Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

VW Tiguan 2011, АКПП, 2,0L, 125кВт, бензин


za-bey

Рекомендуемые сообщения

Доброго всем времени. Подскажите уважаемые коллеги по этой машинке. Клиент пожаловался, что при прогреве машина начала глохнуть и заглохла. Потом еле завелась и на педаль газа почти не реагировала. И опять заглохла. Когда я попал к машине, то она даже уже и не чихала. Только стартер гонял. В ошибках был топливный насос. Сначала про цепь управления, а потом ещё две добавилось по насосу - механическая неисправность и электрическая. И буквально на глазах потухли все лампы на доске. Работает только TFT-дисплей. И на диагнозу перестало выходить несколько блоков (моторник, коробка, АБС, подушки). На связь выходит доска, но без ошибок, климат с ошибками по клапанам своим, ГЭТЭВЭЙ с тремя ошибками и Central Electic с 8-ю ошибками. В ошибке по насосу теперь показывает замыкание на землю. Главное реле в моторном отсеке в блоке предов теперь стало постоянно щёлкать при включении зажигания. Блок управления насоса как раз запитывается от этого реле. Может вся эта беда быть из-за КЗ в цепи насоса? И из-за этого отрубает главное реле, ну и само собой блоки перестали выходить на связь?

 

Device N: 1 ================

VAG number: 7N0907530C

Coding :356002

System description : J533 Gateway

Part number : 200

Importeur's number :935

NOT PROGRAMMABLE

Hardware Version Number: H37

Hardware Number: 1K0907951

 

============================================

00381 Databus Instrument Cluster

Status : Sporadic error

missing signal / communication

missing signal / communication

Priority : 1

* Error with strong effect! Immediate stop!

Frequency of the error : 9

Status of the error-counter : 41

Status of odometer : 51453 km

Date : 1.14.2033

Priority : 0:12:0

============================================

00474 Control Module for Immobilizer

Status : Sporadic error

missing signal / communication

missing signal / communication

Priority : 2

* Immediate need from workshop visit!

Frequency of the error : 2

Status of the error-counter : 41

Status of odometer : 51453 km

Date : 1.14.2033

Priority : 0:12:0

============================================

00466 Control Module for Steering Column Electronics (J527)

Status : Sporadic error

missing signal / communication

missing signal / communication

Priority : 2

* Immediate need from workshop visit!

Frequency of the error : 2

Status of the error-counter : 41

Status of odometer : 51453 km

Date : 1.14.2033

Priority : 0:12:0

============================================

 

 

 

 

================ Device N: 1 ================

VAG number: 5K0937086J

Coding :48180a3b8025f3c0400800809000012443013088524d8d605c8000000040

System description : BCM PQ35 M

Part number : 200

Importeur's number :935

NOT PROGRAMMABLE

Hardware Version Number: 011

Hardware Number: 5K0937086J

 

============================================

00466 Control Module for Steering Column Electronics (J527)

Status : Sporadic error

missing signal / communication

missing signal / communication

Priority : 6

* Reference with long-term effect.

Frequency of the error : 1

Status of the error-counter : 41

============================================

00473 Control Module for Elect. Park/Hand Brake (J540)

Status : Permanent error

missing signal / communication

missing signal / communication

Priority : 6

* Reference with long-term effect.

Frequency of the error : 19

Status of the error-counter : 1

Status of odometer : 51453 km

Date : 1.14.2033

Priority : 0:18:59

============================================

00778 Steering Angle Sensor (G85)

Status : Permanent error

missing signal / communication

missing signal / communication

Priority : 6

* Reference with long-term effect.

Frequency of the error : 1

Status of the error-counter : 1

Status of odometer : 51453 km

Date : 1.14.2033

Priority : 0:18:59

============================================

01259 Fuel Pump Relay (J17)

Status : Permanent error

Status : Permanent error

cut in, short to ground

Priority : 5

* Error not effect availability of the vehicle.

Frequency of the error : 1

Status of the error-counter : 1

Status of odometer : 51453 km

Date : 1.14.2033

Priority : 0:19:5

============================================

01309 Power Steering Control Module (J500)

Status : Permanent error

missing signal / communication

missing signal / communication

Priority : 6

* Reference with long-term effect.

Frequency of the error : 1

Status of the error-counter : 1

Status of odometer : 51453 km

Date : 1.14.2033

Priority : 0:18:59

============================================

01315 Transmission Control Module

Status : Permanent error

missing signal / communication

missing signal / communication

Priority : 6

* Reference with long-term effect.

Frequency of the error : 19

Status of the error-counter : 1

Status of odometer : 51453 km

Date : 1.14.2033

Priority : 0:18:57

============================================

01316 ABS Control Module

Status : Permanent error

missing signal / communication

missing signal / communication

Priority : 6

* Reference with long-term effect.

Frequency of the error : 19

Status of the error-counter : 1

Status of odometer : 51453 km

Date : 1.14.2033

Priority : 0:18:57

============================================

01321 Control Module for Airbags (J234)

Status : Permanent error

missing signal / communication

missing signal / communication

Priority : 6

* Reference with long-term effect.

Frequency of the error : 1

Status of the error-counter : 1

Status of odometer : 51453 km

Date : 1.14.2033

Priority : 0:18:59

============================================

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тигуан с кнопкой?

 

попробуй отключить J500 - 6ти контактный маленький разъем около левой фары

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тигуан с кнопкой?

 

попробуй отключить J500 - 6ти контактный маленький разъем около левой фары

Без кнопки. А причём здесь может быть J500?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

б/у топливного насоса, попадались адски взорванные, и максимум вышибало пред sb28 (питание после главного реле)

 

может j500 шину ложит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очен похож замикания несколькиых проводов на массу.проверяй начиная с цепи насоса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

б/у топливного насоса, попадались адски взорванные, и максимум вышибало пред sb28 (питание после главного реле)

 

может j500 шину ложит?

Спасибо за советы, но интересно почему J500 может лечь, если изначально началось с насоса? И J500 находится где-то в районе дворников, а не около левой фары судя по Эльзе. Это же блок управления рулевого усилителя. Да и пред SB28 отвечает за свечи накала, а в данном случае машинка бензиновая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага J500 находится в районе дворников только на метр пониже

Я это и имел ввиду, а не в районе левой фары :smile: А вот по существу кто что сможет сказать или пнуть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд у тебя просто питание отвалено. МАсссы кузовные, внимательно клеммы АКБ, не просто посмотреть а почистить наждачкой и качественно зажать, Я недавно сталкивался с таким,Тоже всё щёлкает, На путь истинны поставило зарядное, которое не показало разряд АКБ. тогда доперло что клемы окисленны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клеммы отпадают. Прозвонил от самого вывода "+" АКБ до предов в блоке и показало 0,03 Ома, тоже самое от вывода "-" АКБ до кузова. Значит переход между выводами АКБ и клеммами не окислен. Интересует всё-таки причина....... Питалово пропало на блоках или один из них "ложит" КАН? Схемы нормальной (неполная) нету в моём экземпляре Эльзы на эту машинку :sad:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кан и питание несколько разные вещи.подключи зарядное с цифровой индикацией Разрядки и посмотри, никогда не говори никогда.Чтоб кан высаживал питание не встречал,

 

Такое как-то было когда я забыл прикрутить маленькую массу под дворниками на Тюране, тоже было прикольно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за совет, но про КАН я имел ввиду, что блоки не видны из-за одного вышедего из строя? Или питание на все эти блоки не приходит, если они сидят на одном преде? Не видно моторника, коробки, АБС, подушек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Достаточно к примеру обесточить 10А предом блок АКБ, чтоб ничего не вышло в эфир, Просто к примеру. Эльзы дома нет, Посмотреть что либо не могу. Да и что смотреть, Определись хоть в чём то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а что, глянуть шину не чем, осцила нет? Сопротивление хотя бы измерить на блоках - 120, 120, 60, 2200.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нету осцила. Завтра буду добираться до блоков. Сегодня поздно уже было и добрался только до моторника. Разъёмы снял с него и главное реле сразу перестало щёлкать при включении зажигания, но результаты сканирования те же остались. Отсоединил ещё разъёмы на блоке управления насосом и датчиках уровня топлива, тоже эффекта ноль, только добавились две ошибки по двум датчикам остатка топлива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возьми контрольку, на главном реле которое щёлкает смотриш где пульсации, скорее всего масса отвалена.Массу проверять нагрузочной лампочкой 10-15W/ Сделай себе на будущее. Провод метров 6,на конце два крокодила, на АКБ, всё мерить от него, на конце две мамы круглые под щупы и лампочка показывающая что напряжение есть. Далее провод с последовательно включенной лампочкой 15W, заканчивающейся щупом иглой. Где лампочка маленькая у меня стоит включатель. Со средней ноги на щуп, на крайние питание, в одном положении проверяем +12в, во втором корпусную массу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддержу пост 15. На китайском тигуане вряд ли отличается от европы.

шина CAN-привод.pdf

Изменено пользователем 052
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем за советы и ответы! С Пасхой всех! О результатах отпишусь.

P.S. Про провода, лампочки и тумблер учту совет. Спасибо отдельное Petyanya. Просто для этих целей пользуюсь всегда мультиметром в режиме Омметра. И если больше 0,05 Ома, то значит проблема на этом участке, но с проводами-лампами удобнее будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования