Lubotin Опубликовано 9 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2014 Я вобще в шоке. Несколько месяцев назад собирался купить фуловый оригинальный дп3 вместо моего китайского без серийника. Но все откладывал на потом. Тем временем курс евро с 40 вырос до 50 и теперь я в шоке 150 тыс. Руб добавилось, да еще и цены падают на работы и конкурентов все больше. Но ничего не поделаешь, придется отдавать больше рублей, раз время продинамил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zubr Опубликовано 9 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2014 буквально на любой вопрос один ответ у поляков, болгар, испанцев- мы вам не школа , ебитесь сами не их тоже можно понять - знаешь сколько пионеров грузят их - как это, как то делать, некоторые наверное еще грузят как разобрать... по-этому может отношение к нормальным парням у них пофигистическое. бабки не жмите, подкармливать надо.. и все будет ок. Раскажут многое интересное и загрузят некоторые программы в приборы за полцены не официально Хотел все спросить. AUDI A6 2011-2013 года и VW. Заеб....ся разбирать их. Оригинал арбитус делает их без разбора? Пробовал кто-нибудь? Никто не жмет, покупаются обновы по мере необходимости (парк авто в каждом регионе разный), но иногда борзеет служба поддержки. Может им еще шлюх в ебанистерию (город их так называется) выслать - это про енигму. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kbit12 Опубликовано 16 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 16 мая, 2014 Кто у кого получилось сделать вольво хс90 по обд2 сколько раз пробовал сделать ДП3 не разу не получилось (года были и 2007 2008 2010) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zubr Опубликовано 17 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2014 Кто у кого получилось сделать вольво хс90 по обд2 сколько раз пробовал сделать ДП3 не разу не получилось (года были и 2007 2008 2010) Кто у кого x.з. а XC90 заявлена в меню полноценно - или уповаем на CIM+DIM- obd2. Легче сдернуть даш и два провода припаять. На все про все 15 мин, чем потом тереть ошибки (ДП - не трет их нормально на старых Вольво) или Vida расчехлять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lubotin Опубликовано 18 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2014 (изменено) S80 и XC90 от 2010 делается, но 2011 и далее - не стабильно. XC60,70 2012 были несколько машин за хорошие деньги. Но не смог, и нервно курил, сидя на лавке перед ними. Хотя Гога и советует в этих случаях дербанить машину, доставать СИМы ДИМы, модули закрытия дверей, блок управления Акпп и т. д. со всюду вычитывать, пересчитывать.. Дорогая Дига сделала одну из них по ОБД. Вторая машина так и не омолодела. Короче все эти приборы перекрывают друг друга и такое чувство, что их надо иметь все, чтобы не обламываться. Изменено 18 мая, 2014 пользователем Lubotin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kbit12 Опубликовано 18 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 18 мая, 2014 Польские мудаки деньги взяли за вольво а до ума не довели ( на ДПешном форуме тоже люди жалуються а им пофиг ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
phantom Опубликовано 18 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2014 бабки не жмите, подкармливать надо.. и все будет ок. Раскажут многое интересное и загрузят некоторые программы в приборы за полцены не официально Хотел все спросить. AUDI A6 2011-2013 года и VW. Заеб....ся разбирать их. Оригинал арбитус делает их без разбора? Пробовал кто-нибудь? делал а6 2010.20 минут и пара седых волос... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lubotin Опубликовано 18 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2014 2010 года - даже super tacho 2009 делает. Именно с 2011 интересует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zubr Опубликовано 18 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2014 XC60,70 2012 были несколько машин за хорошие деньги. Но не смог, и нервно курил, сидя на лавке перед ними. Хотя Гога и советует в этих случаях дербанить машину, доставать СИМы ДИМы, модули закрытия дверей, блок управления Акпп и т. д. со всюду вычитывать, пересчитывать.. Дорогая Дига сделала одну из них по ОБД. Вторая машина так и не омолодела. Короче все эти приборы перекрывают друг друга и такое чувство, что их надо иметь все, чтобы не обламываться. по-ходу вы просто не умеете "их готовить", не было ни одной вольво - с 2-мя активными блоками (наверное так всем более ясно) чтобы ДП не взял их. Речь была про вольво где достаточно только панели - так вот, там не однозначно все, по мне легче дернуть и сделать в рукопашку, даже не через дашплаг, имея не один прибор который их дрючит. делал а6 2010.20 минут и пара седых волос... 20 мин на С7 кузов ? Я даже предыдущую минут за 25-ть делаю с послед. диагнозой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kbit12 Опубликовано 20 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 Вот так надо делать ВОЛЬВО ХС90 снимаем панель и цепляемся к разьему 3-+12, 4- GND , 9-CAN-, 10-CAN+ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir_vl Опубликовано 20 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 дак тама вроде специальный переходник под них, с колодочкой, но на форуме ДП3 слишком много плохих отзывов о таком способе , рекомендуют делать по старинке с разбором и подключением к процу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zubr Опубликовано 20 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 дак тама вроде специальный переходник под них, с колодочкой, но на форуме ДП3 слишком много плохих отзывов о таком способе , рекомендуют делать по старинке с разбором и подключением к процу совершенно верно, в 90% случаях не заподло отвернуть несколько винтов и припаять два провода - намного безопаснее, чем этот дашплаг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slada Опубликовано 20 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 С ДП3 провел много экспериментом с этими панелями и пришел к выводу- разбор, так базопасней. Правда сейчас делаю по кану, на столе карпрогом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти