Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

VW Tiguan 2011, АКПП, 2,0L, 125кВт, бензин


za-bey

Рекомендуемые сообщения

Да, :smile: вчера поборол. Блок управления бензонасоса под замену. С этими блоками у ВАГ-группы прямо беда. И на Шкодах и на Фольцах мрут регулярно. Полежал пару дней, потом подключили опять его, и он пол дня поработал, и всё. Напрямую насос работает. Питание и масса в порядке. Управление с моторника приходит. И ещё клиент намудрил с питаловом в блоке предов - вот и потухла связь по КАН-у многих блоков. И реле клеммы "15" из-за этого не включалось. Да и на самой приборке только дисплей поэтому работал. Вот и главное реле щёлкало тоже из-за этого. В общем клиентосы молодцы :wink: - помогают нам с работой :36_1_36:

Изменено пользователем za-bey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блок понятно, косяк потенциальный, а про проводку подробней? Только поконкретнее, не в общих чертах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блок понятно, косяк потенциальный, а про проводку подробней? Только поконкретнее, не в общих чертах.

Личку почисти.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования