстанции. Какие конкретно тепловые зазоры установлены в ГРМ? Особенно интересуют выпуcкные клапана. Разъем нормальный, не гнилой. При шевелении обороты не плавают. ЭБУ давно перенесен, следов тосола на нем не было. По зазорам сказать нечего. И неплохо бы проверить подсосы во впуск четвертого цилиндра.Например высохшее кольцо форсунки. Если цилиндр подсасывает воздух, то при плавном дросселировании цилиндр еще работает, но при резком смесь просто перестает гореть из-за избытка воздуха. Но ведь, судя по логу, при резком дросселировании как раз-то пропусков нет. Да и при 3000 об. их нет. Если бы сосало воздух, то пропуски были бы постоянно, наверное. Если в ЭБУ тосола нет, особое внимание уделите высоковольтной части(КЗ, провода, свечи). Свечи менял недавно, провода и катушка заводские. То же самое, пропуски были бы постоянные, да и не только в 4 цилиндре. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gonta Опубликовано 21 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2014 Прошивка под Е-2 чья стоит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 21 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2014 Так что, всё таки с антифризом в ЭБУ? И где блок управления стоит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lex00070 Опубликовано 21 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2014 Так что, всё таки с антифризом в ЭБУ? И где блок управления стоит? ЭБУ давно перенесен за бардачок. При переносе внешне был сухой, без подтеков. Внутрь не заглядывал. Прошивка под Е-2 чья стоит? Прошивал оф. представитель Паулюса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gonta Опубликовано 21 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2014 Едем на машине к представителю-пусть разбирается.Раз он шьет-значит и диагност. А так будут угадалки до китайской пасхи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения