superpower Опубликовано 18 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2014 Добрый день. Автомобиль Фольксваген Пассат xw8ZZZ3CZ8G003683 дв. BZB. Начали ремонт у официального дилера. После нового года машину затрясло загорелся чек. У официалов клиенту сказали вытянулась цепь, загнуло клапана. Там произвели замену клапанов, цепи, помпы, заднего сальника коленчатого вала Потом заменили ТНВД. Клиент сказал машина стало работать ровнее, но чек горит, работает плохо. После этого машина попала к нам. Ошибки пропуски по всем цилиндрам,а также 00851 - регулятор давление топлива N276 механическая неисправность В параметрах давления на холостом ходу заданное - 40. а вот фактичское после запуска начинает расти и может варьироваться от 70 до 100. при ускорении как только давление заваливается за 150 машина сбрасывает обороты, больше 3000 не развивает. Ошибка по N276 заносится практически сразу же. Так как до меня уже поменяли полмашины, я попробывал промыть систему Wynnsом, также поменял датчик давления топлива. Но результата нужного не достиг. Подкачивающее давление в норме 6 атм. Знаю на тигуанах такая ошибка заносится из-за цепи, но здесь она новая, тнвд с регулятором новый. Обычно все мучаются с малым давлением из-за износа распред валов, здесь же наоборот. а авто иногда прорывает и он едет как положено.Вопрос может ли повышенное давление быть из-за форсунок???? По механике мотора не думаю что официалы не правильно что-то собрали. Да и ошибок по фазам нет, и 93 группе заданные значения совпадают с фактической Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
per_s Опубликовано 18 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2014 метки цепи еще раз смотрите. И посмотри ТНВД какого образца. Была ситуация когда вместо ТНВД старого образца ставили нового, а у них разный принцип работы регулятора давления. старый если отключить фишку - опустит давление до 4атм, а новый поднимет до 150 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xoxol1984 Опубликовано 18 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2014 база 140 канал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 18 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2014 93 группе заданные значения совпадают с фактической В 93 группе нет заданных и фактических значений, там величины адаптаций положения распредвалов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
superpower Опубликовано 19 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2014 Пардон. В 91 группе. Значение там 34. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
superpower Опубликовано 19 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2014 Да холодное авто заводишь, работает ровно, давление в порядке -39. Далее чуть чуть прогреется давление начинает увеличиваться. Если заводить чуть теплую. После запуска тоже давление норма, но авто жутко колбасит, идут пропуски по всем цилиндрам. Как только давление поднялось заносится ошибкапо N276? но пропуски исчезают. Хотя больше 3000 не развивает. Да и еще лямбда регулирование около 0. То есть смесеобразование правильное. Такое ощущение блок сам пытается повысить давление чтобы исключить пропуски. Базу в 140 группе делал. При ней давление высокое давление падает до 7, но работает ровно, как только выходишь с базовых, давление растет сразу же ошибка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 19 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2014 Да и еще лямбда регулирование около 0. То есть смесеобразование правильное. Это говорит о том , что лямбдарегулирование не работает. Ну и в бинарном статусе 001 гр это будет видно. Такое ощущение блок сам пытается повысить давление чтобы исключить пропуски Топливная коррекция на ХХ заключается не в повышении или понижении давления, а в изменении времени открытия форсунок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
superpower Опубликовано 19 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2014 Время открытия форсунок 0,77 мс.Лямбда регулирование работает. тест в 107 группе проходит. Значения изменяются от -2,7 до + 1,6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 19 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2014 Тьфу, прочитал ноль. Тогда сорри. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
superpower Опубликовано 19 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2014 Интересно почему метки цепи еще раз смотрите. И посмотри ТНВД какого образца. Была ситуация когда вместо ТНВД старого образца ставили нового, а у них разный принцип работы регулятора давления. старый если отключить фишку - опустит давление до 4атм, а новый поднимет до 150 При отключении разъёма давление 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 19 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2014 Если ШИМ на 276 не меняется, но при этом давление растет пропорционально уменьшению импульса на форсунки после запуска, то может действительно они забиты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 19 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2014 Если ШИМ на 276 не меняется, но при этом давление растет пропорционально уменьшению импульса на форсунки после запуска, то может действительно они забиты. Игорь, сложно сказал. Иными словами, если в клозете застряла фикалия, то сливая воду увидим обилие среды. Само собой в замкнутом пространстве, это вызовет высокое давление., наподобие высокому давлению в масляных системах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
superpower Опубликовано 17 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 17 мая, 2014 Машину сделали. Проблема была в выпуском распределительном вале. Его провернуло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти