Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

ВАЗ 11183, 1.6L8V, М73 Итэлма, I303CF06 (под Евро-2) провал при резком нажатии на "газ", пропуски в 4 цилиндре


Рекомендуемые сообщения

Всем добрый день. Собственно, интересуют причины: 1. провала при резком нажатии на педаль "газа" с холостых, 2. единичных пропусков в 4 цилиндре на холостых. Замерял не так давно компрессию (везде 12,5), клапаны регулировались тоже недавно. На прилагаемом логе проблемные места выделил цветом.

Лог 15_04_2014.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обратите внимание на положения ДЗ и выходной сигнал с ДПДЗ в местах лога, выделенных Вами цветом. АЦП ДПДЗ не соответствует открытию ДЗ. И на ХХ, АЦП ДПДЗ меняется. По пропускам, какие зазоры делались при регулировке клапанов?

Изменено пользователем Aleksandr A
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обратите внимание на положения ДЗ и выходной сигнал с ДПДЗ в местах лога, выделенных Вами цветом. АЦП ДПДЗ не соответствует открытию ДЗ. И на ХХ, АЦП ДПДЗ меняется.

А из-за чего может быть такое? Датчик ПДЗ меняный. По регулировке клапанов, не знаю, делали в сервисе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При резком открытии дросселя много воздуха поступает.Я проверил 4 форсу на производительность по отношению к остальным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При резком открытии дросселя много воздуха поступает.

А может ДМРВ меньше воздуха показывает?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДМРВ считает воздух на весь двигатель, а пропуски в 4 цилиндре.Вот его и нужно проверить

с пристрастием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем добрый день. Собственно, интересуют причины: 1. провала при резком нажатии на педаль "газа" с холостых, 2. единичных пропусков в 4 цилиндре на холостых. Замерял не так давно компрессию (везде 12,5), клапаны регулировались тоже недавно. На прилагаемом логе проблемные места выделил цветом.

 

Попробуйте прошивку сменить на I303CE05.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А из-за чего может быть такое? Датчик ПДЗ меняный. По регулировке клапанов, не знаю, делали в сервисе.

Новый ДПДЗ - не значит исправный. С патрубка подогрева ДЗ, антифриз на разъём ДПДЗ не капал? Каково состояние этого разъёма? Не сгнил? С антифризом в ЭБУ, как дела обстоят? И регулировка клапанов на сервисе - не истина в последней инстанции. Какие конкретно тепловые зазоры установлены в ГРМ? Особенно интересуют выпуcкные клапана.

Изменено пользователем Aleksandr A
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И неплохо бы проверить подсосы во впуск четвертого цилиндра.Например высохшее кольцо форсунки.

Если цилиндр подсасывает воздух, то при плавном дросселировании цилиндр еще работает, но при резком

смесь просто перестает гореть из-за избытка воздуха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем добрый день. Собственно, интересуют причины: 1. провала при резком нажатии на педаль "газа" с холостых, 2. единичных пропусков в 4 цилиндре на холостых. Замерял не так давно компрессию (везде 12,5), клапаны регулировались тоже недавно. На прилагаемом логе проблемные места выделил цветом.

Если в ЭБУ тосола нет, особое внимание уделите высоковольтной части(КЗ, провода, свечи).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может уплотнительная резинка в форсе пропускает на приоре была схожая фигня! Можно от безысходности залить прошивку с уведенными пропусками

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пару недель назад делал такую же калину,прошивку не помню но м73,1.6 8V,пропуски именно 4 цилиндр,подкидывал свечу,провод,катушку-пропуски остались.Компрессия мерил 12.Оказалась прокладка под головкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо бы оказалась мелочь какая нибудь. Притащили одну такую пробег 6тыс. всего с пропуском по 4му с последующим отключением 1-4 форсы и следом 2-3й(попарный впрыск).IMG_20140402_161240.jpgIMG_20140402_161256.jpg Вот такой заводской брачек или подмена ГБЦ у дилеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый ДПДЗ - не значит исправный. С патрубка подогрева ДЗ, антифриз на разъём ДПДЗ не капал? Каково состояние этого разъёма? Не сгнил? С антифризом в ЭБУ, как дела обстоят? И регулировка клапанов на сервисе - не истина в последней инстанции. Какие конкретно тепловые зазоры установлены в ГРМ? Особенно интересуют выпуcкные клапана.

Разъем нормальный, не гнилой. При шевелении обороты не плавают. ЭБУ давно перенесен, следов тосола на нем не было. По зазорам сказать нечего.

И неплохо бы проверить подсосы во впуск четвертого цилиндра.Например высохшее кольцо форсунки.

Если цилиндр подсасывает воздух, то при плавном дросселировании цилиндр еще работает, но при резком

смесь просто перестает гореть из-за избытка воздуха.

Но ведь, судя по логу, при резком дросселировании как раз-то пропусков нет. Да и при 3000 об. их нет. Если бы сосало воздух, то пропуски были бы постоянно, наверное.

Если в ЭБУ тосола нет, особое внимание уделите высоковольтной части(КЗ, провода, свечи).

Свечи менял недавно, провода и катушка заводские. То же самое, пропуски были бы постоянные, да и не только в 4 цилиндре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что, всё таки с антифризом в ЭБУ? И где блок управления стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что, всё таки с антифризом в ЭБУ? И где блок управления стоит?

ЭБУ давно перенесен за бардачок. При переносе внешне был сухой, без подтеков. Внутрь не заглядывал.

Прошивка под Е-2 чья стоит?

Прошивал оф. представитель Паулюса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Едем на машине к представителю-пусть разбирается.Раз он шьет-значит и диагност.

А так будут угадалки до китайской пасхи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования